Оборотни против Вампиров

Объявление


Объявления:

Мы переехали!

Топы:

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Рейтинг форумов Forum-top.ru
Погода:
+ 17 градусов. Вечер. Дождь. Ветер юго-восточный. Июнь-2015 год.
br

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Оборотни против Вампиров » Архив ненужных вещей » Карта игрового мира.


Карта игрового мира.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

В данное теме вы сможете ознакомиться со всеми переходами, достопримечательностями нашего игрового мира.
В целом территория разделена на 4 части: "Город Сигишоар", "Территория вампиров", "Территория оборотней", "Территория наблюдателей". Но из-за обилия тем игроки часто путаются, в каком месте все же стоит совершать переходы, да и вообще каким образом пользователям добраться до нужного места.
Мы попытались максимально облегчить эту задачу, ниже будет приведена вся информация касающаяся игровой территории.

0

2

Город Сигишоар

Это место в основном является пристанищем людей и инквизиторов. Но, конечно, здесь можно не редко встретить вампиров, оборотней и прочую нечисть. В основном сюда приходят выпить, развлечься, поохотиться, купить себе одежду или еду. Так же в этих местах инквизиция яростно защищает город от любой нечисти и старается ни в коем случае не допустить, что бы те навредили людскому роду. В целом категория разделена на три подкатегории:"Улицы города", "Отель", "Храм на холме".
Теперь подробнее о каждой из них.
1. Улицы города.

Переходы

Карта игрового мира.

Попасть в город можно только пройдя через ворота, оттуда и начинается  переход на улицы. Помните, если ваш персонаж не владеет магией телепартации вы не можете из леса попасть в бар, такое строго запрещено и будет наказываться.
Начало - Вход в город.
После того, как ваш персонаж пересек вход, он попадает на - Улицы города.
Ну, а после пересечения улиц города, перед вами встает большой выбор, куда же отправить своего персонажа, в бар? А может в кино сходить? Или же магазин? У вас большой выбор.

Магазины.
Здесь вы можете приобрести себе новые вещи, еду и даже обзавестись рабом.
Мегазин одежды
Магазин продуктов
Рабский рынок
Антикварная лавка
Секретный штаб по борьбе с монстрами

Отдых и развлечения.
Не знаете где скоротать одинокий вечер или же провести романтическое свидание? А может вы просто хотите оторваться с друзьями? Обязательно загляните в развлекательные центры города, возможно вы найдете что-то, что подойдет именно вам.
Бар: "Веселый Джек"
Публичный дом: "Черная роза и белая лилия"
Ресторан: "Рука Борона"
Кинотеатр: "Октябрь"
Ночной клуб

Места общего пользования.
Эти места обычно посещают люди ,что бы навести порядок в городе, или же залечить раны.
Больница
Полицейский участок

Жилой район.
Здесь находятся квартиры людей, проживающих в городе, или же не совсем людей. У одних они шикарно обустроены, у других наоборот же обыкновенные комнатки, только с самым необходимым. В основном в этом месте проживают инквизиторы.
Квартира Михаэля Д'Эсте
Квартира Нейтана Бакслайдэра

2. Отель.

Переходы

Карта игрового мира.

Итак, отель. Место где часто находят пристанище усталые путники. Здесь вы можете снять себе комнату на ночь или же на несколько суток, провести романтическую ночь в шикарных апартаментах или же просто скоротать одинокий вечер в уютной комнатке.
Помните: нельзя попасть в номер из темы, ну допустим "Улицы города" сначала вы должны пройти мимо приемной, ведь вы не можете сразу зайти к себе в комнату, находясь в соседнем доме.
Вход в отель осуществляется в приемной, так же в этом месте вы можете снять себе номер.
Приемная

Второй этаж.
Комнаты 201-220 (одноместные).
Комната №203

Третий этаж.
Комнаты 301-320 (одноместные)
Комната №315, Комната №320

Четвертый этаж
Комнаты 401-420 (двухместные)
Комната №413, Комната №420

Пятый этаж.
Комнаты 501-510 (VIP комнаты)
Комната №501, Комната №502 ,Комната №503, Комната №510

3. Храм на холме.

Переходы

Карта игрового мира.

