Оборотни против Вампиров

Объявление


Объявления:

Мы переехали!

Топы:

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Рейтинг форумов Forum-top.ru
Погода:
+ 17 градусов. Вечер. Дождь. Ветер юго-восточный. Июнь-2015 год.
br

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Оборотни против Вампиров » Туристическая брошюра » Система боя и физические умения


Система боя и физические умения

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Система боя.

Отыгрыш боя

Текстовый бой проходит по простым правилам:
- время, отводимое на боевой пост – 10-15 секунд реального времени. Это не относиться к первому посту с описанием, как игрок попал в такое положение. Поэтому не стоит любоваться окрестными видами.
- каждый из соперников в каждом из раундов имеет возможность сделать три хода (базово для человека). Соответственно, оборотень, вампир и человек под действием заклятия, усиливающего физические данные (сила, скорость) получают еще по одному или два хода, в зависимости от уровня.
Один ход включает в себя:
- Два-три шага / прыжок / удар или блок / уклонение –  для близкого боя.
- Выхватывание оружия / снятие его с предохранителя / выстрел (очередь для автоматического оружия) / перезарядка (смена магазина) – для огнестрельного оружия.
Важно: перезарядка револьвера занимает больше времени, чем пистолета или автомата.
- Каждое магическое действие, в зависимости от сложности, требует от одного до трех ходов.

Результат атаки и защиты зависит от логичности описанных действий. В ближнем бою винтовка без патронов становиться просто дубинкой, в то же время отбить пулю клинком почти невозможно.

О снаряжении

Все вышесказанное так же касается и снаряжения бойца.
Бронелифчик и высокие каблуки и вовсе хороши только в постели - если партнер фанатеет от развратных воительниц. В то же время увешиваться амуницией в стиле «конного танка» или сапера тоже не следует, потеряется подвижность. Так что при описывании действий на это тоже следует обратить внимание – увешанный внушительным арсеналом воин вряд ли сможет двигаться совсем бесшумно и очень быстро.
С учетом современных материалов добиться эффективной и легкой защиты важных органов и частей тела вполне возможно, просто следует подумать над описанием.
Так же не забываем о весе оружия и снаряжения. Хрупкая девушка-подросток с двуручником явно вызовет лишнее внимание к своей персоне. В принципе, как и любой человек с мечом на поясе в современном мире.
Описывая инвентарь персонажа, важно указать:
Для холодного оружия – тип, длину клинка  и самого оружия, желательно вес и тип заточки.
Для огнестрельного оружия – модель. Если ее нет в природе – то калибр, емкость магазина. Учитываем – в пистолетную рукоять не поместиться более 20 патронов калибра 9мм. Магазины большей емкости будут выступать за рукоять, что увеличит время извлечения оружия.
Для любого оружия – способ переноски (кобура, ножны, где расположены), иначе будем считать, что ходите вы по городу с оружием в руках. Соответственно, являетесь «социально опасным элементом».
Экзотическое и нестандартное оружие обговаривается и описывается в анкете подробно - внешний вид, урон, техника владения.

О подготовке и тренировках.

Описывая уровень владения оружием, помните, чем выше уровень владения оружием, тем больше времени придется выделять каждый день для тренировок. Для примера приведено максимальное время. Для огнестрельного оружия просто учесть количество тренировок, т.к уход оружие требует регулярный, как и практику в стрельбе. Луки и арбалеты не рассматриваются сейчас, возможно, будут описаны позже.

