Оборотни против Вампиров

Объявление


Объявления:

Мы переехали!

Топы:

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Рейтинг форумов Forum-top.ru
Погода:
+ 17 градусов. Вечер. Дождь. Ветер юго-восточный. Июнь-2015 год.
br

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Оборотни против Вампиров » Архив ненужных вещей » Зал для Посвященных


Зал для Посвященных

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

http://uploads.ru/i/O/F/y/OFyVG.gif
Кто в жизни любит риск и славу,
Кто не пугается врагов,
Кому из вас дано по праву,
Служить под знаменем богов.
Пускай горят костры надежды,
И пламя божье говорит,
Горят на всех врагах одежды,
И это, боже нам велит!

Автор: KARTORIS.

http://uploads.ru/i/4/e/r/4erBX.jpg
Эта комната находится в самом Храме, но она изолирована. Здесь по ночам собираются инквизиторы. Эта комната, тайная и скрытая ото всех, кроме посвященных. Организация, требует, чтобы её члены скрывали определённые действия от посторонних. Члены могут быть обязаны скрывать или отрицать их членство, и часто дают клятву хранить тайны общества.
Для вступления в общество, требуется пройти изощрённые инициатические испытания.


Ведьмы и Инквизиция
Переход: Храм на холме, Комната пыток (имеется люк в полу с вентовой лесницей, ведущей вниз).

0

2

Храм на холме

   Михаэль спустился вниз по каменной лестнице в комнату, строго хранимую от обычного люда.  Маленькое помещение, зарытое в самый центр холма,на котором был выстроен храм. На самом деле здесь была целая сеть подвалов, честь из которых использовалась как винные погреба.  Однако конкретно этот небольшой зал являлся местом сбора(ну или должен был являться) для всех инквизиторов. Сейчас же их было так мало, что естественно никто не собирался. Этот печальный факт лишь подтверждал догадки отца Михаэля о сильном упадке Румынского отдела. 
  Комната была мрачной и темной. Выгнутый хребтом низкий свод создавал впечатление, будто Михаэль попал в желудок какому-то оголодавшему зверю. С потолка свисала мощный деревянный канделябр, освещая помещение тусклым ,мистическим светом. Было холодно и сыро. Михаэль невольно вспомнил ночь, проведенную в холодном подвале. 
   Долго оставаться здесь не хотелось,поэтому Михаэль прислонил свёрток в дальнем углу комнаты к стене(так что бы понезаметней было) и уже хотел возвращаться к лестнице, как вдруг со скрипом открылась дверь и к зал спустился престарелый священник.  Его лицо выражало крайнее беспокойство. Лоб покрылся сетью глубоких морщин, мутные голубые глаза были прищурены. 
Хорошо ,что вы еще здесь Произнес он скрипучим голосом на латыни Дурные вести от мэра города... Шаркая ногами старик подошел к Михаэлю и, в ответ на его вопросительный взгляд, вручил ему лист бумаги. Он был слишком белым для такого мрачного подземелья. Казалось он еще сохранил тепло принтера, который распечатывал на нём письмо.
   Под внимательным взглядом Святого отца Михаэль прошелся взглядом по сообщению, содержащему требование разобраться в сложившейся в городе ситуации. Был оглашен список жертв и пропавших.  А так же краткие результаты опроса свидетелей
lupinotuum... Зря я думал , что здесь основную опасность представляют вампиры.
Я немедленно отправлюсь туда и попытаюсь отловить виновника За этим Михаэль и приехал в Сигишоару. Избавляться от тех, кто вредит человечеству.

Улицы города

Отредактировано Михаэль Д'Эсте (2013-04-25 17:45:43)

0

3

Храм на холме
"Ну если ты мне наврал... убью!" Нейт быстро спускался по каменной лестнице вниз. Он дошел до небольшой железной двери. С первого раза не получилось ее открыть, но толкнув ее плечом посильнее, инквизитор все таки оказался внутри. Трудно было пока что привыкнуть к темноте, но здесь было более менее посветлее. Вытянутый зал с деревянным канделябром под потолком. Посредине небольшой стол со стульями.
- Миленько, - спокойно пробормотал Бакслайдэр, приподняв брови. Осмотрев стол, начал искать вытянутый сверток со своим мечем. Видимо, Михаэль хорошо спрятал его или же Нейтан совсем слепым стал. Юноша обыскал практически все углы, посмотрел под столом и за барной стойкой, располагавшейся у дальней стены. Уже потеряв надежду отыскать свой меч, Бакслайдэр запрыгнул на стойку и, подтянув одну ногу к себе, подпер кулаком голову. "И что мне теперь делать?!" Тут на глаза парнишки попался отмотавшийся край знакомой серой ткани. Нейт спрыгнул с барной стойки и подошел к темному углу, где стояли какие- то ящики. Отставив один из них в сторону, юноша протянул руку за ящики и достал оттуда свой потерянный сверток.
- Ну наконеец-то! - довольно протянул Нейтан, торопливо снимая жесткую ткань с меча. Достав свое орудие труда, юноша провел ладонью по испещренному древними письменами лезвию и сразу же поглотил меч.
- Теперь можно идти, - пробормотал Бакслайдэр и сделал шаг назад. Внезапно его нога подкосилась, подскользнувшись на каменном полу, и инквизитор рухнул на землю. Тупая боль в голове, разум постепенно начал отключаться. Нейтан потерял сознание.
***
- Ммм, ф.к.... - простонал Бакслайдэр, наконец-то очнувшись. Сколько времени он пролежал здесь? Парнишка так и не понял этого. Он медленно поднялся с пола, приложив руку к больной голове. На затылке было мокро. Нейт поднес ладонь к лицу. С пальцев стекала кровь.
-Черт, как я так умудрился!
Неторопливо направился наверх.
Храм на холме

