Оборотни против Вампиров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Оборотни против Вампиров » Партнерство » Последний Рай | Волчьи Истории


Последний Рай | Волчьи Истории

Сообщений 21 страница 36 из 36

21


● Товарищ Брег ищет:

Сестру

Последний Рай | Волчьи Истории
*сестренка*
Ищу: сестру (библиотекарь)
Варианты имен: Анжелика Кроу
Возраст: 27 лет
О внешности:
Весьма привлекательная особа с хорошо выявленными формами. Извечно строгий самоуверенный взгляд, голубые глаза смотрят с некой издевкой, брови изогнуты, часто хмурится.
Важное в характере: Как это ни странно, но людей она ненавидит. Быть может, поэтому и выбрала такую тихую профессию, где приходится иметь дело в основном с книжными полками. Не так уж много гостей бывает в библиотеке, наплывы детей и преподавателей обычно бывают в начале и конце учебного года, и лишь ради школьных учебников, прочие же ценности библиотеки остаются нетронутыми. Редкий гость зайдет, чтобы взять почитать роман или какую-нибудь научную фантастику, и это не от того, что читать жители города не любят, а больше потому, что Анжелика весьма дерзка с гостями.
Она самоуверенна, не любит детей, поэтому и живет без мужа лишь со своим рыжим, излишне самостоятельным, котом, который частенько наведывается к ней на работу.
К собакам девушка тоже равнодушна, ее не прельщает такая безграничная и слепая преданность псов, не имеющих свое мнение. Но вот к волкам… Пожалуй, волки – это единственная ее цель в жизни. Она их изучает, собирает информацию, борется за и права. Считает, что людей волки убивают только лишь ради самозащиты, но никак не ради удовольствия, как часто делают это люди.
Ненавидит своего брата старшего Брега за то, что тот выбрал путь охотника, считает, что отец его умер за то, что отстреливал волков и сам Кроу умрет по этой же причине. При встрече пытается направить на «путь истинный».
Дополнительно: Родилась девушка здесь же в Городе, родители ее – учителя Школы. С самого детства она хотела стать патологоанатомом, но родители настояли, чтобы она выбрала менее мрачную профессию. Как итог – девушка, как и мечтала, работает в тишине, и хоть не с мертвыми телами, но и редко с живыми.
В возрасте 14 лет познакомилась на территории города с мальчишкой, который впоследствии оказался волчонком. Эта встреча оставила значимый след в ее душе и изменила ее детские взгляды на мир.
К ней частенько направляют помощников из школы, и старшеклассники с удовольствием идут помогать миловидной особе, выполняя любые ее поручения. Пользуется популярностью у мужчин разных возрастов, но абсолютно не интересуется и не умеет кокетничать и флиртовать.
От Брега. Любит свою сестренку, хоть и не понимает ее совершенно. Предпочитает с ней не пересекаться, потому что их разговор обязательно перейдет в ругань.
Чего ждать в игре: Прежде всего, хотелось бы конфликтов, таких, что б до драки (с твоей стороны, разумеется). Анж должна быть стервой, но с мозгами, готовая обосрать охотникам всю охоту и собрать отряд таких же безумных любителей волков, как она сама.
Тема пробного поста: Увидела, как охотники вернулись с охоты с большим уловом, среди мужчин был и ее брат. Ее мысли, реакция на увиденное.

Дочь

Последний Рай | Волчьи Истории

Ищу: дочь
Варианты имен: Шерри
Возраст: 16 лет
Важное в характере:
Шерри целеустремленная сильная личность, она всегда идет напролом, до тех пор, пока не добьется своего или пока не поменяются ее цели и интересы.
Как и любого подростка, девушку тянет туда, куда не следует, а как у довольно-таки трудного подростка - душа требует бунта, идти напролом против всех норм и правил общества.
Учится она неплохо, но вот прогулы у нее частое явление, и мать ничего не может с этим поделать, дочь попросту не слушает ее ни в чем.
Дополнительно: Ее молодая мать Линда  – врач в Больнице, а отец - охотник Брегоран Кроу, вот только женщина против того, чтобы дочь общалась со своим отцом, который 16 лет назад «подарил» ей ребенка, а после рождения Шерри пропал на несколько месяцев, отправившись на охоту, а после и вовсе отказался от дочери, не желая никакой ответственности.
Шерри выросла копией своей матери, лишь только характер больше у нее отцовский. Вопреки всяческим запретам, ее так и тянет к отцу, желая его узнать получше, но всякий раз Брег либо занят, либо устал, либо спешит.
Втайне от матери Шерри собирается пойти на службу в Гильдию. Но желание ее убивать волков только лишь поверхностное, на деле, девушка ни разу не стреляла в животных и вряд ли сможет причинить им вред. Хотя отцу она в этом никогда не признается.
Чего ждать в игре:
Совсем недавно девушка столкнулась со сверхъестественным и теперь нечто постоянно преследует Шерри (подробности будут в лс и в процессе игры). Как вариант - своя собственная сюжетная игра.
Тема пробного поста:
На городской площади охотники хвалятся уловом (среди них и Брег), показывают горожанам окровавленные волчьи тушки.
Описать отношение к увиденному, действия, мысли.

0

22


На острове существуют семь волчих стай, Лисье Сообщество и Город с людьми и собаками.

Стая Легион - это самая воинственная стая острова. Они жестоки и агрессивны. В стаю могут попасть только сильные и крепкие самцы, которые представляют собой идеальную машину для убийств
Стая основана в августе 185 года Диким и Станнумом, а нынешний вожак Фрактал
Подробно о стае...

0

23


На острове существуют семь волчих стай, Лисье Сообщество и Город с людьми и собаками.

Стая Оплот - стая одиночек. В неё может вступить каждый вне зависимости от цвета его шкуры, роста или возраста. Это самая разномастная стая острова, но даже у Оплота есть свои правила и обязанности для волков. Впрочем, известно, что поодиночке выжить сложнее, чем группе.
Стая была основана в 178 году Атумом и раньше называлась Мертвая равнина, но с приходом нынешнего вожака Декадала изменила своё название.
Подробно о стае...

