Оборотни против Вампиров

Объявление


Объявления:

Мы переехали!

Топы:

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Рейтинг форумов Forum-top.ru
Погода:
+ 17 градусов. Вечер. Дождь. Ветер юго-восточный. Июнь-2015 год.
br

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Оборотни против Вампиров » Архив ненужных вещей » Важная миссия


Важная миссия

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Дата и место события:
Практически настоящее, Ватикан.
Задействованные персонажи:
Ястреб, Доминик.
Сюжет отыгрыша:
По приказу Юлиана Ричард отправился в Ватикан будто бы на учение, после которого его зачислят в Инквизицию как охотника на нечисть. Но после уже в электронном виде пояснил Кардинал Сигишоары, что не только за этим уговорил наемника стать инквизитором, надо ему одно дело провернуть необычайно важности. Так как есть ребенок один, которого надобно выкрасть из дома. Не вопрос, конечно, Ричард за разные дела брался, а тут ему показалось вполне исполнимое задание, тем более все подробности расположения дома и нахождение его хозяев предоставлены были Юлианом.

+1

2

Заранее спланировав все свои действия, Ричард позаботился о том, чтобы сообщить инквизиторам о своем скором отбытии. Он не говорил, что вернется в Сигишоару. Наоборот, уверял, что ему нужно встретиться с одним важным человеком - его другом Крисом. После того, как уладил все дела, наемник со спокойной душой принялся за исполнение поручения кардинала Юлиана де Люциони.
Выбрав один из тех дней, что были описаны нанимателем как более занятые для обитателей необходимого дома, Рич прибыл по указанному в сообщении адресу. Всего лишь забрать ребенка и перевезти в другую страну. Делов-то... Ему и в голову не пришло, что могут возникнуть трудности с переездом. Но и об этом Ястреб уже похлопотал, потому новое свидетельство рождения, написанное на имя мальчика и фамилию Ричарда, было при нем. Всего лишь пересекут границы, и можно будет выбросить эту ненужную бумажку, потому что... у ребенка была фамилия кардинала.
- И так, начнем вторжение.
Он частенько был убийцей, иногда взломщиком сайтов и паролей, но вором еще не доводилось работать, тем более похищать детей. Ричард очень надеялся, что малыш окажется сообразительным и пойдет следом без криков и плача. Хотя, кто их знает, детей-то.
Прокравшись к крыльцу дома, наемник осмотрелся, убеждаясь, что свидетелей не имеется. При себе он имел оружие, которое в случае чего избавит от нежелательных свидетелей, хотя кардинал просил по возможности сделать все настолько тихо и незаметно, чтобы не сразу поднялся шум, чтобы его и вовсе не считали даже косвенным подозреваемым. Ох уж этот кардинал, со своими просьбами он только набивает делу цену. Хмыкнув, Рич обошел дом, остановившись у окна, присмотрелся, пытаясь различить интерьер комнаты. Затем стукнул по форточке. Так и есть, через нее можно легко открыть одну половинку окна, чтобы вполне свободно забраться внутрь. Дом был трехэтажным, но именно на первом этаже находилась та комнатка, о которой упоминалось как о вполне доступной. Это показалось Ричарду немного странным, неужели хозяева не беспокоятся о том, что в их дом могут забраться воры?
Так или иначе, но дело было сделано - наемник, почти что официальный инквизитор, оказался внутри дома. Осмотревшись, он сообразил, что находится в кладовке. И тут пришла первая сложность - эта самая кладовка была заперта снаружи. Вот и ответ на вопрос о безопасности. Дверную ручку пришлось осторожно разобрать... полностью. Чтобы открыть дверь и снова смонтировать все на прежнее место.
Справившись с половиной дел, Рич посмотрел на время. Укладывался в срок. Это хорошо. Теперь следовало найти ребенка.