Уровни владения:
Владение Первого Уровня (новичок):
Тренировки малочисленны и нерегулярны.
Владение Второго Уровня (ученик):
Тренируется пару часов один раз в неделю.
Владение Третьего Уровня (подмастерье):
Тренируется два-три раза в неделю по 1-2 часа.
Владение Четвертого Уровня (адепт):
I степень:
Тренировки через день по 1-2 часа
II степень:
Тренировки через день по 2-3 часа
III степень:
Тренировки по одному часу в день, как утренняя зарядка.
Владение Пятого Уровня (мастер):
Тренировки – два-три часа в день.
Владение Шестого Уровня (магистр):
Тренировки – две тренировки в день по 1-2 часа.
Владение Высшего Уровня (паладин):
Тренировки – две тренировки в день по 2-3 часа

Владеть, конечно, можно и не одной техникой или разными видами оружия. Но следует учесть, что тренировки нужны будут по каждому умению. Так же и с владением различными видами оружия (не важно, только холодного, огнестрельного или вместе). Владеть на профессиональном уровне можно только чем-то одним, все остальное будет дополнительным или вспомогательным. Ведь высший уровень по двум видам оружия гарантирует вам четыре-шесть часов тренировок в день. А ведь ему еще надо кушать, спать, отдыхать и справлять естественные потребности организма. То есть нельзя с равным, высшим, умением владеть и мечем, и в то же время уметь метать ножи. Что-то должно получаться хуже.
Так же и с огнестрельным оружием – разные виды оружия имеют свою специфику. И если пистолетом может пользоваться почти любой для самообороны, то остальному надо учиться. И если для снайпера важна выдержка и терпение, то для штурмовика с автоматом – скорость и реакция.

GOODMODE:OFF!

Это значит следующее:
Действуют законы физики:
- Падение или прыжок с большой высоты (при отсутствии крыльев) причинят персонажу как минимум ушиб, даже если сгруппироваться;
- Вес порождает инерцию - "вдруг" моментально остановить удар тяжелым предметом нельзя;
- Кости это не сталь - кирпич или топор сломает персонажу кость, как минимум;
- Любая сила имеет предел - даже сверхсильный вампир не поднимет и не бросит машину/грузовик/танк;
- Оружие имеет вес - размахивать тяжелым клинком бесконечно долго не могут даже оборотни и вампиры.
Непробиваемой брони нет. Любая броня имеет стыки, сочленения и прочие ослабленные части. Бронежилеты не исключение.
Любой магазин имеет ограниченное количество патронов. Стрелять бесконечно без перезарядки нельзя. Если выстрелы не считаете ВЫ – их считает ГМ!
Вы не мул. Таскать на себе огромный арсенал и не менее огромное количество боеприпасов нельзя.
Снаряжение гремит. Абсолютно бесшумно двигаться можно или в тщательно подогнанном снаряжении, или при наличии соответствующей магии.

+1

2

Рукопашный бой.
Рукопа́шный бой  - схватка без применения огнестрельного оружия либо вообще без оружия
(в таком смысле это не борьба в спортивном понимании; цель бойца — уничтожить противника в минимально короткое время, выполняя боевую задачу и приказ);
Армейский рукопашный бой (АРБ) — универсальная система обучения приемам защиты и нападения, соединившая в себе многие функциональные элементы из арсенала мировых видов единоборств ( ударная техника руками, ногами, борцовская техника, болевые приёмы), опробованная в реальной боевой деятельности.
Для человека – это руки-ноги, а для оборотней и вампиров это еще и зубы, и когти.
Техник рукопашного боя очень много, но все они, условно, делятся на три направления:
- ударная техника, использующая удары.
- борцовская техника, использующая захваты, подсечки и броски;
- комбинированная техника, в различных соотношениях использующая первые две.
Описывать преимущества и прочее мы не будем ввиду бесчисленного множества приемов. Так же сюда отнесем использование подручных предметов с долей мастерства, а не просто «хватать скамейку и бить по голове ближайшего»

Кастеты и дубинки.

Ввиду специфики использования, эти виды оружия требую больше навыков рукопашного боя, чем владения оружием.
Касте́т  — оружие для кулачного боя из твёрдого материала, надеваемое на пальцы или зажимаемое между ними, с гладкой или шипованной боевой частью. Несмотря на простоту конструкции, является весьма опасным: сильный удар кастетом способен причинить тяжёлую травму или смерть.
При использовании требуется навык кулачного боя.