0

24

Немного актуальных новостей:
1) Межсезонная перекличка продлевается до 14.01.15г.
2) В новом сезоне нас ждет сокращение стай и новые союзы. Пока сюжет пишется и прорабатывается, можно выделить главные изменения:
- Каннибал объявляет о роспуске Заблудших душ, северные земли острова снова пустуют.
- Валькирии и Легион объединяются в Альянс. Подробнее об Альянсе можно узнать тут - Альянс - объединение Легиона и Валькирий.
Гражданская война внутри Оплота раскалывает стаю на две части, одна из которых объединяется с группировкой Инферно, и между двумя фракциями с разными целями заключается новый союз, объединяющий юг в единую фракцию - Южный Крест. Подробнее о Южном Кресте можно узнать тут - Южный Крест - раскол Оплота, объединение Оплота и Инферно.

0

25

Начало сезона
"Не время для Артис"
------ ♦ ------

Минул апрель, оставив в памяти жителей
Острова воспоминания о разлившемся половодье
да стойком ощущении затишья перед
бурей.

     Едва земли окончательно оправились после вторжения иномирных волков и жизнь стай вернулась в прежнее русло, старая угроза решила вновь напомнить о себе. На сей раз под угрозой оказывается стая воинственных самок - Валькирии, чьи бывшие территории дали приют зараженным волкам. Прочно укрепившись на Песчаном берегу, в один прекрасный день пришельцы из глухой обороны переходят в стремительное наступление, намереваясь захватить логово самок и разбить их одним махом. Однако амазонки успевают позвать на подмогу своих союзников - Легион. Объединенными силами логово удается отстоять, а остатки сил неприятеля - обратить в бегство.
     Легионеры более не могут безнаказанно промышлять в пригороде. Недовольный этим фактом, фюрер посылает на разведку отряд из трех волков с целью выяснить причины последних неудач и устранить их, однако разведчикам удается добыть самый минимум информации, не рискуя своими шкурами. А тем временем на другом конце легионерской земли в густых сумрачных лесах творятся странные необъяснимые вещи: кто-то промышляет нападениями как на легионеров, так и на их ближайших союзниц - Валькирий.
Пока армейцы разбираются с проблемами, сам вождь Заблудших Душ собственной персоной является на территории Легиона с предложением заключить союз и напасть на ничего не подозревающую южную стаю. Заинтересованный присвоением южных земель Фрактал соглашается, однако повторный визит Каннибала так и не последовал...
Вскоре выясняется, что на нападении неизвестных и попытке захватить земель амазонок апрельские происшествия не заканчиваются: бесследно пропадают сыновья предводителя легионеров. Узнав о пропаже детей, разгневанный Фюрер заявляет, что отныне Валькирии и Легион будут существовать как единая стая, раз суки не могут позаботиться о собственном потомстве. Так берет свое начало Альянс – объединенная стая двух некогда союзнических фракций.
     После сотрясшего Земли катаклизма и нашествия чужаков Оплот теряет большую часть своих владений. Оплотцы недовольны потерей земель стаи. Южные волки становятся более агрессивными. Из-за разногласий и недовольства текущим положением дел внутри Оплота назревает гражданская война. Примерно в это время на сцену выходит Дакеру, своими речами и воинственным настроем лишь подливая масла в огонь и еще более подрывая авторитет вожака и быстро собирая вокруг себя всех жаждущих решительных действий.
     К началу апреля обстановка внутри стаи накаляется до предела, грозя выйти из-под контроля. Принимая важное решение, Декадал собирает всех, кого смог найти, и уводит лояльную предыдущим порядкам часть стаи на юго-восток, желая осесть на землях по ту сторону вулкана, не подозревая, что те земли давно уже обжиты.
     У южной группировки дела обстоят неплохо. Не смотря на превратившуюся в грязевое болото Долину Теней, Инферно не страдает от нападок чужаков и недостатка пищи, продолжая заниматься заниматься своими делами и понемногу собирая огненные кристаллы со всех концов своих владений для того, чтобы в будущем разжечь огонь в печах Кузни. Благодаря Филанте восходящие обзаводятся таинственной Маской Жнеца. Однако, живя в отрыве от остальных островитян, группировка не подозревает, что охватившие Остров перемены не обойдут их стороной, а у подножия Драконьей горы уже собрались оставшиеся без крова и защиты волки бывшего Оплота.
Прекрасно понимая, что просто так прогнать толпу, состоящую из щенков, волчиц да стариков, они не могут, как и уступить беженцам свою святыню, Инферно соглашается на заключение союза. Впрочем, один только этот союз не способен защитить от беды слабых, беспомощных и убежденных пацифистов, лидеры новоявленной стаи обращаются к бывшим "состайникам" с предложением нового объединения. Так появляется объединившая весь юг двойственная фракция - Южный Крест, адаптированный для нужд как воинственного большинства волков, так и мирно настроенного меньшинства. Внешний Южный Крест готов действовать жестко, решительно и отстаивать свои интересы не только словами, но и клыками; объединенная южная стая уже мало напоминает некогда мирное сборище одиночек и пацифистов.
     Ордену так и не удается узнать, на что именно ополчилась Амонкира и как загладить вину перед богиней охоты. А пока загадочный снежный разлом продолжает красоваться в потолке подземелья, охотникам для добывания пищи приходится искать другие угодья вплоть до охоты вне подземелий. А благодаря вольготно чувствующим себя на севере Заблудшим Душам не все охотники возвращаются назад, хоть прямых доказательств вины поклонников Шитахи найти не удалось.  Голода нет в стае, но и сытости - тоже. Однако, есть здесь и положительные стороны: под контроль Ордена возвращается Немая гора, и ограничиваться одной ей орденоносцы не намерены, постепенно вновь расширяя свое влияние на Землях.
     Земли в очередной раз готовятся к крупным переменам, и тревожные предчувствия, царящие в Подземельях, косвенно свидетельствуют о том, что на этот раз Ордену не суждено остаться в стороне. Крылатый Вестник, непонятно откуда проникший под землю, поселился в ветвях Древа. Птица отказывается идти на контакт, игнорируя все попытки заговорить с ней, но и вреда не приносит. Просто ждет. Кого? Чего?
     А вот для Заблудших Душ весна не приготовила ничего хорошего. Деятельность безумцев на северо-востоке Земель привлекает пристальное внимание Ордена, чьи охотники были найдены растерзанными неподалеку от Немой горы, однако храмовники так и не находят доказательств причастности к этим убийствам северян. Кроме того, ряды последователей Шитахи начинают неустанно сокращаться: все больше и больше волков "прозревает" и покидает фанатиков в поисках лучшей жизни. Не спасает положение и заключенный союз с Легионом, по которому фанатики обязаны поддержать воинственных волков в их захвате юга Острова.
      Глядя на стремительное угасание Заблудших, Каннибал начинает задумываться над тем, что более совсем не ощущает поддержки своего горячо любимого Божества. Арбах больше не приходит к Дону, и тот окончательно убеждается в своем решении распустить стаю, а ошеломленные известием безумцы разбредаются по острову. Однако нельзя сказать, что Земли могут наконец вздохнуть спокойно, пока жив хоть один приверженец Идеи о сотворении "идеального" мира.
     В очередной раз оставшись без сильного лидера, Темная Луна приходит в упадок. Ярополк бесследно исчезает, власть захватывает некогда бывший лорд Изгоев, но даже под его началом темношкурые оказываются не готовы к проверке на прочность. Неожиданное нападение Гильдийских псов не оставляет им шанса на победу, большинство темнолунцев погибает, некоторые попадают в плен. Однако новый крах ТЛ не приносит собакам желаемого: бывшие Дети Города отказываются возвращаться назад без своих лидеров, а отправившийся вызволить Авали из Святилища Форастеро волк так и не возвращается назад. Гильдийские псы вынуждены вернуться в Город с пустыми лапами.   
     Город уверенно укрепляет свои позиции, совершенствуя свою защиту против извечных врагов - волков. Пугающая статистика смертей от клыков диких зверей окончательно уходит в прошлое. Заказанное с континента новое оружие для охотников и защитников Города успешно проходит полевые испытания, благодаря ему удается окончательно отвадить наглых волков от пастбищ и ферм. Воодушевленный успехами, люди продолжают укреплять свою защиту от лесной напасти. Совет одобряет законопроект о возведении неприступной для животных стены, призванной защищать не только сам Город, но и его окрестности. Строительство Стены планируется начать в мае, когда земля окончательно просохнет после таяния снегов.
     На Лисьем острове, как и в Лисьем Сообществе дальше все спокойно. Лисы исправно занимаются шпионажем для волков, чем закрепляют свою репутацию шпионов. На Волчьем острове ведут себя относительно тихо, но не забывают «разогревать» войну между волками и людьми, медленно, но уверено. Без лис не обходится и похищение волчат из Легиона. Внутренняя группа Лисьего Братства занимается активным изучением их нового дома и на большое удивление начинают находить места, в которых заходятся  спрятанные истории о прошлом лисьего народа.