0

4

кабинет
как бы Солис не пытался искать эту чертову библиотеку он так ее и не нашел.
"заколдованная она что ли" сокрушался он. уж очень ему было любопытно посмотреть что там хранится, но увы.
зато вампиру повезло в другом  выйдя из храма он нашел другой в ход и теперь радостно смотрел на странную залу. Она была мрачной и совсем не вдохновляла на великие дела. Скорее уж угнетала.
"Быть может это так только на вампиров действует. все-таки не абы где я нахожусь"
Осмотрев все углы и ниши обнаружил люк в полу с винтовой лестницей, ведущей вниз
- Всё любопытственнее и любопытственнее! - процитировал рыжик Алису Льюиса Кэрролла.
спускается

0

5

<------ Комната пыток.

В одиночестве проникнув в залу тайную, от людского рода скрытую, но теплотой неземной наполненную, хоть и холодом одновременно пробирающую до глубины души. В молчании немом, будто слова все потеряны были, осматривал Юлиан стены зала древнего, находя лишь пустоту, что не могла ответить ему на вопросы не произнесенные.С улыбкою бледной смотрел, не видя перед собой помещение данное, но видя нечто большее, свет из глубины земли исходящий, для нежити смертельный. Или в мыслях лишь был он у инквизитора, что спутались давно, перестав быть своими и принадлежащие только ему одному одновременно. Но с Творцом делил все, не утаивая ни единого деяния своего, все равно видел Тот с Небес, что человеку подвластно было делать, что делал он, а что не мог.
Присев на полу в центре зала, склонил голову Кардинал, будто сам себя посвящая вере и правде служить городу этому ему еще незнакомому, но доверенному для безопасности, для защиты мирных жителей, для правды поисков, истины чистой.
- Пошли, Господь, терпения и сил,
Чтоб сохранить любовь к себе и к ближним,
Чтоб я желал теплом делиться лишним,
С любым, кто бы тепла ни попросил.
Пошли мне, Бог мой, храбрости такой,
Чтоб жизнь отдать за слабых и несчастных,
Чтоб каждый день, - и ясный, и ненастный, -
Их радовал теплом и красотой.
И дай мне, Бог, умение прощать
И не хранить обид пустых и горьких,
И счастье верить каждому настолько,
Чтоб перед каждым душу открывать.
И ниспошли любви такой святой,
Чтоб ангелы о ней стихи писали,
И чтобы даже ветры замирали,
Любви моей коснувшись неземной.
Пошли, Господь, добра и простоты,
И снега, чтоб был белым и пушистым.
Чтоб грешный мир стал наконец-то чистым,
Пошли всем грешным душам чистоты…

"Единожды встав на путь свой, да не сойду я с него до доски гробовой. Все я выдержу, все, будь то радость иль грусть. Я с пути не сверну, я в строю твоем Господи. Я солдат твой, несущий знамя света."

0

6

Просидев в молитве мысленной времени несчетного количества, поднялся наконец Юлиан, дела чтобы вершить дальнейшие, преисполненный верой своей, одухотворен на подвиги свершение против силы нечистой. Осмотрелся напоследок, от недовольства поморщившись.
"Надо бы зал в другие цвета перекрасить. И мебель переставить. И вообще в порядок привести, а то такое место загубили!"
Пораскинув немного о перестановке и переделке зала тайного, развернулся Кардинал к выходу. Много надо дел ему свершить в Храме и за пределами его. Много обязанностей распределить по подчиненным своим. Готов был ко всему Кардинал новый, не сидеть только на месте ему суждено было.
Взглядом решительным преисполненный, пошел обратно к гостиной, где вещи все его находились до времени этого. В голове планы были, поочередно становящиеся, и реализованные будут в этот же вечер.

---- Гостиная для инквизиторов.

0

7

-----< Храм на холме.