В зависимости от модели дубинки, её конструкция, материал, вес, длина и толщина могут быть различными. Ранее дубинки изготавливали из прочных пород дерева, в настоящее время их чаще всего делают из резины и полимерного синтетического материала, реже из пластика, ещё реже — металлические.
Резиновые дубинки бывают гибкие и негибкие, в последние может быть вставлен металлический стержень-сердечник или же трубка, по которой перекатываются стальные шарики. Металлические дубинки — чаще всего телескопические, различной гибкости, длиной от 20 см в сложенном до 60 см в боевом положении (раздвигаться они могут вручную или же автоматически, под действием пружины).
Во многих западных странах в ходу дубинка, имеющая металлический стержень, окруженный резиной. Оканчивается она гибким участком из резины или кожи (иногда со свинцом). С помощью этого оружия, как правило, наносят оглушающие удары.
Большинство современных дубинок обычно имеют выделенную рукоять и ременную петлю, благодаря которой дубинка не выскакивает из рук владельца. Рукоять, как правило, рассчитана на одну руку.
Отдельно стоят телескопические дубинки. Существуют три варианта изготовления дубинок:
• из пластика, поражающей частью которой является резиновый хлыст, в конец которого вварен металлический шар;
• из нескольких металлических цилиндров;
• из внешнего металлического цилиндра и двух-трех стальных пружин, вложенных, соответственно, друг в друга.
Касательно стальных дубинок, предназначенных для продажи гражданским лицам, сталь не закалена и они гнутся после нескольких ударов. В то же время дубинки, выпускаемые для силовых ведомств, сделаны всегда только из закаленной стали и не гнутся даже при критических нагрузках. Что характерно, разные звенья имеют различную степень закалки.
тонфа

Уровни владения:

Владение Первого Уровня (новичок):
Знает, что руками можно и бить, и хватать, и что в бою надо еще и защищаться. Но, в принципе, просто машет конечностями налево и направо.
Владение Второго Уровня (ученик):
Знает азы боевого искусства и несколько базовых связок. Справиться с необученным человеком.
Владение Третьего Уровня (подмастерье):
Базовые приемы отточены до хорошего мастерства, начинает учить более сложные связки и комбинации. Способен справиться с парой необученных человек.
Владение Четвертого Уровня (адепт):
I степень:
Базовые связки отточены до хорошего мастерства, базовые приемы – до полуавтоматизма. Способен справиться с новичком с ножом, если тот не пырнет первым. Учиться использовать подручные предметы.
II степень:
Базовые связки и комбинации отточены до полуавтоматизма. Овладевает более сложными приемами и связками, вроде противостояния вооруженному противнику. Способен справиться с с новичком с ножом без проблем. Умеет использовать подручные предметы  с хорошей эффективностью.
III степень:
Базовые навыки на уровне рефлексов, в нестандартной ситуации возможна и неадекватная реакция, чаще бьет первым. Способен нанести тяжелые травмы. Без проблем справиться с подмастерьем с клинком. Учиться использовать предметы, которые никак не выглядят оружием.
Владение Пятого Уровня (мастер):
Полностью знает всю основу, может комбинировать приемы в связки сам. Без особых проблем справиться с адептом с клинком.
Владение Шестого Уровня (магистр):
Может создать свою технику боя с большой долей успеха. Мастер с клинком доставит неприятности, не более. Любой предмет вокруг – оружие, с разной долей эффективности.
Владение Высшего Уровня (паладин):
Владеет техникой, и даже не одной, на уровне автоматизма, тело отбивает удар прежде, чем поймет это. Может выйти на бой с магистром клинков. Убить может и денежной купюрой.

0

3

Холодное оружие
Холодное оружие имеет большое значение в истории человечества. На заре времен человек уже начинал задумываться над увеличением своих разрушающих возможностей, ведь само по себе человек намного слабее животных, на которых он охотился, и от нападений которых он защищался, поэтому благодаря наличию ума люди создали оружие. Сначала оружие имело простые формы и изготавливалось из подручных материалов, но с течением времени оружие усложнялось и приобретало устоявшиеся формы.