0

26

Новенькое:
● За весенний игровой месяц, на Волчьем острове резко сократилось количество стай. Теперь вместо семи стай, Волчьем островом правят всего три стаи:
Орден – стая верующих волков. Здесь собираются все, кто свято верит в волчих богов и желает им поклонятся. Единственная стая волков, которая имеет территорию под землей. Подробно о стае
● О лисах, живущих на острове, появилось небольшое описание, а также, Лисье Сообщество расширило свои территории в виде новых локаций.
● А еще форум развивается в техническом плане.

0

27

На острове существует три волчих стаи и Лисье Сообщество.
Лисье Сообщество – единственная лисья «стая», основанная два года назад одичавшим лисом. Здесь собираются самые разные лисы: окрасов, размеров и характерами. Все они создают шпионскую сеть на волчьем острове. Читать подробно.

0

28

На острове существует три волчих стаи и Лисье Сообщество.
Южный крест – когда-то, в эту стаю объединились две совершенно разные: Оплот, который славился своими  нейтральными взглядами и Инферно – стая-семья. Они создали собой совершенно новую, многочисленную и сильную стаю. Читать подробно.

0

29

0

30

На острове существует три волчих стаи и Лисье Сообщество.
Альянс – стая, которая содержит в себе союз двух стай: Валькирии – стая волчиц, Легион – стая волков. Две уникальные стаи образовали союз, превратившись в еще одну могущественную военную машину. Читать подробно.

0

31


Город – единственное место, где живут люди. В основном, город населяют охотники, в частности на волков, так как это главные враги людей, но также встречается и мирное население. В городе живут собаки, охотничьи, домашние и даже бродяжные. Когда-то в городе можно было встретить волков, но после последней облавы – их нет. Читать подробно.

0

32


Преемницу

Последний Рай | Волчьи Истории


Ищу: преемницу?
Варианты имен: на ваше усмотрение.
Возраст: чуть меньше года; переярок.

Важное в характере:
● Тихая и молчаливая.
● Невероятно наблюдательна, внимательна к мелочам.
● Вопреки миролюбивому виду - очень враждебна. Тихо ненавидит львиную долю мира.
● Несколько боязлива в силу возраста.
● Недолюбливает кобелей.
Дополнительно:
«Она пресмыкалась, кажется, перед своим отцом, когда мы впервые встретились. Я помню того кобеля - матёрый воин старой легионерской закалки, не воспринимавший самок, как равных себе. Пара облезлых, однако уже взрослых щенов вилась где-то у его лап. Кобель был жесток. Наиболее сильный его сын стоял подле его плеча, хилый - валялся рядом с сёстрами, нервно повизгивая. Но все как один - по-детски дурные. То есть... просто обычные. Стоило отцу удалиться, вели себя подобно  детям, как и полагалось. Кроме одной... Я клянусь, даже у самого обиженного жизнью дитёныша я никогда не видела столько ненависти в глазах! Не открытой, не яростной. А ледяной, смешанной с какой-то безграничной тоской. Малявка мелка и худосошна, но ни один взрослый никогда не смотрел на меня так... Сложно описать. Будто видит на сквозь, - да что там! - пронзает, как копьём. И глазищи ещё такие: янтарь со сталью вперемешку. И как не зирни в них, не поймёшь: огонь там пылает или призрачный холод. Чудная она. Всегда провожает уходящего отца взглядом. Скучает? Пха! Чёрта с два, небось глазами разрывает паршивое тело да купается в потрохах! В тихом омуте, да?»
Чего ждать в игре: Планов на персонажа много. Хочется вырастить из неё немного психопатку на фоне хромого детства. Думаю с игроком первым делом отыграем эпизодик, повествующий нам знакомство Эрузы и этой волчицы, а далее и их договор. Биография в точности - дело, конечно, игрока, но должен быть замес с ненавистью к отцу. Убийство им матери, например, или ещё кого.
Тема пробного поста:
Отец, с пеной из пасти, в очередной раз трепет детей, что послабее, пока рядом с его плечом, горделиво лыбясь, сидит первенец, как вышло крупный и крепкий брат. Ваше видение ситуации, чувства героини в этот момент ну и так далее.