В спокойствии невыразимом явился Юлиан в обитель тайную, даже тростью пола не касаясь, будто не желая тишину нарушить появлением своим. Стул отодвинул и присел, задумчиво в пустоту глядя. Перед глазами не место это затемненное стояло, а лица людей, в нападении утреннем пострадавших. Страх в глазах их, боль, печаль. Каждая катастрофа приходит с тем, чтобы жизни унести и в памяти шрамы оставить в сердце и душе выживших. Привыкший к смертям частым, идущий по краю своей линии жизни, все же и Кардинал порой в ужас приходил от деяний нечеловеческий в очередной раз. Скрывая все под маской спокойствия, не выдавал никому истинного страха, который никогда не покидает, даже если уверен в силах своих. Всегда есть та грань, пересечь которую так легко, но вернуться обратно невозможно.
Желание выжить и подталкивает нас становиться все сильнее и сильнее. Выжить ради того, чтобы спасать более слабых. Чтобы встать перед врагом и собой защитить тех, кто верит в нас, кто не может позаботиться о себе. Выживает сильнейший, но именно потому и выживает, чтобы провести свой народ дальше, а не остаться в одиночестве.
Поднял глаза к потолку Юлий, не к кому более обращаться, кроме того, кто всегда выслушать готов. И пока вера жива в сердце инквизитора, не сломит никто дух его, как бы ни старался. Все преодолеет он, неся свою веру, в оружие превращая  для врагов и в спасение для нуждающихся.
- Господи, дай мне с душевным спокойствием встретить все то, что принесет мне наступающий день. Дай мне всецело предаться воле Твоей святой. На всякий час сего дня во всем наставь и поддержи меня. Какие бы я ни получил известия в течение дня, научи меня принять их со спокойной душой и твердым убеждением, что на все святая воля Твоя. Во всех словах и делах моих руководи моими мыслями и чувствами. Во всех непредвиденных случаях не дай мне забыть, что все ниспослано Тобой. Господи, дай мне силу перенести утомление наступающего дня и все события в течение дня. Руководи моею волею и научи меня молиться, верить, надеяться, терпеть, прощать и любить. Аминь.
Итальянскими словами звучала молитва произнесенная, Господь на любом языке людей понимает, нет преграды Ему в этом, даже мысленно обращение отправляя, чувствуешь, что слышит Он тебя и благословляет светом Своим.
Я стану сильнее. Еще сильнее. Я готов следовать за Тобой до конца. Дай мне сил своих, мой Бог. Помоги защитить город, помоги спасти детей Твоих от нечисти, позволь Твоей силою через руки мои, деяния мои, молитвы мои, уберечь людей. Верую в Тебя, зову Тебя. люблю Тебя, как единого Творца.

Отредактировано Юлиан (2014-11-22 19:20:24)

0

8

Он верил. Вопреки всему, даже вопреки самому себе, потому что это все, что было у него, больше ничего, совсем ничего. Только вера, только Господь, который силою Своей святой наполнял все мысли, все слова произнесенные. Потеряв эту веру, потеряет все, чем живет. Клинок даже не поможет выкарабкаться из тьмы пучины, только свет, только надежда на Него, Всевидящего, Всемогущего.
Опустившись со стула на пол, на колени, лишь пред Ним мог раскрыться настолько, что себя забыть.
- Верую во единого Бога Отца Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым. И во единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единородного, Иже от Отца рожденного прежде всех век. Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша. Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившегося от Духа Свята и Марии Девы и вочеловечшася. Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша, и погребенна. И воскресшаго в третий день по Писанием. И возшедшаго на Небеса, и седяща одесную Отца. И паки грядущего со славою судити живым и мертвым, Его же Царствию не будет конца. И в Духа Святого, Господа, Животворящего, Иже от Отца исходящего, Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшаго пророки. Во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь. Исповедую едино крещение во оставление грехов.
Истинно веровал, истинно в душе своей начертал писания святые, что не стереть более, как бы судьба не извращалась. Кардинал поднимется снова, и снова будет обращаться к Нему, снова просить и верить.
- Помолимся. Боже небес, Боже земли, Боже ангелов, Боже архангелов, Боже патриархов, Боже пророков, Боже апостолов, Боже мучеников, Боже исповедников, Боже дев, Боже, власть имеющий жизнь по смерти и отдых по трудам даровать, ибо нет иного Бога, кроме Тебя, и не может быть иного, ибо Ты еси Создатель видимого всего и невидимого, и царствию Твоему не будет конца: смиренно пред царственным величием Твоим простираемся и молим Тебя властию Твоею освободить нас от всяческого обладания духов адских, от козней их, от обманов и от неистовой их ярости; благоволи, Господи, даровать нам Свое могущественное покровительство и сохранить нас целыми и невредимыми. Молим Тебя через Христа, Господа нашего. Аминь.
И спокойней на душе становилось, потому что окружен был силой своей святой Юлиан, знал, что не оставит его Господь, знал, что сможет преодолеть любые козни врагов своих, любую магию осилит, если чистой верой полон будет.
Я стану сильнее. Я верю в это.
Закрыл глаза Кардинал, защитник человечества, улыбка по лицу промелькнула. Поднялся он с колен, трость взял в руку, одухотворенный. Против всего зла выступить готов, против нечисти немертвой, против лесных хищников, против демонов, посланников адских. Но для тех, в чьих сердцах свет есть, помощью станет.