Длинноклинковое оружие.

Меч — вид холодного оружия с прямым клинком, предназначенный для рубящего удара или удара и укола, в самом широком смысле — собирательное название всего длинного клинкового оружия с прямым клинком. В современном отечественном историческом оружиеведении принято более узкое определение меча: наступательное оружие с обоюдоострым прямым клинком длиной более 60 сантиметров, предназначенное прежде всего для рубящих ударов.
Помимо одноручных мечей (ручник) встречаются полутораручные (полуторник) и двуручные мечи (двуручник).
Особую, резко ограниченную по своему назначению и способу использования разновидность прямых мечей представляли собой гиганты весом 3—5 кг с клинками длиной 120—160 см — двуручники. Их можно назвать мечами среди мечей, ибо те приемы владения, которые для более коротких вариантов были желательны, для двуручного меча оказывались единственно возможны.
Сабля — рубяще-режущее и колюще-режущее клинковое холодное оружие. Клинок сабли, как правило, однолезвийный (в ряде случаев — с полуторной заточкой), имеет характерный изгиб в сторону обуха. Средняя длина клинка — 80—110 см.
Шпа́га (от итал. Spada) — холодное колюще-рубящее или колющее оружие, производное от меча, состоящее из длинного (около 1 метра и более), прямого одно-двухлезвийного или гранёногоклинка и рукояти (эфеса) с дужкой и гардой различной формы. В спортивном фехтовании существуют также рапира и эспадрон. Но если рапира возникла как облегчённая шпага, то эспадрон имеет независимое происхождение.
Рапи́ра — преимущественно колющее холодное оружие, разновидность шпаги, в изначальном значении длинная «гражданская» шпага, в отличие от «боевой» шпаги слишком лёгкая для нанесения рубящего удара, тем не менее в классическом (не спортивном) варианте имеющая лезвия. В русском языке рапирой чаще всего называются мечи со штыкообразным клинком — трех- или четырехгранным, преимущественно предназначенные для тренировочных поединков.

примеры

Эспадрон
Эспадрон
Шпага
Шпага
Абордажный палаш
Абордажный палаш
Бастард
Бастард
Абордажная сабля
Абордажная сабля
Кошкодер
Кошкодер
Фламберг
Фламберг

Фехтование есть искусство наносить удары, не получая их. Необходимость ударить противника, избегая его ударов, что делает искусство фехтования чрезвычайно сложным, ибо к глазу, который видит и предупреждает, к рассудку, который обсуждает и решает, к руке, которая выполняет, необходимо прибавить точность и быстроту, чтобы дать жизнь оружию…
Мольер.

Боевое фехтование — искусство владения ручным холодным оружием, практическая подготовка воина к реальному бою.

Короткоклинковое оружие

Стиле́т — колющее холодное оружие, кинжал итальянского происхождения с прямой крестовиной и тонким и узким клинком, в классическом варианте не имеющим режущей кромки (лезвия). Сечение клинка может быть круглым, овальным, трёх- (чаще всего) или четырёхгранным с долами и ребрами жесткости или плоскими гранями, лезвия обычно отсутствуют. Нашёл распространение с начала XVI века, во времена Ренессанса, однако был известен и ранее. Небольшой размер стилета позволял скрытно носить его под одеждой или маскировать в различных предметах, из-за чего тот был популярен у наёмных убийц и заговорщиков, а также у женщин. В военном деле стилет использовался в качестве дополнительного оружия или оружия самозащиты против врага, облачённого в доспехи.
Важно: из-за специфики применения стилет не требует особого умения, а знания анатомии и фантазии для его скрытного ношения.