Сына

Родители: Фюрер Легиона Фрaктал и
Советчица добычи Валькирий Айра
Брат Хэйтем
Локационная система игры


ИМЕЮТСЯ ГОТОВЫЕ ПРОФИЛЬ И АНКЕТА


Последний Рай | Волчьи Истории
Имя: Шахран (перс. "Шах" - король). Прозвище – Красный волк; Мать зовет Ра (как египетского Бога Солнца)
Пол: кобель
Возраст: 5 месяцев (декабрь 186 год)
Стая: Альянс
Важное в характере:
- В отличие от всего семейства, имеет довольно сдержанный и спокойный темперамент;
- Хитрый острый ум позволяет волчонку по-тихому обводить вокруг носа неугодных ему лиц;
- Рассудительный, любитель поразмыслить о чем-то высоком;
- Охота ближе, чем война, а потому в будущем волчонок будет безупречным охотником;
- Способен контролировать агрессивную часть своей натуры, применяя ее по уму в крайних случаях;
- Из пантеона Богов выбирает Шитахи, считая, что сам способен контролировать свою душу, чтоб в ней царил покой, а все остальное – неподвластный хаос;
- Отношения с братом самые, что ни на есть, родные. Шах служит неким тормозом, сдерживающим огненный нрав своего братца;
- Мать обожает, не смотря на то, что она бывает довольно строга и сурова по отношению к своим детям, считает ее женским идеалом. Отца уважает, но немного побаивается. Случаются разногласия, когда Фрактал отказывается принимать сущность Шаха и упорно толкает на путь безжалостного убийцы, каким молодой волк никогда не станет.
Важное в биографии:
- Является старшим волчонком из немногочисленного потомства Фрактала и Айры;
- Пережил суровую зиму, родившись в середине декабря;
- Не питает особой любви к Легиону, однако намерен вступить в него и пробить себе путь наверх любой ценой, считая себя прямым наследником;
- В последствие становится Атеистом;
- Впервые совершил убийство на учебной охоте с отцом, вместе с Хэйтемом загрыз молодого кабаненка;
- Во время нападения амонкиритов на логово Валькирий был уведен Айрой и Вольтером в тайное убежище своей семьи, однако там их ждала засада. Выжил благодаря матери и легионеру, сумевших отразить атаку;
- При очередном побеге с братом был схвачен рысями, которые доставили двух щенят в Город;
- С помощью доброй собаки Октавы и городского волка Фенрира волчатам удается сбежать, но на пути к дому их ловит пара агрессивных одиночек, однако на подходе спасательный отряд Альянса.
О внешности:
Внешне Шах – копия своего отца. Тот же пестрый окрас, та же темная маска, обрамляющая насыщенно-карие глаза. В будущем достигнет около 95 см в холке.
Тема пробного поста: свободная

Супругу
Ульф

Последний Рай | Волчьи Истории

Ищу: любимую супругу, мать моих лисят
Варианты имен: Ульфсаар, Ульф – не меняется, но допускаются разные сокращения.
Возраст: Апрель 184 года.
Важное в характере:
Она весьма добрая и ласковая лиса. Частенько любит говорить с сарказмом, но это не со зла. Преданная своему супругу, как и семье. Смелая и куда решительней Альтраста.
Не любит шумные компании, предпочитает небольшой круг общения, но зато всегда готова пообщаться.
Веселая, любит играть и дурачится, но с появлением лисят, старается быть немного сдержанной. В воспитании лисят, старается быть строгой, но доброй и справедливой. Немного ревностно относится к защите лисят, в отличие от беспечного супруга, поэтому  даже за собратьями, играющими с ее детьми, внимательно наблюдает. Это ее первый выводок, поэтому очень волнуется на счет безопасности, и сильно переживает, когда лисята находят приключения, убегая с норы. Ульф понимает, что лисята растут, и вечно держать при себе не получится.
Как и любое другое существо, Ульф может испытывать самые разные эмоции: гнев, грусть, радость, серьезность, беспардонность и т.п.
Дополнительно:
Стая: Лисье Сообщество
Должность: внутренний (пока воспитывает лисят, потом будет внешний, за желанием игрока)
Физические данные:
- Рост в холке | 32 см.
- Вес |5 кг.
- Цвет глаз | насыщенный карий.
- Окрас | ярко-рыжая спина, белое брюхо и нижняя челюсть, тёмные лапы, присутствуют бурые полосы на хребте и лопатке, похожие на крест, тёмные уши и белый кончик хвоста. Внешне лисица представляет собой зверя среднего размера с изящным туловищем на невысоких лапах, с вытянутой мордой, острыми ушами и длинным пушистым хвостом.
- Увечья и шрамы | отсутствуют.
Основу для биографии можно взяты с первой анкеты. Биография простая, без приключений до встречи с Альтрастом.

Факты с биографии, после встречи с Альтрастом:
Альтраст написал(а):

• В начале лета 186 года, Альтраст попадает в сети к людям, там знакомится с Ульфсаар, потом вместе убегают. Рассказывает про Сообщество, и зовет за собой в волчью стаю.

Альтраст написал(а):

• В сентябре 186 г., после того как узнал, что Рейган пропала - покидает Лигу забрав с собой Ульфсаар. Его теперь ничего в волчих стаях не держит и он становится одиночкой.
Отношения с рыжей лисой начинают крепнуть.

