Оборотни против Вампиров

Объявление


Объявления:

Мы переехали!

Топы:

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Рейтинг форумов Forum-top.ru
Погода:
+ 17 градусов. Вечер. Дождь. Ветер юго-восточный. Июнь-2015 год.
br

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Silent prayer

Сообщений 21 страница 24 из 24

1

Дата и место события:
Ноябрь 2011 г., дом Деметрия.

Оформление дома
Внешний вид.

Обитель Деметрия.

Гостиная.

Обитель Деметрия.

Кухня.

Обитель Деметрия.

Ванная.

Обитель Деметрия.

Спальня.

Обитель Деметрия.

Задействованные персонажи:
Алесса, Деметрий.
Сюжет отыгрыша:
(продолжение сюжетной ветки "Серебряные клинки")
Возвращаясь как-то вечером с тренировки, которая проводилась на окраине города Деметрий и Алиса попали под начинающийся дождь, и, так как дом Деметрия находился ближе всего, то Дем предложил девушке зайти согреться и выпить горячего чая...

0

21

Прикосновения Деметрия к её коже, его нежные, воздушные поцелуи. Всё это будило в молодой женщине пожар давно забытых ощущений. Но сейчас дело было не в том, что она сравнивала его с кем-то. Нет! Она просто вспоминала ощущения, которые могут возникать от ласки. Когда тебя, словно током, пронзает по нейронам и мурашки пробегают по телу до самых клеточек мозга.
Кружево шортиков неспешно сползло вниз. Но никаких действий не последовало. Приподнявшись на локтях, Лесс невольно залюбовалась. Молния как раз осветила комнату. В полумраке стоял Дем, не спеша освобождая себя от остатков одежды. Будь она менее воспитана, то присвистнула бы от того, что открылось её взору. Стройное тело с рельефом, ненавязчивым, мышц так и манило прикоснуться пальчиками. И не только ими... Прикусив нижнюю губу, Алиса уже представляла, как поведёт себя с возлюбленным. Лёгкой тенью она скользнула к краю кровати и подняла брючный ремень Дема.
Дождавшись, пока он доберётся до кровати, молодая женщина приникла губами к его губам. Нежно, чувственно, страстно. Это был отвлекающий манёвр. Её руки переплетались с его руками. Через несколько мгновений, его руки оказались в плену петли из брючного ремня. Не сильно затянуты, чтобы не причинять боль, но и достаточно для того, чтобы ограничить его действия в отношении Алисы. При желании, конечно, можно было высвободиться из этого плена, но... Игра есть игра...
Алиса уложила мужчину на спину и легонько пробежалась пальчиками по его коже. От выступающих ключиц, через грудную клетку и среднюю линию живота. Хитрая улыбка гуляла на её губах. После пальчиков наступил черёд нежных губ мисс Шэн, которые дразнили своими прикосновениями. То мягкими и нежными, то чуть более настырными. Она хотела максимально дарить ему ласки. Как когда-то дарила их другому человеку. Но с тем человеком дальше ласк не заходило. Хоть Алисе было уже не семнадцать лет... Эрнест хотел сохранить этот важный, для каждой девушки, момент до их официальной свадьбы. Хоть сама она и считала, что это пережиток прошлого и важно-- верить человеку и сердцем чувствовать, что он-- тот самый... Тот самый, которому можно отдать свою честь. С ним она этого не чувствовала... Но с Деметрием... Лесс готова была преступить запретную черту, стирая грань между прошлым и будущим.
Наверное потому, что она была уже просвещена в вопросах плотских утех и имела некоторый опыт-- Алиса чувствовала, что игра идёт на грани фола и на долгие пытки сладострастием черноволосого мужчины не хватит. Ощущала его сдерживаемые эмоции и страсть, рвущую душу на лоскутки.
В какой-то момент она ощутила его сильные руки, которые приподняли её над ложем и опрокинули навзнич на кровать.
Яркие синие глаза смотрели с нежностью на склонённого над ней Деметрия. Потянувшись к его губам, она выгнулась в сладкой истоме, которая начинала разливаться под кожей.