+2

3

Еще не научившись считать время, Доминик никогда не задумывался, в какое мгновение его одиночество будет прервано возвращением родителей с работы. Он вообще не понимал, зачем они уходят куда-то, оставляя его здесь скучать. Почему братик, который всегда улыбается и дарит сладости, приходит так редко. Много непонятного было в этом большом и холодном мире. Он приносил мало радости, оттого каждый день становился похожим на другие, словно повторяясь и повторяясь вновь.
Мальчик сидел около пирамидки из цветных кубиков, на которых были написаны буковки. По одной на каждой стороне кубика. Если сложить их в определенном порядке, то получатся слова. Слова помогают окружающим понимать друг друга. Но иногда слов недостаточно, иногда слова становятся злыми и пугают. Почему существуют злые слова? Почему люди так хотят обижать друг друга злыми словами?
Доми не понимал стремления людей. Взрослые много говорят, много делают, но в итоге все равно выглядят какими-то несчастными. Они постоянно спешат, будто пытаются что-то догнать и все равно не догоняют. Они так мало времени уделяют себе, что иногда забывают, ради чего живут на свете. Они ищут счастья, но его нигде нет.
А что такое - счастье?
Доминик всегда думал, что счастье - это вкусные шоколадки, это теплые улыбки и задорный смех. Ведь так хорошо, когда кто-то улыбается. Так хорошо, когда ничего не болит, когда есть кого послушать и улыбнуться в ответ.
Неужели может быть и другое счастье? Может, когда малыш подрастет, он поймет, к чему нужно стремиться. Может быть, обычные улыбки, которые сейчас так важны для него, потом перестанут быть чем-то особенным?
Мальчик услышал странный шорох и повернулся в сторону входной двери.
Уже пришли?
Мамочка или папочка? Такие занятые. Они делают какую-то полезную работу, но сильно устают от нее. И по вечерам хотят тишины и покоя. Так хочется поговорить с ними, поиграть, показать, как можно складывать кубики и строить из них высокую пирамиду, которая потом внезапно рассыпается. Это весело. Хочется, чтобы они тоже улыбались. Но они просят не шуметь... Они устают на своей работе.
Доми поднялся, ногой зацепив один из кубиков. Тот покатился и остановился на букве "G". В мыслях тут же всплыло лицо старшего братика. Мальчик потянулся к медальону, потрогав его своими пальчиками. Затем взял кубик и пошел к двери, но потом понял, что шум исходит не от нее. Что-то шумело с другой стороны, где была закрытая дверь. В нее нельзя было зайти, потому что она не открывалась. Доминик пытался надавить на дверь, но она все равно не открывалась. А сейчас открылась сама по себе.
Из-за двери показался какой-то человек. Странный человек, незнакомый. Он что-то делал с дверью, потом закрыл ее и развернулся. Доминику почему-то стало страшно, но он не убежал, только продолжал следить внимательным взглядом за странным человеком, крепко сжимая кубик со спасительной буквой "G".

+3

4

Искать малыша и не надо было, потому что он сам вышел навстречу похитителю. Ричард встретился с испуганным взглядом мальчика, посчитав, что тут действительно было чего бояться. Во-первых, он являлся чужим лицом в этом доме, во-вторых, его выражение лица не вселяло доверия... потому Рич решил немного смягчиться и осторожно улыбнулся маленькому мальчику.
- Привет, малыш. Доминик, верно?
Спохватившись, что заговорил на родном английском, наемник постарался тут же повторить свои слова на итальянском, который, скорее всего, был ближе этому ребенку.
Чувствую себя полным идиотом. Я ведь даже не знаю, как вести себя с детьми, мне они обычно не встречаются при моем-то ритме жизни.
Но надо было как-то привлечь внимание мальчика, уговорить его не пугаться и следовать за Ястребом. Если верить подсказкам, которые прислал кардинал, этот черноволосый ребенок должен спокойно отреагировать на то, что его крадут из собственного дома.
Кого же ты мне так напоминаешь? Ричард присмотрелся к маленькому личику, медленно опускаясь ниже к полу. Потянул руку навстречу юному дарованию.
- Будем знакомиться? Мне о тебе рассказал Юлиан. Ты ведь помнишь его? Он просил меня прийти к тебе в гости.
Время еще было. Не обязательно торопиться, хватать ребенка в охапку и мчать прочь из этого дома. Причем сам дом понравился Ричарду, хотелось все осмотреть, если была бы возможность. Так или иначе, вряд ли когда еще получиться побывать в такой богатой обители.