С 25 октября по 3 апреля 186 - 187 года

Альтраст написал(а):

[Январь] Альтраста подтолкнули к тому, чтобы он признался Ульф в своих чувствах. Они вместе отправились на вылазку на волчий остров, узнать как волками живется в этот не легкий период и всю дорогу думал, как начать разговор. Не скрыть того факта, что Траст боялся узнать того, что Ульфсаар может не испытывать таких же чувств, но, оказалось все наоборот, что не могло не радовать.
Приблизившись случайно к городу, лисы стали свидетелями людоедства. Они увидели, как волчица поедает человека, но остались незамеченными.
[Февраль] Кажется, в Сообществе много кто с облегчением вздохнув, когда узнали, что их Лидер решил признаться в чувствах к Ульф и теперь они стали считаться официально парой. В этом месяце, в пары лис появилось их первое потомство. Три маленьких комочков, которые с первых дней вызвали волну отцовских инстинктов. Альтраст приносил еду, но боялся очень близко приблизится к своим детям. Они такие маленькие, что просто боялся навредить. Со временем страх стал меньше.
Также не прекращались попытки улучшить отношения с Церритом.
[Март] Альтраст не раз слышал от лисиц про больных амонкиритов, и то, что они нападают на всех кого видят. Из-за них пострадали уже даже лисы, а Лидер Сообщества задумался, почему же волчьи стаи ничего не делают с чужаками, которые пришли на их земли. Это поселило в душе лиса семья не любви к волкам и желание сократить популяцию волков. В выборе первых жертв стали воинственная стая Легион.
В конце марта, когда лисятам уже было почти два месяца, Альтраст уговаривает супругу позволить с ними посидеть Церриту, в знак их положительного отношения к черно-бурому. Все таки и он их семья. Вот только потом, Траст пожалел об этом. Он, конечно, понимал, что Церрит просто захотел как лучше, попробував маленьких лисят сделать сильнее, но это закончилось все тем, что лисята едва ли не умерли. Альтраст по истине разозлился и сильно с братом поругался, в плоть до того, что они вступили драку, где Траст, конечно же, проиграл. Все закончилось тем, что братья перестали друг с другом разговаривать.

С 3 апреля по 10 мая 187 года

Альтраст написал(а):

Долго время находился вне Лисьего острова и не в курсе приключений своей дочки, что несказанно повезло как Пепельной, так и Микке, которая могла стать виновной в том, что и сделала даже.

Альтраст написал(а):

• Занимается воспитанием лисят, вместе с Ульф, рассказывает много о Волчьем острове: о волках, людях, собаках и других возможных животных. Обещает, что когда они подрастут, то смогут побывать на Волчьем острове.

Альтраст написал(а):

• Вместе с Ульф решили, что лисята подросли достаточно, чтобы начать обучатся первым азам охоты. К норе приносятся мелкие, полуживые грызуны и птицы для обучения.

Чего ждать в игре:
Приключений и любоффь. Да, именно так: персонажа ждут приключения, как с супругом, так и с лисятами. На основе приключений будет продолжаться любовная линия. Воспитание лисят и много другое.
Но для всего этого нужно быть активным игроком. Я не смогу обеспечить игру, если вы будете отписываться раз в месяц.
Тема пробного поста:
Ульф чувствует, что у нее будут лисята. Ее реакция, эмоции.

- За любимы вопросами обращайтесь в гостевую или в скайп (он написан в таблице)

0

33


Преемницу

Последний Рай | Волчьи Истории


Ищу: преемницу?
Варианты имен: на ваше усмотрение.
Возраст: чуть меньше года; переярок.

Важное в характере:
● Тихая и молчаливая.
● Невероятно наблюдательна, внимательна к мелочам.
● Вопреки миролюбивому виду - очень враждебна. Тихо ненавидит львиную долю мира.
● Несколько боязлива в силу возраста.
● Недолюбливает кобелей.
Дополнительно:
«Она пресмыкалась, кажется, перед своим отцом, когда мы впервые встретились. Я помню того кобеля - матёрый воин старой легионерской закалки, не воспринимавший самок, как равных себе. Пара облезлых, однако уже взрослых щенов вилась где-то у его лап. Кобель был жесток. Наиболее сильный его сын стоял подле его плеча, хилый - валялся рядом с сёстрами, нервно повизгивая. Но все как один - по-детски дурные. То есть... просто обычные. Стоило отцу удалиться, вели себя подобно  детям, как и полагалось. Кроме одной... Я клянусь, даже у самого обиженного жизнью дитёныша я никогда не видела столько ненависти в глазах! Не открытой, не яростной. А ледяной, смешанной с какой-то безграничной тоской. Малявка мелка и худосошна, но ни один взрослый никогда не смотрел на меня так... Сложно описать. Будто видит на сквозь, - да что там! - пронзает, как копьём. И глазищи ещё такие: янтарь со сталью вперемешку. И как не зирни в них, не поймёшь: огонь там пылает или призрачный холод. Чудная она. Всегда провожает уходящего отца взглядом. Скучает? Пха! Чёрта с два, небось глазами разрывает паршивое тело да купается в потрохах! В тихом омуте, да?»
Чего ждать в игре: Планов на персонажа много. Хочется вырастить из неё немного психопатку на фоне хромого детства. Думаю с игроком первым делом отыграем эпизодик, повествующий нам знакомство Эрузы и этой волчицы, а далее и их договор. Биография в точности - дело, конечно, игрока, но должен быть замес с ненавистью к отцу. Убийство им матери, например, или ещё кого.
Тема пробного поста:
Отец, с пеной из пасти, в очередной раз трепет детей, что послабее, пока рядом с его плечом, горделиво лыбясь, сидит первенец, как вышло крупный и крепкий брат. Ваше видение ситуации, чувства героини в этот момент ну и так далее.