Кинжа́л — холодное оружие с коротким (до 40 сантиметров) прямым или изогнутым клинком, заточенным с одной или двух сторон.
Нож — оружие ближнего боя. В некоторых случаях, а именно на дистанциях до трёх метров, он по своей эффективности превосходит огнестрельное оружие, проигрывающее в скорости выхватывания и подготовки к использованию. Ещё важные достоинства ножа — его компактность и бесшумность. Хотя профессионалы могут управиться обычным хозяйственно-бытовым ножом, для ножевого боя используются преимущественно специальные боевые ножи. В качестве противников, кроме людей, могут также выступать и животные, например, служебные собаки.
Ножевой бой — столкновение двух или нескольких противников с применением одного из видов холодного оружия — ножа; фехтование на ножах. Традиционно ножевой бой разделяют на дуэльный ножевой бой, армейский, криминальный и национальные стили.
Техника ножевого боя включает в себя различные уколы, порезы, блокирования и захваты лезвием, а также метательные приёмы. В качестве вспомогательных приемов могут применяться удары ногами и свободной рукой.
Основное отличие армейских систем ножевого боя — нацеленность в применении ножа на летальный исход (это связано с тем, что раненый противник может ещё представлять серьёзную угрозу). Приёмы ножевого боя в армии обычно направлены на незаметное приближение и бесшумное уничтожение, исключающее собственно бой ножом, цель — внезапное уничтожение живой силы противника. Использовалась техника быстрого нанесения двух-трёх колющих ударов в жизненно важные органы (в шею, сердце, печень, почку, позвоночник). В ходе развития огнестрельного оружия и средств, снижающих шумность выстрела, а также благодаря совершенствованию средств маскировки и обнаружения, пресловутое «снятие часового ножом» потеряло актуальность для современной армии, но обрело популярность в среде так называемых «прикладных» или «боевых» стилей рукопашного боя.

Метательное оружие

Мета́тельное ору́жие — оружие, способное поражать противника на расстоянии, то есть без непосредственного контакта с нападающим. Является преимущественно холодным оружием, за исключением гранат.
Действие метательного оружия (в отличие от огнестрельного) основано на использовании мускульной силы человека, силы тяжести, упругих свойств дерева (металла, пластмассы) или энергии скрученных (растянутых) волокон.
Метательное оружие пользовалось и пользуется значительным распространением у многих народов. Простейшими метательными снарядами были камни и палки.
Хотя метать можно любой нож, существуют специально предназначенные для этого ножи особой конструкции. Клинок может быть тяжелее рукояти для улучшения баллистики. Используется колющий фактор, поэтому форма клинка копьеобразная и лезвие может отсутствовать. Эфес имеет следующие особенности:
• Упрощенная рукоять, отсутствуют упоры на рукояти и гарда. Ибо такие ножи не используются для резки и нет нужды в удобном хвате, а также этим снижается вес рукояти и улучшается баллистика.
• Отсутствуют накладки на рукояти. Ибо будучи сделаны из дерева или пластика, они раскалываются от удара, оставляя осколки и торчащие из хвостовика заклёпки.
• Рукоять может иметь отверстие. Для удобства закрепления нескольких ножей и быстрого метания их серией, а также для закрепления верёвки чтобы подтягивать кинутый нож обратно или использовать в качестве гарпуна или «кошки».

Дробящее и рубящее оружие

К этому виду относятся:
- топор;
- булава, шестопер и их разновидности;
- кистень;
Это оружие было прекрасно приспособлено для поражения противника, защищенного кольчужным или чешуйчатым доспехом. Ударом булавы по мягкой кольчуге можно было причинить очень серьезный ушиб, а то и раздробить кость. Ею можно было оглушить даже воина в закрытом шлеме или даже разбить его.
В последствии превратилось в так называемое «не смертельное оружие».