+1

22

Каким же пустым показалось существование Деметрия до этой ночи. Какими серыми днями была наполнена служба Инквизиции, стремление доказать себе, что-то. Себе самому, чтобы продолжать жить. Только это стремление было обосновано тем, чтобы посвятить всего себя человечеству, забыв о собственных желаниях и мечтах. Чтобы подавить ту тоску, заполняющую пространство внутреннего мира после потери самых близких, после того, как осознал себя ничтожно слабым.
Ночь новых чувств, взрывной смеси ласк и нежности, готовой вот-вот выпустить пламя страсти, в котором потеряются все мгновения, рождая одну большую реальную сказку о бесконечной любви. Так увлекает за собой откатывающаяся от берега волна. Неумолимо. Головокружительно. В какой-то момент Деметрий понял, что его руки попали в заранее подготовленный плен. Это показалось ему идеально сработанной тактикой, и вызвало восторженную улыбку. Последующие ласковые и игривые прикосновения погасили все мысли, увлекая в водоворот ощущений.
Руки с лёгкостью выскользнули из петли, завершая верховенство правления Алисы и опрокидывая её на кровать, чтобы прильнуть к сладким губам, и почувствовать вкус истинного счастья. Его пальцы нашли её ладонь и нежно сжали. Алиса... Божественна. Прекрасна. Такая хрупкая. Нежная в мерцающем сиянии молний. Он упивался каждым прикосновением к её коже, её запахом, поцелуями, биением сердца, шелковистостью её прекрасных рыжих волос - ему нравилось в ней всё.
Это было как полёт во сне, когда всё нереально - и всё можно. Их руки скользили по изгибам тел друг друга, прикосновения сменялись поцелуями. Обнаженные жаркие тела отрывались от реальности и неслись куда-то туда, где мираж и невесомость. Его движения были плавными и полны нежности. Он как будто боялся спугнуть её или испортить момент. Он так сильно хотел её, желал. Тонул в бездонных озёрах-глазах, соглашаясь на роль утопленника, радуясь и торжествуя от своего безумного счастья.

+2

23

Алиса ощущала прикосновение нежных, но требовательных губ. Ощущала как тонкие музыкальные пальцы исследуют её тело, отыскивая наиболее чувствительные точки. Слышала, как громко и яростно стучит его сердце и как поцелуи перемежаются горячим дыханием, которое, казалось, обжигает ей кожу. Словно языки пламени лижут тело грешной рыжей ведьмы, приговорённой к пыткам. К пыткам сладострастием, нежностью, истомой, которая рано или поздно захлестнёт всё естество молодой женщины, лишая разума и унося в чертоги неземного наслаждения.
Она ощущала, сколь сильно желание этого черноволосого мужчины обладать ею в полной мере. Но он не торопил события, словно давая ей возможность самой решиться на этот важный шаг. Решительный и смелый на поле битвы, он казался сейчас таким робким и застенчивым. Лесс словно открывала для себя нового Деметрия. Такого, каким его никогда не увидят подчинённые. Только для неё он навсегда останется  таким, как в ночь их любви. Впереди будут ещё ночи и дни, но эта ночь особенная. Сопротивляться инстинктам было уже глупо и бесполезно. Алиса обняла Дема одной ножкой за талию, словно лозой оплетаясь вокруг могучего дуба. Переплелись и их пальцы на руках. Тонкие изящные пальцы Алисы и музыкальные и сильные пальцы Дема. Легонько сжав его руку своими пальцами, Алиса заглянула в глаза молодого кардинала. В синих глазах рыжей чертовки светилась решимость и нежность. Решимость стать его, женщиной, в эту ночь. Нежность-- потому, что любила его.
-- Я хочу быть с тобой... Сегодня и навсегда... Любимый мой...
Выдохнула Лесс, потянувшись к губам Дема. Стройное женское тело изогнулось навстречу мужчине. Вспышка лёгкой боли, ознаменовала тот миг, когда мисс Шэн перестала быть невинной девицей. Но это было лишь мимолётной вспышкой в мозгу. Все ощущения сменились нарастающей волной острого желания, страсти, удовольствия. Тела двигались в безудержном ритме страсти, нежности, наслаждения. Алиса кусала губы, сдерживая рвущиеся  стоны. Рыжие волосы разметались по покрову кровати. Пальцы одной руки крепко сжимали пальцы любимого, а пальцы второй руки-- царапали ноготками его плечи и спину. Всему в этом мире, рано или поздно, наступает предел прочности. И сдерживаемым порывам тоже. Не в силах больше контролировать себя, Лесс полузастонала- полузарычала от наслаждения, которое накрыло её с головой, заставив тело содрогнуться в сладкой судороге.
За окном резко громыхнуло и комнату озарила вспышка молнии. Стало светло почти как днём. Распластанная женщина лежала на кровати тяжело дыша и на губах блуждала лёгкая улыбка.  Руки обнимали Дема и нежно гладили.