Сына

Родители: Фюрер Легиона Фрaктал и
Советчица добычи Валькирий Айра
Брат Хэйтем
Локационная система игры


ИМЕЮТСЯ ГОТОВЫЕ ПРОФИЛЬ И АНКЕТА


Последний Рай | Волчьи Истории
Имя: Шахран (перс. "Шах" - король). Прозвище – Красный волк; Мать зовет Ра (как египетского Бога Солнца)
Пол: кобель
Возраст: 5 месяцев (декабрь 186 год)
Стая: Альянс
Важное в характере:
- В отличие от всего семейства, имеет довольно сдержанный и спокойный темперамент;
- Хитрый острый ум позволяет волчонку по-тихому обводить вокруг носа неугодных ему лиц;
- Рассудительный, любитель поразмыслить о чем-то высоком;
- Охота ближе, чем война, а потому в будущем волчонок будет безупречным охотником;
- Способен контролировать агрессивную часть своей натуры, применяя ее по уму в крайних случаях;
- Из пантеона Богов выбирает Шитахи, считая, что сам способен контролировать свою душу, чтоб в ней царил покой, а все остальное – неподвластный хаос;
- Отношения с братом самые, что ни на есть, родные. Шах служит неким тормозом, сдерживающим огненный нрав своего братца;
- Мать обожает, не смотря на то, что она бывает довольно строга и сурова по отношению к своим детям, считает ее женским идеалом. Отца уважает, но немного побаивается. Случаются разногласия, когда Фрактал отказывается принимать сущность Шаха и упорно толкает на путь безжалостного убийцы, каким молодой волк никогда не станет.
Важное в биографии:
- Является старшим волчонком из немногочисленного потомства Фрактала и Айры;
- Пережил суровую зиму, родившись в середине декабря;
- Не питает особой любви к Легиону, однако намерен вступить в него и пробить себе путь наверх любой ценой, считая себя прямым наследником;
- В последствие становится Атеистом;
- Впервые совершил убийство на учебной охоте с отцом, вместе с Хэйтемом загрыз молодого кабаненка;
- Во время нападения амонкиритов на логово Валькирий был уведен Айрой и Вольтером в тайное убежище своей семьи, однако там их ждала засада. Выжил благодаря матери и легионеру, сумевших отразить атаку;
- При очередном побеге с братом был схвачен рысями, которые доставили двух щенят в Город;
- С помощью доброй собаки Октавы и городского волка Фенрира волчатам удается сбежать, но на пути к дому их ловит пара агрессивных одиночек, однако на подходе спасательный отряд Альянса.
О внешности:
Внешне Шах – копия своего отца. Тот же пестрый окрас, та же темная маска, обрамляющая насыщенно-карие глаза. В будущем достигнет около 95 см в холке.
Тема пробного поста: свободная

Супругу
Ульф

Последний Рай | Волчьи Истории

Ищу: любимую супругу, мать моих лисят
Варианты имен: Ульфсаар, Ульф – не меняется, но допускаются разные сокращения.
Возраст: Апрель 184 года.
Важное в характере:
Она весьма добрая и ласковая лиса. Частенько любит говорить с сарказмом, но это не со зла. Преданная своему супругу, как и семье. Смелая и куда решительней Альтраста.
Не любит шумные компании, предпочитает небольшой круг общения, но зато всегда готова пообщаться.
Веселая, любит играть и дурачится, но с появлением лисят, старается быть немного сдержанной. В воспитании лисят, старается быть строгой, но доброй и справедливой. Немного ревностно относится к защите лисят, в отличие от беспечного супруга, поэтому  даже за собратьями, играющими с ее детьми, внимательно наблюдает. Это ее первый выводок, поэтому очень волнуется на счет безопасности, и сильно переживает, когда лисята находят приключения, убегая с норы. Ульф понимает, что лисята растут, и вечно держать при себе не получится.
Как и любое другое существо, Ульф может испытывать самые разные эмоции: гнев, грусть, радость, серьезность, беспардонность и т.п.
Дополнительно:
Стая: Лисье Сообщество
Должность: внутренний (пока воспитывает лисят, потом будет внешний, за желанием игрока)
Физические данные:
- Рост в холке | 32 см.
- Вес |5 кг.
- Цвет глаз | насыщенный карий.
- Окрас | ярко-рыжая спина, белое брюхо и нижняя челюсть, тёмные лапы, присутствуют бурые полосы на хребте и лопатке, похожие на крест, тёмные уши и белый кончик хвоста. Внешне лисица представляет собой зверя среднего размера с изящным туловищем на невысоких лапах, с вытянутой мордой, острыми ушами и длинным пушистым хвостом.
- Увечья и шрамы | отсутствуют.
Основу для биографии можно взяты с первой анкеты. Биография простая, без приключений до встречи с Альтрастом.

Факты с биографии, после встречи с Альтрастом:
Альтраст написал(а):

• В начале лета 186 года, Альтраст попадает в сети к людям, там знакомится с Ульфсаар, потом вместе убегают. Рассказывает про Сообщество, и зовет за собой в волчью стаю.

Альтраст написал(а):

• В сентябре 186 г., после того как узнал, что Рейган пропала - покидает Лигу забрав с собой Ульфсаар. Его теперь ничего в волчих стаях не держит и он становится одиночкой.
Отношения с рыжей лисой начинают крепнуть.

С 25 октября по 3 апреля 186 - 187 года

Альтраст написал(а):

[Январь] Альтраста подтолкнули к тому, чтобы он признался Ульф в своих чувствах. Они вместе отправились на вылазку на волчий остров, узнать как волками живется в этот не легкий период и всю дорогу думал, как начать разговор. Не скрыть того факта, что Траст боялся узнать того, что Ульфсаар может не испытывать таких же чувств, но, оказалось все наоборот, что не могло не радовать.
Приблизившись случайно к городу, лисы стали свидетелями людоедства. Они увидели, как волчица поедает человека, но остались незамеченными.
[Февраль] Кажется, в Сообществе много кто с облегчением вздохнув, когда узнали, что их Лидер решил признаться в чувствах к Ульф и теперь они стали считаться официально парой. В этом месяце, в пары лис появилось их первое потомство. Три маленьких комочков, которые с первых дней вызвали волну отцовских инстинктов. Альтраст приносил еду, но боялся очень близко приблизится к своим детям. Они такие маленькие, что просто боялся навредить. Со временем страх стал меньше.
Также не прекращались попытки улучшить отношения с Церритом.
[Март] Альтраст не раз слышал от лисиц про больных амонкиритов, и то, что они нападают на всех кого видят. Из-за них пострадали уже даже лисы, а Лидер Сообщества задумался, почему же волчьи стаи ничего не делают с чужаками, которые пришли на их земли. Это поселило в душе лиса семья не любви к волкам и желание сократить популяцию волков. В выборе первых жертв стали воинственная стая Легион.
В конце марта, когда лисятам уже было почти два месяца, Альтраст уговаривает супругу позволить с ними посидеть Церриту, в знак их положительного отношения к черно-бурому. Все таки и он их семья. Вот только потом, Траст пожалел об этом. Он, конечно, понимал, что Церрит просто захотел как лучше, попробував маленьких лисят сделать сильнее, но это закончилось все тем, что лисята едва ли не умерли. Альтраст по истине разозлился и сильно с братом поругался, в плоть до того, что они вступили драку, где Траст, конечно же, проиграл. Все закончилось тем, что братья перестали друг с другом разговаривать.