Парные клинки

Парное оружие широко распространено как в рубящем так и в колющем вариантах и предназначено для работы двумя руками одновременно, при этом одна рука, обычно левая, выполняет защитную функцию, другая — правая — атакует. Если же в атаке участвуют обе руки одновременно, то они наносят удары в противоположных направлениях, например, правая разрубает сверху вниз, а левая в это время атакует снизу вверх в пересекающемся наподобие ножниц варианте. Естественно, что парное оружие предполагает высокое разнообразие и эффективность технических приемов, намного превосходящих обычную технику работы мечом, а значит, и значительное количество времени, необходимого для освоения этих приемов, что доступно только профессионалам.
При этом клинки могут быть как одинаковыми, так и различными (шпага + дага)

примеры

Парные
Парные
Парные
Парные

Уровни владения

Владение Первого Уровня (новичок):
Знает, что оружие опасно держать за лезвие, и надо держать за рукоять и тыкать острой кромкой во врага.
Владение Второго Уровня (ученик):
Начинает разбираться в различных видах привычного ему оружия и заканчивает овладевать азами владения им, что делает его уже опасным противником против безоружного противника и позволяет в какой-то мере противостоять вооруженному.
Владение Третьего Уровня (подмастерье):
Неплохо разбираться в различных видах привычного ему оружия и хорошо знает базовые приемы, что делает его уже грозны противником против безоружного противника и позволяет уверенно противостоять вооруженному аналогичным оружием.
Владение Четвертого Уровня (адепт):
I степень:
Его движения уже весьма точны и быстры, он не выдыхается после пяти минут схватки и представляет собой большую угрозу для нескольких невооруженных.
II степень:
Представляет собой большую угрозу для одного-двух вооруженных, но не слишком опытных, противников.
III степень:
Убить или вывести его из строя будет трудно даже трем-четырем слабо обученным противникам, может эффективно противостоять и паре хорошо обученных, но не слаженной команде.
Владение Пятого Уровня (мастер):
Вывести его из строя одиночке, если он не превышает по уровню, почти невозможно. Группа из 5-6 человек, работающая не слаженно, тоже не представит для него особой проблемы, кроме траты времени. А вот со слаженной командой шансы на успех не сильно велики. Бой идет уже больше на уровне рефлексов и мышечной памяти.
Владение Шестого Уровня (магистр):
В бою с ним мало шансов даже у толпы из 15-20 человек, так как кроме опыта, есть еще и ум, и окружить он себя явно не позволит, и навяжет бой в выгодной для себя обстановке. Способен без особых проблем справиться с вооруженным холодным оружием отрядом. Способен в бою просчитывать ситуацию, не заботясь сильно, куда бьет – тело знает.
Владение Высшего Уровня (паладин):
В бою с вооруженным огнестрельным оружием противником шансы 50/50. В принципе, при некоторой удаче сможет поставить клинок под пулю, заставив ту срикошетить. Конечно, очередь из автомата не отбить, да и со снайпером не тягаться.

0

4

Огнестрельное оружие
Огнестре́льное ору́жие — кинетическое оружие, в котором для разгона и выбрасывания снаряда (мины, пули) из канала ствола используется сила давления газов, образующихся при сгорании метательного взрывчатого вещества (пороха) или специальных горючих смесей. Сочетает в себе средство непосредственного поражения (артиллерийский снаряд, мина, пуля) и средство метания их к цели (пушка, миномёт, пулемёт и др.). (По второму признаку может также считаться разновидностью метательного оружия.) Подразделяется на артиллерийское, стрелковое оружие и гранатомёты.

Короткоствольное оружие (Пистолеты и револьверы)

Являются оружием непосредственного нападения и защиты на коротких расстояниях – до 50 м. Малая масса и небольшие размеры позволяют постоянно носить оружие при себе и быстро открывать огонь из различных положений. Стрельба ведется преимущественно с одной руки. От револьверов большинство армий уже отказалось, и сейчас они служат в основном в качестве «полицейского» и «гражданского» оружия.
Самозарядные пистолеты продолжают военную службу и продолжат ее, видимо, еще долго как вспомогательное оружие и табельное оружие высших командиров. Наиболее распространены боевые пистолеты калибров 7,62-9 мм с емкостью магазина 8-17 патронов, встречаются и крупнокалиберные (11,43-12,7 мм). Для целей самообороны и решения специальных задач используют также «карманные» пистолеты калибра 5,6-9 мм.
Несмотря на преимущество, позволяющее использовать в револьверах более мощные патроны, длительный процесс перезарядки делает их менее эффективными в быстротечном бою. К тому же механизм самовзвода использует только мускульную силу стрелка.

