Уровни Силы:
Новичок - только начинающий осознавать свой магический дар. Он практически ни на что не способен, все его умения ограничиваются теорией. Все начинают с этого уровня.
Продолжительность уровня: 1 год.
Ученик – это тот уже, которому доступны простые манипуляции с подвластной ему магией, все еще довольно слаб.
Продолжительность уровня: от 2 до 5 лет.
Подмастерье - умеет творить более сильные заклинания, хотя они все еще не отличатся стабильностью. Может вкладывать больше энергии для магии.
Продолжительность уровня: от 5 до 8 лет.
Адепт - промежуточный уровень, среднее владение магией. Адепт постигает свою науку, обретая возможность усовершенствовать умения и эффективнее использовать их в бою. Многие останавливаются на этом уровне, так как он открывает достаточно возможностей и при этом не приносит значительный ущерб для физической силы. Уровень имеет три степени, каждая из которых по мере возрастания приближает к уровню Мастера.
I степень - от 8 до 11 лет.
II степень - от 11 до 14 лет.
III степень - от 14 до 17 лет.
Мастер - становиться уже не просто умелым магом, но и изощренным противником. Его заклинания, точнее, диапазон шире, но и расход энергии больше. Этот уровень доступен персонажам старше ста лет.
Продолжительность уровня: от 17 до 30 лет.
Магистр - знающий преимущества и слабости своего магического направления, а также имеющий больше опыта и умений позволяет ему эффективно действовать на поле боя и за его пределами. Этот уровень доступен персонажам старше трехсот лет.
Продолжительность уровня: от 30 до 50 лет.
Архимаг - одна из высших ступеней владения магией. На этом уровне магия подвластная магу почти полностью, заклинания гораздо мощнее. Уровень Архимага доступен только Богам.
Продолжительность уровня: от 50 до 300 лет.
Вы можете использовать три Школы Магии, но две из них вы сможете развить только до уровня «Подмастерья», и только одну до уровня «Магистра». Так же помните, что не все Школы Магии могут сочетаться между собой, поэтому внимательно читайте о сочетаниях. В нашей магии описаны базовые заклинания, но входе игры вы можете придумать и свои заклинания (соответствующие вашей Школе Магии и уровню) и изучить их. Так же, если вы хотите еще владеть и физическим умением, то есть, к примеру, одним из боевых искусств или же успешно махать мечом, то учтите, направлений у вас может быть не больше трех. Допустим, метко стреляя из пистолета и занимаясь уличными боями, вы сможете выбрать еще лишь одно направление и все, а будет ли это магия или еще одна физическая способность – это уже вам выбирать. При выборе физических умений, обязательно указывайте, каким видом оружия вы владеете или боевым искусством. Учтите, что владея холодным оружием, вы не можете вписать туда весь арсенал, так как умения для каждого оружия нужны разные, так же и с огнестрельным оружием и боевыми искусствами.
P.S Игроки при написании анкеты могут взять уровень Адепта, в случае хорошей анкеты возможен уровень Мастера, но это очень редкий случай. Прежде чем брать у Администрации квест на увеличение уровня силы, должна пройти как минимум неделя с вашего прихода в игру и с прошлого получения уровня. Стоит так же отметить, что чем выше уровень вы собираетесь взять, тем сложнее это будет сделать, по этому, будьте готовы, что с первого раза у вас может, не получиться.
Запрещенная:
Магия Хаоса – Хаос есть разрушение. Первосила, что может только уничтожать. Все, что окружает нас, есть порядок и хаос легко способен его уничтожить, тем самым рождая в этом мире хаос.
Причина запрета: От этой магии нет защиты.
Малефицистика – Магия проклятий. Если многие школы способны наложить проклятье на противника, то малефики, способны творить все это и даже больше. Для них не существует расстояния, лишь силы, что слушаются лишь их.
Причина Запрета: Малифику не обязательно видеть своего противника. Они накладывают заклинания долго, но на расстояние. Не хотелось бы, чтобы кто-то раскидывал проклятье по всему форуму и на глав кланов.
Материализация – Магия способная подчинить себя порядок и из него создать все, что угодно. Так же Материалисты, способны изменить свойства вещей, сделав, к примеру, из дерево, золото.
Причина запрета: Не очень радует, когда появляется Царь Соломон и несет всем свет в виде золотых слитков, серебряных деревьев и хрустальных статуй.
Магия Времени – Магия способная управлять рекой времени. Маги времени могут остановить время вокруг любого объекта. Для него пройдут сотни лет, а для объекта, находящего во временном вакууме, не пройдет и секунды. Так же маг времени способен ускорить брошенный предмет, что увеличит его скорость, превратив брошенный камень в пулю. Так же способен замедлить время для себя, тем самым став быстрее света.
Причина запрета: Нет возможности противостоять данной силе.
P.S Возможно, что магия еще будет изменяться и дополняться. Планируется добавить еще несколько разрешенных Школ Магии.