Территория полностью во власти инквизиции, некоторые из них даже селятся тут. Все инквизиторы приходят сюда переговорить с монахами, чему-то обучиться, так же в это место приводят новую нечисть, для пыток, взятия в плен или убийства.
Начало: Храм на холме.
Тайные отделы.
Именно здесь находится все самое секретное достоинство инквизиторов.
Зал для посвященных.
Комната пыток
Жилые помещения.
Комнатки для инквизиторов, пожелавших остаться в храме.
Комната Верлана

+1

3

Территория вампиров.

В этом месте хозяйничают исключительно вампиры. Людям и союзникам оборотней, а так же самим оборотням опасно заходить в эти места, так как любой, кто покажется вампирам врагом или слишком подозрительным, будет немедленно уничтожен или же взят в плен, есть конечно еще один выход, этот незнакомец будет отправлен на опыты, в лабораторию. Территория делится на две локации: "Замок Бран", "Прилегающая территория".
Подробнее о каждой из них:
1. Замок Бран.

Переходы

Карта игрового мира.

Попасть в замок можно несколькими путями, но вот конкретный вход внутрь замка осуществляется через Ворота замка. После пересечения ворот ваш персонаж переходит во Внутренний двор. После пути расходятся в три местности.
Тюрьма - здесь обычно вампиры заключают оборотней или же предателей клана.
Комната охраны вампиры не могут оставлять свой замок без защиты, недоброжелателей уж больно много.
Подвалы замка - в замке Бран есть подвалы, в которых чаше всего вампиры проводят свои темные делишки, призывы опасных существ или просто тренируют свою силу.
Бальный зал - здесь проходят шикарные мероприятия, так же имеено с этого места начинается проход в многообразные комнаты замка.
Коридор 1 этаж
Ведет в Столовую, вампиры тоже любят съесть что нибудь вкусненькое, со столовой идет вход в Кухню, здесь повара приготавливают разные блюда для вампиров, хоть их самым любимым деликатесом считается человеческая кровь.
Так же коридор 1 этажа ведет в прекрасный Зимний сад с зимнего сада имеется тайных вход в тюрьму, он не показан на чертеже ,так как считается засекреченным.
Коридор 2 этаж. основной переход в эту тему считается "Коридор 1 этаж". Так же второй коридор ведет в такие комнаты как:
Библиотека, вампиры древние существа, многие из них любят почитать что нибудь стоящее.
Зал для совещаний здесь обговариваются самые главные решения вампиров.
Спортзал иногда все же можно поддерживать себя в форме, хоть тело вампиров и не изменяется, но тренировки никогда не были лишними.
Кабинет главы клана - Глава любит во время работы полакомиться кровью. Для это пол был выкрашен в красный цвет, чтобы пятна крови жертв не бросались в глаза.
Комната для прислуги - отдельная комната для слуг замка.
Коридор 3 этаж - главный переход "Коридор 2 этаж". Это место ведет в комнаты жильцов клана. Комнаты под номером 13-23.
И в Коридор 4 этаж это последний коридор этого замка, выше только крыша. 4 коридор ведет к жилым комнатам под номерами 24-44.
В Лабораторию -Главный Гений - профессор Lendia. Также здесь есть кухня, спальня, гардероб и тайная комната.
Крыша замка - Крыша, довольно не ровная и разная во всех местах. Имеются заостренные пики, дымоходы, башенки и голубятни. Покрытие: Натуральная черепица красного цвета.
2. Прилегающая территория

Переходы

Карта игрового мира.

Прилегающая к замку территория. Тут находится огромный мост, ведущий в старинное здание, слабонервным не советуем по нему переходить, а то укусят ненароком. Главный переход:
Мост - тут все просто, мост ведущий к Замку Бран.
Так же возле моста находится прекрасный парк ,в нем множество живописных деревьев - Парк
Из заброшенной части парка можно попасть в Склеп, для сна вампирам достаточно кровати, но для длительной спячки (больше пары месяцев) или медитации, гроб, в укромном месте, не помешает. Так же в склепе находятся погребальные урны с прахом умерших вампиров.
Еще парк ведет к Яблочному саду из яблочного сада можно попасть в некоторые просторы леса.

0


Вы здесь » Оборотни против Вампиров » Архив ненужных вещей » Карта игрового мира.