+2

5

Странный, странный человек. Откуда он пришел? Зачем? Что он делает в их доме?
Но почему-то он улыбается. Хоть его улыбка не похожа на настоящую добрую улыбку братика, но все же, это что-то значит. Хоть Доминику и было боязно от присутствия незнакомца, но малыш никогда не пытался убежать от того, что его пугало, не забивался в угол, сжимаясь в клубочек и обнимая дрожащие коленки. Он ждал. Просто наблюдая, словно со стороны, что же произойдет дальше. Словно являлся сторонним наблюдателем, не имеющим никакое отношение к происходящему, а лишь призванный смотреть и запоминать. Память - хорошая штука. С ее помощью можно знать, кто тебе дорог, что для тебя лучше. Запоминая отдельные моменты своей жизни, легко позже разобрать, какое из блюд понравилось, чтобы попробовать его снова. Чтобы создать определенное слов из кубиков, которое удалось собрать ранее, чтобы знать, как вести себя в этом огромном странно мире. Понимать, какие ошибки не стоит совершать, а какие могут лишь подтолкнуть в правильное направление.
Но до всего этого было еще далеко.
Пока что Доми не всегда понимал, какое поведение для него будет более подходящим. Чтобы не расстраивать папу с мамой и не делать их и без того сложную жизнь еще более неприятной.
Незнакомец с интересными серыми волосами знал мальчика по имени. Значит, он знакомый. Почему же Доминик не помнит его? Может быть, память подводит еще маленькую и несмышленую голову? Малыш опустил глаза на протянутую руку. Он думал, что стоит сделать в ответ, чтобы поступить правильно. Можно ли верить этому знакомому незнакомцу?
Но тут прозвучало имя. Имя старшего братика. Имя, наполненное веселыми шутками и искренним смехом. Имя, которое дарит лишь счастье в этой частично грустной жизни мальчика.
- Юиан? Он плидёт?
Доминик оживился. Перебирая маленькими ножками, добрался до странного человека, отпуская кубик и протягивая ручку навстречу. Как хотелось увидеть сейчас смешного братика. Если бы он был здесь, рядом.

+2

6

Мальчик оказался не из пугливых и не из нытиков, которые пытаются заглушить слезами все свои страхи и переживания. Но осторожность была присуща этому почти что двухлетнему ребенку. И еще он не был похож на кардинала Юлиана, хотя обитал в его доме и носил ту же фамилию. Что-то не клеилось во всем этом показном идеале. Да и само загадочное поведение кардинала заставляло в полной мере заинтересоваться продуманными его делами, в которых Ричарду откладывала одна из исполнительных ролей. Словно в Сигишоару прибыл кукловод, начинающий свой спектакль и раздающий второстепенные, но не менее важные роли окружающему его народу.
Что будет дальше в этой игре, как сложится дальнейшая судьба всех "кукол" - Ястребу хотелось это знать, потому он принял свою часть игры, пытаясь добросовестно исполнить её. Даже названная и обговоренная сумма платы не столь теперь интересовала наемника. Он согласился стать частью новой игры, решил пойти на сторону кардинала, чтобы до конца быть на этой стороне и отстаивать свое право находиться в гуще событий.
Мальчик отреагировал на произнесенное имя Юлиана. Как тот и оповещал в инструкциях. Как будто даже этот маленький человечек, не соображая, тоже принял правила нового спектакля.
Украсть ребенка прямо под носом Ватиканской Инквизиции. А вы экстремал - господин Юлиан.
Усмехнувшись, Рич покачал головой в ответ на наивный вопрос ребенка.
- Нет. Не придет. Но он хочет, чтобы мы с тобой пришли к нему. Придется далеко идти, даже лететь высоко над землей, но в итоге ты увидишь Юлиана. Он будет рад тебе. 
Произносить фразы на итальянском было нелегко. Но Ричард надеялся, что малыш поймет его тупую речь. Тем более, что подготовился заранее - еще в процессе перелета, чтобы не возникло особых проблем с разговором здешних властей. Хотя половина из них свободно говорила на родном языке Вэлариза.
Пожав маленькую протянутую в ответ ручонку, наемник не отпустил ее, медленно притягивая Доминика к себе поближе.
- Ты согласен пойти со мной к Юлиану?