Пистолеты-пулеметы

Это автоматическое оружие, рассчитанное на стрельбу пистолетными патронами. Маломощный патрон позволяет придать оружию сравнительно небольшие размеры и массу, удобство в обращении и высокую подвижность, но при этом ограничивает прицельную дальность 200-250 м. Стрельба ведется обычно очередями, с рук или с прижатием приклада к плечу. К настоящему времени пистолеты-пулеметы почти вытеснены с «военной службы» автоматами и штурмовыми винтовками, но в некоторых армиях остаются на вооружении танкистов, связистов, десантников. Основные их пользователи – войска специального назначения, поскольку, кроме всего прочего, пистолетный патрон облегчает пользование глушителями. Кроме того, пистолеты-пулеметы остаются эффективным «полицейским» оружием, к тому же сравнительно дешевы и портативны – видимо, по этим причинам они продолжают широко использоваться в армиях стран с постоянно нестабильной внутренней ситуацией.

Автоматы (штурмовые винтовки)

Появились как промежуточное оружие между винтовкой и ручным пулеметом. При массе 3,5-4,5 кг они имеют сравнительно небольшую длину 800- 1100 мм, боевую скорострельность до 100-150 выстрелов в минуту, удобны для действий в различных условиях, надежны. Первые образцы имели калибр 7,5-7,62 мм, затем появились малокалиберные патроны калибра 5,56 и 5,45 мм с меньшим импульсом отдачи.
Для расширения круга задач, решаемых автоматами, в боекомплект к ним входят патроны как с обыкновенной пулей со стальным сердечником, так и трассирующие и другие специальные пули. Для стрельбы ночью используют ночные прицелы. Пули современных автоматов пробивают стальные каски на дальностях до 800 м, бронежилеты 2-3-го класса защиты – до 400-500 м. Для рукопашного боя служит отъемный штык-нож – хотя споры о полезности штыка ведутся не первый год (ряд специалистов предлагает отказаться от него в пользу «боевого ножа»), ни одна армия не рискнула пока отказаться от возможности штыкового боя. Для воздушно-десантных войск, действий на машинах и т.п. ряд образцов снабжается складными или выдвижными прикладами. «Универсальность» автоматов и штурмовых винтовок сделала их наиболее массовым типом оружия, используемым во всех родах войск. Таковым они останутся, по-видимому, еще долго. Некоторые образцы снабжаются сошками и используются как легкие ручные пулеметы. «Укороченные» автоматы и «штурмовые карабины» по своим боевым возможностям аналогичны пистолетам-пулеметам. Такие автоматы особенно удобны для действий в условиях ограниченного пространства, а также для солдат не боевых подразделений. В некоторых армиях наряду с автоматами состоят на вооружении самозарядные карабины под тот же патрон.

Винтовки

Под мощный винтовочный патрон они сохранились на вооружении в основном в качестве снайперского оружия. В большинстве случаев это специально разработанные и изготовленные винтовки, имеющие особо кучный бой. Современная снайперская винтовка – это специально разработанный комплекс «патрон – оружие – прицел». Оптические прицелы, специальные снайперские патроны и улучшенная эргономика существенно повышают меткость стрельбы. Снайперские винтовки позволяют надежно поражать малоразмерные цели на расстояниях до 600 м, а крупные – до 800 м. В 50-60-е гг. старались создавать самозарядные снайперские винтовки, однако по меткости они заметно уступают магазинным. Поэтому значительная часть современных снайперских винтовок выполнена по магазинной схеме с использованием конструктивных черт спортивных винтовок. Стремление к дальнобойности снайперского оружия привело к появлению в последние 15 лет крупнокалиберных (12,7-15 мм) винтовок для поражения защищенных живых целей и материальной части на дальностях до 1500-2000 м. Хотя крупнокалиберные винтовки вызывают немалый интерес, они остаются в ряду «оружия специального назначения». Вряд ли столь специфическое средство станет «линейным».