С 3 апреля по 10 мая 187 года

Альтраст написал(а):

Долго время находился вне Лисьего острова и не в курсе приключений своей дочки, что несказанно повезло как Пепельной, так и Микке, которая могла стать виновной в том, что и сделала даже.

Альтраст написал(а):

• Занимается воспитанием лисят, вместе с Ульф, рассказывает много о Волчьем острове: о волках, людях, собаках и других возможных животных. Обещает, что когда они подрастут, то смогут побывать на Волчьем острове.

Альтраст написал(а):

• Вместе с Ульф решили, что лисята подросли достаточно, чтобы начать обучатся первым азам охоты. К норе приносятся мелкие, полуживые грызуны и птицы для обучения.

Чего ждать в игре:
Приключений и любоффь. Да, именно так: персонажа ждут приключения, как с супругом, так и с лисятами. На основе приключений будет продолжаться любовная линия. Воспитание лисят и много другое.
Но для всего этого нужно быть активным игроком. Я не смогу обеспечить игру, если вы будете отписываться раз в месяц.
Тема пробного поста:
Ульф чувствует, что у нее будут лисята. Ее реакция, эмоции.

- За любимы вопросами обращайтесь в гостевую или в скайп (он написан в таблице)

0

34


На форуме:
● Проводится конкурс на аватарку группы ВКонтакте.
● Идет обсуждение по возвращению первородной стаи Первый Ветер.
Список стай, теперь выглядит более информативно.
● Вернулись кристаллы и артефакты.
А тем временем в игре:
● Крест собирается захватить территорию для стаи темношкурых, которая планируется вернутся в земли Рая.
● Алоли нашла потерявшихся лисят.

0

35


● На Пустом берегу состоялось противостояние между Альянсом и Южным Крестом. Каждая из сторон ожидала, что кто-то из участников "встречи" оголит клыки и сорвётся с места, но этого не произошло. После недолгого выяснения отношений и морального давления Южный Крест был вынужден отступить, отдав часть земель врагу.
● В Долине теней Хронос и волчонок Зельгард наткнулись на волка с помутневшим рассудком. Последний вел невнятные речи, всячески пытался вывести южан из себя, но  увы тот потерпел фиаско. Их встреча закончилась тем, что Хроносу наскучило его представление и он увёл того в лес, удачно ускользнув, а волчонок прытко домчался до состайников и присоединился к охоте.
● Отряд разведчиков из троих  волков исследовал территории близ города. Наткнувшись на пса из гильдии они попытали удачу в попытке вытянуть из того хоть что-то о людском поселении, но увы ничего толкового не вышло.
● Видар и Фрактал отправились на склады в поисках динамита, но повстречали большую домашнюю кошку и странного человека.

0

36

Альянс
------ ♦ ------

Объединенная стая крепнет день ото дня, и силы ее направлены на то, чтоб вернуть домой законных наследников Альянса. Благодаря лисам Айра узнает, что щенки находятся в Городе, и разъяренный данным известием Фрактал собирает штурмовой отряд с собой во главе. Ценой нескольких легионерских жизней, волкам удается пробраться за городские стены, и пока обеспокоенная мать рыщет в поисках своих отпрысков, фюрер вместе с воином Видаром пытается найти способ уничтожить вражеские снайперские вышки, так мешающие жить Альянсу. Однако силы не равны, и появление огромной собачьей своры заставляет волков как можно скорее покинуть Город, однако Айра так и не возвращается.  Тем временем волчата, которых так старательно искали альяновцы, уже были на пути к западным землям: с помощью городского волка Фенрира им удалось бежать, однако на пути им встали разъяренные одиночки, желающие расправиться с беспомощными щенками. Вовремя подоспевший отряд молодых воинов Альянса стойко сдержал оборону противника, отстоял свою территорию и спас отпрысков фюрера.
Но никакие внутренние проблемы Альянса не заставят его забыть главную цель – освоение новых земель и сдерживание натиска Южного Креста, который так же имеет виды на нейтральную юго-западную территорию. Отряд, который возглавила Ведущая Валькирий Дэлила столкнулся с вражеским патрулем, не без помощи вовремя подоспевшего Фанга отстоял свое право на Пустой берег, заставив южан уйти, так и не начав бой.
А тем временем пророчество о таинственной угрозе, нависшей над Легионом, а теперь и всем Альянсом, продолжает сбываться, ведь волки даже не догадываются об источнике надвигающегося зла. Запертому в Верхнем сумрачном лесу Зольфу удается узнать минимум информации, которая мало чем может помочь его стае противостоять неизвестному противнику.

