1. Название квеста
Осколки хрустальной девы.
2. Дата и место события
2002 год, ранняя осень. Англия, Ливерпуль, собор святого Луки.
3. Задействованные персонажи
Кристиан и Листебли.
4. Сюжет отыгрыша
Прошел год с момента, как девушка познакомилась с человеком, пообещавшим удочерить ее. Наивная девочка, поверившая словам аристократа, была обманута и разбита, оставшись наедине со своими мечтами. Не смотря на это, экзамен был сдан и теперь, получив один из низших чинов, инквизитор оставалась в пределах собора, служа Господу Богу и католической церкви.
С момента, когда Листебли в последний раз видела Сэмюэля Вуда, пообещавшего ей стать прилежным, заботливым отцом, прошел уже год. Половину этого времени девушка продолжала ждать, каждый день закидывая Отца - Настоятеля горами вопросов, ответы на которые он не знал и не мог предложить ей больше, чем собственные предположения. Тем не менее, дни стекались в недели, а после в целые месяца, времена года также вступали в борьбу за право властвовать над погодой, а она, все также, продолжала ждать своего лживого отца.
И все же, вместе с тем, как стрелки накручивали обороты, день экзамена неутомимо становился все ближе. Вероятно, отдавшись этому целиком, Листебли смогла найти для себя отдушину, в объятиях которой ей не оставалось времени ни на что другое, кроме как на учебу. И так, окунувшись в омут церковных дисциплин, девушка начала забывать те дни, вечера которых заполнялись ее слезами в перина подушки. Сердце юной девчушки черствело, в конце концов оставив подле себя лишь троих из всего населения храма.
Весна постепенно перешла в лето, чей теплый ветерок вскоре заменили потоки прохлады и золотой листопад осени. Экзамен был сдан и оставлен позади, в своем прошлом. Получив титул полноценного инквизитора, ей представился шанс вернуть долг церкви и Богу, подарившие ей приют и взрастившие из оборванки без рода и имени в полноценного, достойного человека.
Прохладный ветер обдувал тело девушки, решившей этим вечером провести для себя тренировку на просторах заднего двора храма. Стопы в высоких сапогах мерно шествовали по мраморным плитам проложенной тропинки вдоль всего раскинувшегося парка. Шаг за шагом, отстукивая подошвой обуви о твердость холодного камня и лишь тогда, когда ряд твердых плит был оставлен за плечами, она остановилась. Голова поднялась, обращаясь лицом к одинокой беседке, стоявщей в окружение вековых стражей. Картины прошлого, связанные с ней, тут же хлынули в ее разум, заполняя не самыми лучшими воспоминаниями, но, немного острый подбородок высечет линию с тем, как голова Листебли качнется из стороны в сторону – отгоняя от себя не нужные, забытые мысли. Уголки тонких, слегка бледных губ исказятся в улыбке, дополняя острые черты лица инквизитора невольной усмешкой.
- Да уж… Если кто и способен уничтожить людей – сами люди. И чего все так опасаются демонов, от них хотя бы знаешь, чего ожидать.
После насмешливая гримаса накрылась кратким отблеском грусти, отливая разочарованием в чем-то своем, углубленном. Тем не менее, носок сапога поднялся, отрываясь от камня и двинулся дальше, увлекая за собой хрупкое тело девушки. Шаги вернулись в привычный, монотонный ритм, неся ее вдоль всего парка, не имеющего достаточного простора для тренировки.
- Кстати об ожиданиях… Отец Лукас стал как-то странно себя вести, к тому же эти слухи о прибытии представителя Ватикана. Интересно, что Ватикану понадобилось от этого храма? Насколько мне известно, кроме Капелланов и рядовых инквизиторов тут никого не готовят. Впрочем, важно не это, а реакция Отца – Настоятеля, не думаю, что его нервозность связана с одними лишь слухами о человеке по имени Грегор…
Листебли не сбавляла своего шага, анализируя, по мере долга и обучения всю прошедшую неделю. Пальцы правой ладони крепче сжались, укрепляя свои позиции на рукояти одноручного клинка, подаренного ей после выпуска одним сокурсником, а ныне одним из приближенным друзей.
- … Да еще и эти двое начали вести себя не менее странно. Я уверена, что видела, как Лиантар покидал жилое крыло в середине ночи, а спустя минут десять вслед за ним вышел Рональд. Не похоже, что они направлялись в разные стороны… Что же вас всех так беспокоит, что заставляет мне лгать?
С этими мыслями к сознанию девушки пришли картины недавнего прошлого, когда после ночных прогулок она поймала каждого из этих двоих по отдельности и на простейший вопрос получила глупую увертку, явно выдающую ложь.
Светло-голубой взгляд, остекленев, смотрел лишь в одном направлении, не обращая внимания на впереди стоящие преграды, тело шествовало по уже изученному пути. Когда как сама Листебли все глубже опадала в аналитический процесс, ставший уже частью ее натуры.
- Это все, конечно же, очень странно. Но вот, все мои показатели выше, чем у Рональда, значит его не могли повысить или посвятить в какое-либо дело, обойдя меня. Но вот Феникс, выходит, он его во что-то вовлек? Умения Лиантара в разы превосходят мои, он – гений и надежда во плоти, к тому же, мой близкий друг. Может, я просто еще не имею должного опыта, чтобы понять всех его действий?
Листебли немного отошла от рассуждений, когда стопа остановилась перед треснувшей плитой мрамора. Дойдя до намеченного места, ближе к право-заднему углу храма, перед девушкой открылся вход на территорию небольшого, но открытого луга. Ноги, не дожидаясь явных приказов, тут же понесли ее внутрь.
- Ладно, надо будет еще раз спросить его при встрече, может тогда он сможет дать ответ, который меня успокоит.
Правая рука согнулась в локте, кисть провернулась, а пальцы левой опали поверх ножен, сжимая кольцо. Лязг, металлическим стоном слился с шелестом золотистой листвы, как клинок был лишен былого спокойствия. Вскоре ножны будут возложены на одну из мраморных скамей, а девица, чей темно-серый подол продолжал хлопать под натиском воздушных ударов, начнет свою тренировку…