Дробовики

Растет интерес к боевому гладкоствольному оружию - так называемым боевым дробовикам охотничьих калибров, способным вести огонь оперенными пулями, дробью, дымовым, газовым и даже осколочным патроном. Результат выстрела зарядом крупной дроби или картечи на малых дальностях сравним с очередью из пистолета-пулемета. Но эффективная дальность стрельбы «боевых дробовиков» пока не выходит за 100 м. В основном же они стали оружием ближнего боя с дальностью эффективной стрельбы до 50 м (как у пистолета) и особое распространение получили в «конфликтах низкой интенсивности», при ведении боевых действий в стесненных условиях. Хотя разработаны специализированные армейские боеприпасы (противотанковые, осколочные, реактивные повышенной дальности и т.д.) 12-го охотничьего калибра, «боевые дробовики» остаются пока вспомогательным оружием.

Уровни владения

Умения рассчитаны на обычное оружие со стандартными прицельными приспособлениями. Соответственно, фонарик/лазерный прицел дает +1, оптический прицел +2 на дистанциях выше 75 м.
Выше 200 м. считается снайперской стрельбой и должно указываться отдельно. Точность берется в зависимости от типа снайперской винтовки.

Владение Первого Уровня (новичок):
Знает принцип действия, основное устройство (где ствол, где рукоять, где спуск). Может стрелять в направлении опасности «куда-то туда».
Владение Второго Уровня (ученик):
Умеет целиться, и относительно точно стрелять в близкую цель в спокойной обстановке (в тире, до 25м). «Не обстрелян» в реальных условиях.
Владение Третьего Уровня (подмастерье):
В спокойной обстановке/в боевой обстановке
На дистанции до 25 м 7 из 10 / 5 из 10.
На дистанции до 50 м 5 из 10 / 3 из 10.
Владение Четвертого Уровня (адепт):
I степень:
В спокойной обстановке/в боевой обстановке
На дистанции до 25 м 8 из 10 / 6 из 10.
На дистанции до 50 м 6 из 10 / 4 из 10.
На дистанции до 75 м 5 из 10 / 3 из 10
II степень:
В спокойной обстановке/в боевой обстановке
На дистанции до 25 м 9 из 10 / 7 из 10.
На дистанции до 50 м 7 из 10 / 5 из 10.
На дистанции до 75 м 6 из 10 / 4 из 10
III степень:
В спокойной обстановке/в боевой обстановке
На дистанции до 25 м 10 из 10 / 8 из 10.
На дистанции до 50 м 8 из 10 / 6 из 10.
На дистанции до 75 м 7 из 10 / 5 из 10
На дистанции до 100 м 5 из 10 / 3 из 10
Владение Пятого Уровня (мастер):
В спокойной обстановке/в боевой обстановке
На дистанции до 25 м 10 из 10 / 10 из 10.
На дистанции до 50 м 10 из 10 / 8 из 10.
На дистанции до 75 м 9 из 10 / 7 из 10
На дистанции до 100 м 6 из 10 / 4 из 10
На дистанции до 200 м 4 из 10 / 2 из 10
Владение Шестого Уровня (магистр):
В спокойной обстановке/в боевой обстановке
На дистанции до 25 м 10 из 10 / 10 из 10.
На дистанции до 50 м 10 из 10 / 10 из 10.
На дистанции до 75 м 10 из 10 / 9 из 10
На дистанции до 100 м 8 из 10 / 6 из 10
На дистанции до 200 м 6 из 10 / 4 из 10
Владение Высшего Уровня (паладин):
В спокойной обстановке/в боевой обстановке
На дистанции до 25 м 10 из 10 / 10 из 10.
На дистанции до 50 м 10 из 10 / 10 из 10.
На дистанции до 75 м 10 из 10 / 10 из 10
На дистанции до 100 м 10 из 10 / 8 из 10
На дистанции до 200 м 8 из 10 / 6 из 10

0


Вы здесь » Оборотни против Вампиров » Туристическая брошюра » Система боя и физические умения