Оборотни против Вампиров

Объявление

Объявления:

Мы переехали!

Топы:

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Рейтинг форумов Forum-top.ru
Погода:
+ 17 градусов. Вечер. Дождь. Ветер юго-восточный. Июнь-2015 год.
br

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Оборотни против Вампиров » Архив ненужных вещей » Уроки Шофранки

Уроки Шофранки

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Уроки от Шофранки
Здесь со временем я буду описывать, что и как нужно делать, играя в литературные ролевые игры, основываясь на мой личный опыт и требования нашего форума.

0

2

Первый урок:

Итак допустим, вы пришли в литературную ролевую игру, и у вас нет опыта игры, что нужно сделать для начала?

Первое - внимательно прочитать правила форума и сюжет.
Второе - посмотреть на игру участников ролевой, чтобы понять принцип игры.
Третье - написать анкету по шаблону и подать ее на рассмотрение.

Правила игры могут со временем изменяться или дополняться, так что будьте внимательны. Написано достаточно понятно и не требует объяснений, но если возникают вопросы, можете задавать их.

Что касается сюжета, есть основа сюжета, так сказать "закваска" и "тесто" со временем растет. Игра движется, а вместе с ней развивается и сюжет.

0

3

Урок № 2

Итак, где и на кого лучше посмотреть, чтобы понять принцип игры? Могу порекомендовать вам некоторых участников ролевой, у которых, по моему мнению, есть чему поучиться.

Список:

Магдалена
Nicholas Steffens
Дикий

0

4

ты бы людям объяснила как делать ссылки перехода из локации в локацию)

0

5

По просьбе BlackMagic, рассказываю вам о ссылках.

Итак, пример:

Поляна Судеб (копируем ссылку с нужной страницы и вставляем).

- Она брыкается! – возмутился рыжеволосый парень.
- Так свяжи ей ноги и не вой! – приказал мужчина с повязкой на глазу – это был Эмилиан.