+1

24

Захмелевшая ночь обнимает рассвет, в невесомости чувств, растворяясь, парит. Как душистый цветок украшает букет, так мелодия тел - музыкальный экстрим. Ловит он в тишине звуки сладостных мук, обнимая её на высокой волне - льётся трепетный блюз перепутанных рук, растворяя одежды в горячем вине. По упругой груди две ладошки скользят, разливается вальс наслаждения вновь. Заглянула Луна на часок в райский сад, закипает легко забродившая кровь. В реку счастья ручьи восхищенья бегут и течение лет размывает песок - струны ласковых рук за собою зовут, бесконечные сети – желанья глоток. Предвкушенья аккорд, ножек сказочный такт, сласть по телу плывёт, как расплавленный мёд, и в глазах заблестел вожделенья закат, перламутровый дождь, словно слёзы из звёзд. По животику вниз пьяных губ карусель, язычок на пупке, как наркотик в крови, её вишенки сок - сладострастный коктейль - увлажнил лепестки ароматом любви. Собирает нектар на измятых лугах, наливается соком упругая трость. Утопая в шелках, на персидских коврах, догорает свечой ненасытная плоть. И сорвутся с моста заблудившихся лет, позабыв впопыхах круг спасательный свой. Пролетят в синеве среди ярких планет, там где белые сопки покрыты мечтой.
Ночь раскрыла свои бездонные крылья-объятия, укрывая землю чёрным полотном и убаюкивая безостановочным шумом дождя. Но дом был наполнен теплотой и безмерной любовью, которую излучали двое, объединившиеся в блеске молний и навсегда сцепив сердца прочной нитью нежности и преданности.
- Люблю тебя... - тихий шёпот, словно шелест ветра, который только за окном, которого нет здесь в полутёмной комнате, - Люблю твои глаза, твои волосы, твой голос.
Гладил рыжие локоны, счастливо улыбаясь, мягко целовал в губы, растворяясь в упоительных чувствах, которым невозможно подобрать земные слова. Это больше, чем любовь, больше, чем радость, больше, чем вечность. Понимать, что вот оно - нашёл то, что искал. И не важно, к чему стремился до этого, если теперь сердце не может стучать в разлуке, мысли не представляют жизнь без неё, без этого сумасшедшего рыжего счастья. Никогда не возвращаться домой в пустоту, не теряться в размышлениях о своей значимости, о месте в этой жизни.
Новые чувства, новые ощущения, словно внезапный фейерверк, который завершает праздник страсти и знаменует начало чего-то большего. В блеске молнии, Деметрий успел заглянуть в ласково-синие глаза любимой, успел улыбнуться, вновь растворяясь в полумраке. Почти беззвучно губы прошептали "спасибо". Без причины, просто потому что счастлив и влюблён.
Лёг рядом на кровати, обнимая одной рукой, второй ласково поглаживая по плечу, по щеке, по волосам, продолжая с нежностью рассматривать любимый силуэт Алисы и никак не налюбуясь на неё.
- Могу снова организовать ванную.
Отпускать совершенно не хотелось никуда и никогда, но вежливость и тактичность никуда не делись.

+1