Отредактировано Ястреб (2014-08-27 22:10:38)

+2

7

К огорчению Доминика, незнакомец сказал, что старшего братика здесь не будет. Он все-таки далеко. Насколько далеко - Доми не знал, но чувствовал, что это расстояние достаточное, чтобы больше не приходить к нему в гости. Не дарить шоколадок, не рассказывать сказок и не смеяться, придумывая новые фокусы. Стало грустно оттого, что нельзя быть рядом с теми, кто делает твою жизнь счастливой. Как сложен мир взрослых.
Странный человек предлагал пойти к братику. Он говорил про полеты, хотя люди не умеют летать. Доминик не видел, чтобы они летали, как птицы. У людей нет крыльев. Но, наверно, они все-таки умеют летать, раз так говорят. Папочка твердил, что нужно верить людям. Но люди постоянно обманывают и лгут - так говорила мамочка. Слушая их, мальчик никак не мог понять суть этих слов. Они противоречили друг другу.
Сейчас же он не знал, можно ли верить незнакомому человеку, знающему Юлиана. Тот притянул малыша к себе, снова спрашивая, согласен ли он. Спрашивал его мнения, а не навязывал свое.
Большинство взрослых просто не берут в расчет желания маленьких детей, все решая за них.
Но братик Юлиан хочет, чтобы Доминик оказался рядом, он отправил этого человека забрать Доминика, потому что сам занят и не может прийти.
- Подём к Юиану!
Нельзя отказаться, потому что старший братик может расстроиться, если Доми не согласится прийти к нему. И самому мальчику очень хотелось увидеть Юлиана. Такого смешного, радостного и дарящего счастье, когда рядом. Он не был похож на мамочку и папочку, которые чаще всего были серьезными, или уставшими. Они не хотели играть с Домиником и очень сердились, когда он отказывался от еды или не хотел засыпать.
От них веяло чем-то чужим, но малыш все равно хотел быть рядом. Потому что не было другой семьи, потому что иначе он останется совсем один. Он так боялся остаться в одиночестве. Страшно, когда все вокруг исчезают.
Посмотрев доверчиво в карие глаза незнакомца, Доминик потянул к нему обе ручки.

+1

8

Восприняв согласие малыша, как единственный шанс смыться сейчас вместе с ним из этого богатого дома, Ричард поднял мальчика на руки, осматриваясь одновременно вокруг. Может быть, стоит взять что-то из вещей ребенка, не хотелось в пути растрачиваться на какие-то необходимые мелочи, которые можно было приобрести прямо сейчас и бесплатно. Потому, пройдя вместе с Домиником во вторую комнату, Рич оказался около шкафа.
- У тебя есть любимая одежда?
Поставив малыша рядом, Ястреб поковырялся в детских вещах, прибрав парочку курточек, штанишек и футболочек. Заграбастав и другое белье, которое попалось под руку, он сложил все в первый попавшийся пакет, закинут туда и пару кубиков, лежащих на полу.
Нет, мсье, это не ограбление, это всего лишь конфискация имущества ребёнка, который тоже конфискуется. Все претензии и вопросы к кардиналу Сигишоары.
Пройдясь напоследок по ближайшим комнатам, Ричард вернулся к Доминику и снова взял его на руки.
- Все, теперь уходим. Нам еще много чего надо сделать и много успеть.
Почувствовав всю тяжесть ответственности за маленького человечка, которого следовало перевези из одной страны в другую, наемник, вздохнул. Он согласился на эту роль, назад пути не было. Потому выйдя тем же путем, что и проник в дом, Ричард улыбнулся своему маленькому спутнику, подбадривая его.
- Мы обязательно приедем к Юлиану. И ты скоро его увидишь, только надо потерпеть.
Осмотрев все стороны и не заметив ничего подозрительного, Рич унес малыша вглубь итальянских улиц. Их тайный побег с этой минуты только начался.

Отредактировано Ястреб (2014-09-18 18:17:50)

0


Вы здесь » Оборотни против Вампиров » Архив ненужных вещей » Важная миссия