Система боя.
Текстовый бой проходит по простым правилам:
- время, отводимое на боевой пост – 10-15 секунд реального времени. Это не относиться к первому посту с описанием, как игрок попал в такое положение. Поэтому не стоит любоваться окрестными видами.
- каждый из соперников в каждом из раундов имеет возможность сделать три хода (базово для человека). Соответственно, оборотень, вампир и человек под действием заклятия, усиливающего физические данные (сила, скорость) получают еще по одному или два хода, в зависимости от уровня.
Один ход включает в себя:
- Два-три шага / прыжок / удар или блок / уклонение – для близкого боя.
- Выхватывание оружия / снятие его с предохранителя / выстрел (очередь для автоматического оружия) / перезарядка (смена магазина) – для огнестрельного оружия.
Важно: перезарядка револьвера занимает больше времени, чем пистолета или автомата.
- Каждое магическое действие, в зависимости от сложности, требует от одного до трех ходов.Результат атаки и защиты зависит от логичности описанных действий. В ближнем бою винтовка без патронов становиться просто дубинкой, в то же время отбить пулю клинком почти невозможно.
Все вышесказанное так же касается и снаряжения бойца.
Бронелифчик и высокие каблуки и вовсе хороши только в постели - если партнер фанатеет от развратных воительниц. В то же время увешиваться амуницией в стиле «конного танка» или сапера тоже не следует, потеряется подвижность. Так что при описывании действий на это тоже следует обратить внимание – увешанный внушительным арсеналом воин вряд ли сможет двигаться совсем бесшумно и очень быстро.
С учетом современных материалов добиться эффективной и легкой защиты важных органов и частей тела вполне возможно, просто следует подумать над описанием.
Так же не забываем о весе оружия и снаряжения. Хрупкая девушка-подросток с двуручником явно вызовет лишнее внимание к своей персоне. В принципе, как и любой человек с мечом на поясе в современном мире.
Описывая инвентарь персонажа, важно указать:
Для холодного оружия – тип, длину клинка и самого оружия, желательно вес и тип заточки.
Для огнестрельного оружия – модель. Если ее нет в природе – то калибр, емкость магазина. Учитываем – в пистолетную рукоять не поместиться более 20 патронов калибра 9мм. Магазины большей емкости будут выступать за рукоять, что увеличит время извлечения оружия.
Для любого оружия – способ переноски (кобура, ножны, где расположены), иначе будем считать, что ходите вы по городу с оружием в руках. Соответственно, являетесь «социально опасным элементом».
Экзотическое и нестандартное оружие обговаривается и описывается в анкете подробно - внешний вид, урон, техника владения.
Описывая уровень владения оружием, помните, чем выше уровень владения оружием, тем больше времени придется выделять каждый день для тренировок. Для примера приведено максимальное время. Для огнестрельного оружия просто учесть количество тренировок, т.к уход оружие требует регулярный, как и практику в стрельбе. Луки и арбалеты не рассматриваются сейчас, возможно, будут описаны позже.
Уровни владения:
Владение Первого Уровня (новичок):
Тренировки малочисленны и нерегулярны.
Владение Второго Уровня (ученик):
Тренируется пару часов один раз в неделю.
Владение Третьего Уровня (подмастерье):
Тренируется два-три раза в неделю по 1-2 часа.
Владение Четвертого Уровня (адепт):
I степень:
Тренировки через день по 1-2 часа
II степень:
Тренировки через день по 2-3 часа
III степень:
Тренировки по одному часу в день, как утренняя зарядка.
Владение Пятого Уровня (мастер):
Тренировки – два-три часа в день.
Владение Шестого Уровня (магистр):
Тренировки – две тренировки в день по 1-2 часа.
Владение Высшего Уровня (паладин):
Тренировки – две тренировки в день по 2-3 часаВладеть, конечно, можно и не одной техникой или разными видами оружия. Но следует учесть, что тренировки нужны будут по каждому умению. Так же и с владением различными видами оружия (не важно, только холодного, огнестрельного или вместе). Владеть на профессиональном уровне можно только чем-то одним, все остальное будет дополнительным или вспомогательным. Ведь высший уровень по двум видам оружия гарантирует вам четыре-шесть часов тренировок в день. А ведь ему еще надо кушать, спать, отдыхать и справлять естественные потребности организма. То есть нельзя с равным, высшим, умением владеть и мечем, и в то же время уметь метать ножи. Что-то должно получаться хуже.
Так же и с огнестрельным оружием – разные виды оружия имеют свою специфику. И если пистолетом может пользоваться почти любой для самообороны, то остальному надо учиться. И если для снайпера важна выдержка и терпение, то для штурмовика с автоматом – скорость и реакция.
Это значит следующее:
Действуют законы физики:
- Падение или прыжок с большой высоты (при отсутствии крыльев) причинят персонажу как минимум ушиб, даже если сгруппироваться;
- Вес порождает инерцию - "вдруг" моментально остановить удар тяжелым предметом нельзя;
- Кости это не сталь - кирпич или топор сломает персонажу кость, как минимум;
- Любая сила имеет предел - даже сверхсильный вампир не поднимет и не бросит машину/грузовик/танк;
- Оружие имеет вес - размахивать тяжелым клинком бесконечно долго не могут даже оборотни и вампиры.
Непробиваемой брони нет. Любая броня имеет стыки, сочленения и прочие ослабленные части. Бронежилеты не исключение.
Любой магазин имеет ограниченное количество патронов. Стрелять бесконечно без перезарядки нельзя. Если выстрелы не считаете ВЫ – их считает ГМ!
Вы не мул. Таскать на себе огромный арсенал и не менее огромное количество боеприпасов нельзя.
Снаряжение гремит. Абсолютно бесшумно двигаться можно или в тщательно подогнанном снаряжении, или при наличии соответствующей магии.