0

9

Чем больше слов к Нему вознесено было, тем крепче вера становилась в себя, в свои способности, в деяния свои, что совершать обязан по должности своей и велению сердца. Отступление было приравнено к предательству всего, во что верил так яростно. И укрепляя дух свой, усиливал Юлиан веру, магию веры, любовь к Господу.
Вечер на дворе, вечерней молитвой завершить следовало этот ритуал укрепления.
- Благослови душе моя Господа. Господи Боже мой возвеличился еси зело. Во исповедание и в велелепотуся облече. Одеяися светом яко ризою, пропинаяи небо яко кожу. Покрываяи водами превыспреняя Своя, полагаяи облаки на восхождение Свое. Ходяи на крылу ветреню. Творяи ангелы Своя духи, и слуги Своя огнь палящь. Основаяи землю на тверди Своей, не преклонится в век века. Бездна яко риза одеяние ея. На горах станут воды. От запрещения Твоего побегнут, от гласа грома Твоего устрашатся. Восходят горы, и низходят поля, в место еже основал еси им. Предел положи, его же не прейдут, ниже обратятся покрыти землю. Посылая источники в дебрех, посреде гор пройдут воды. Напаяют вся звери сельныя. Ждут онагри в жажду свою. На ты птицы небесныя привитают, от среды камения дадят глас. Напаяя горы от превыспрених Своих, от плода дел Твоих насытится земля. Прозябая пажити скотом, и траву на службу человеком. Извести хлеб от земли, и вино веселит сердце человеку, умастити лице елеом. И хлеб сердце человеку укрепит. Насытятся древа польская, кедри ливаньстии их же еси насадил. Ту птицы вогнездятся, еродиево жилище обладает ими. Горы высокия еленем, камень прибежище заяцем. Сотворил еси луну во времена, солнце позна запад свой. Положи тму и бысть нощь, в ней же пройдут вси зверие дубравнии. Скимни рыкающе восхитити, и испросити от Бога пищу себе. Восия солнце, и собрашася, и в ложах своих лягут. Изыдет человек на дело свое, и на делание свое до вечера. Яко возвеличишася дела Твоя Господи, вся премудростию сотворил еси. Исполнися земля твари Твоея. Се море велико и пространно, ту гади, им же несть числа, животна малая с великими. Ту корабли преплавают, змий сей, его же созда ругатися ему. Вся к Тебе чают, дати пищу им во благо время. Давшу Тебе им, соберут. Отверзшу Тебе руку, всяческая исполнятся благости. Отвращьшу же Тебе лице, возмятутся. Отимеши духи их, и исчезнут, и в персть свою возвратятся. Послеши дух Свой и созиждутся, и обновиши лице земли. Буди слава Господня во веки, возвеселится Господь о делех Своих. Призираяи на землю, и творя ю трястися. Прикасаяся горах и воздымятся. Воспою Господеви в животе моем, пою Богу моему дондеже есмь. Да насладится ему беседа моя, аз же возвеселася о Господе. Скончаются грешницы от земли, и беззаконницы, яко не быти им. Благослови душе моя Господа.
Сколько же в голове молитв хранилось, не помнил Кардинал точное их количество, но прилежно пополнял знания, неустанно во время свободное перечитывая писания святые, не должно было священному служителю что-то забыть и что-то запамятовать. Обладая с детства памятью крепкой, держал все в голове своей и в сердце своем. Расписывал в памятках и блокнотах, заполняя молитвами. Хотел и дальше продвинуться в вере святой, способным быть не только мелкие деяния исполнять, но и уметь отпугнуть крупную нечисть, что разгуляться могла на территории человеческой. Не позволит Юлиан этого, пока здесь его Храм, здесь и его душа. Он покажет и вампирам, и оборотням, и демонам и другим силам нечистым, какова сила Святой Инквизиции. Всем докажет, что не просто собрались люди в Храме, но могут за город заступиться, могут спасти только верой одной, только искренностью слов, к Господу Богу обращенных. Любую магию нечистую способна вера чистая уничтожить.
Перекрестившись и поклонившись месту тайному, развернулся Кардинал и покинул зал.

----- Храм на холме

0


Вы здесь » Оборотни против Вампиров » Архив ненужных вещей » Зал для Посвященных