Южный Крест
------ ♦ ------

Южане стремятся расширить свое влияние на половине острова. Данара, Цургуль и Бафомёт под предводительством Эмета отправляются разведывать нейтральные земли, где встречают волков из соседней стаи - Альянса.  Всё поначалу складывалась хорошо, переговоры, дипломатичный ход Эмета поначалу перевешивал всё в сторону южан, но Дэлила, Ведущая Валькирий и выступавшая оратором со стороны Альянса внезапно меняет своё отношение к волкам Южного Креста и вынуждает тех либо отдать Данару, которая была ранее в составе Валькирий, либо отступить. Эмет выбирает второй вариант и уходит, тем самым отдав пустой берег сопернику без боя.
Тем временем вылазка в Город серого кардинала Холли и её помощников так  же провалилась. Городские отказались сотрудничать, волкам даже не помог артефакт, который был должен настроить городскую собаку в свою пользу, а лишь спугнул ту, при этом повлияв и на самих волков, не дав тем трезво мыслить и остановить убегающего. Но Холли, владелица артефакта, не так была подвержена его действию и  не  растерялась,  приказав своему Спутнику проследить за собакой. В ходе слежки выяснилось, что город хорошо охраняется и проникнуть в тот практически невозможно. Но, это едва ли можно назвать удачно завершённой миссией.
Отправившиеся в Орден Генетика, Агриэль и Хэттер доходят до него, пусть и без последней, повстречав на пути медведицу, которая вручила им кристалл света и нового союзника в виде Кель’амарта.  В таком составе волки и добираются в Святыню Арашу, ведомые уже бывавшим в подземельях Ордена Агриэлем. У Древа жизни чужаков встречает белый орел, который разбивает принесенный кристалл и освобождает заключенную в нем душу, возвращая к жизни павшего защитника Первородных, который после возвращается к своим обязанностям - охране границ Первого Ветра.

Орден
------ ♦ ------

Небольшая группа орденоносцев отправляется на Змеиный кряж, рассчитывая, что после похода в судьбах Ордена и немногих рассеявшихся первородных что-то переменится. Там незваных гостей уже поджидали явно не дружелюбные хозяйки-змеи. После короткой стычки волкам пришлось отступать обратно на Немую гору, так ничего и не добившись. Тем временем, к горе приходит юный первородный Алерион, который сцепляется с патрульным Ордена Мэтом. Во время вынужденной передышки на них натыкаются ушедшие со Змеиного кряжа волки. Отягощённая двумя телами процессия направляется ко входу в Подземелье.
Тем временем рутьер Ноль становится свидетелем того, как Мастерица Ордена без объяснений покидает пределы Горячего озера, после чего пропадает без вести. Озадаченный Ноль принимает решение посоветоваться с кем-нибудь из верхушки стаи и вместе с варденом Диавалем покидает озеро, но находит не ответы, а все больше вопросов. Ноль и встреченный им Йоттенхейм становятся свидетелями исчезновения аббатисы Шики. Белый рутьер, окончательно потерявший ориентацию, решает вернуться в подземелье, ничего не объясняя спутнику. Совет происходит у Верхнего хода, часть волков направляется в пещеры Целителей, Веледа же и Ноль - к Святыне Арашу - спрашивать совет у богини. Там-то они и наблюдают удивительные события, которые положат начало кардинальным переменам в Ордене и возрождению Первого Ветра.

Лисье Сообщество
------ ♦ ------

Лисы продолжают жить в спокойствии, не задумываясь о возможных проблемах, да и зачем? На их маленьком острове нет ничего, что могло чем-то им навредить или быть опасным.
Внутренняя группа продолжает изучать остров, замечая, что под ним находится множество подземных туннелей, которые берут начало от скал и ведут в неизвестность. Еще никто не решился зайти так далеко.
Внешняя же группа лис, продолжает крутиться на Волчьем острове, добывая информацию и иногда наблюдая за событиями из первых рядов.

Темная Луна
------ ♦ ------

Наследники крови темной луны медленно, но верно собираются воедино после тяжелых времен, дабы вернуть былое величие и вновь обрести прежнюю мощь. Несколько волков, под предводительством Вираго и Креста, очищают восточную территорию от городских псов, возвращая себе законные земли.
Однажды, четверка волков видит сон, в котором к ним является сам Варга и предлагает каждому из бывших темнолунцев сделку: освобождение его верных Псов, взамен на ценный дар, который мог бы осуществить тайные желания каждого. Великий соблазн толкает волков на безумство, они решают исполнить волю коварного Бога Войны и отправляются в опасное путешествие, не раскрывая истинных замыслов этого похода.
Мрачная, хладнокровная Вираго, чьи темные струны души Варга сумел задеть с помощью воскрешения ныне покойного Азазеля, отправляется к Поляне Смерти, однако, ее поход осложняется встречей с горной львицей. Дерзкая кошка предъявила свои права на землю, что когда-то принадлежала Темной Луне, чем задела княгиню за живое. Поединок окончился в пользу свирепой волчицы, травмированная львица недооценила своих возможностей и поспешно ретировалась с поля боя.
Горячий, непокорный, как само пламя, Айт держал курс на север, когда на его пути встала пара городских псов, издевающихся над одинокой, заплутавшей волчицей. Не в силах пройти мимо, огненный волк решает вступиться за незнакомку, а заодно и проучить зарвавшихся кобелей, наглядно объяснив, где их истинное место.
Коварный, полный тайн и загадок Чешир повстречал препятствие на голой границе, казалось бы совершенно непригодной к жизни земле, однако, старая воинственная росомаха считала иначе, о чем поспешно заявила темнолунцу. Свирепая схватка сулила смерть одному из противников, и волку несказанно повезло выйти из нее победителем.
Дерзкому, самоуверенному Кресту предстояло добраться до камней чести, что находились в опасной близости с землями воинственного Альянса, что создавало юному переярку массу трудностей. Продвигаясь вдоль реки скорби к искомой цели, волк встречает препятствие в лице матерой суки, охраняющей свой выводок, отчего настроенной крайне агрессивно ко всякому незнакомцу. Отказавшись добровольно покинуть территорию, которую сука смела окрестить своей, переярок навлекает на себя гнев свирепой матери, но все же убивает противницу ценной собственной шкуры. Там же Крест обнаруживает Косу, которая все это время следила за волками Альянса, добывая необходимую информацию.


Начало нового сезона
«Белые ходят первыми»
------ ♦ ------

Западная стая страдает новой головной болью – пропала Советчица Валькирий, а по совместительству супруга фюрера Айра. Никто не видел ее с тех пор, как она отправилась в Город, и кто бы мог подумать, что охотнице удастся открыть вход в мир Амонкиры?
Альянс таит в себе силу, которую пытается раскрыть Осирис, неся на себе бремя артефакта, способного преобразовывать свободную энергию в заточенную. По велению таинственного ворона воин спешит в Янтарную лощину, и кто знает, чем обернется это путешествие.
Напряжение с Южным Крестом продолжает расти, и не далек тот день, когда стаи объявят друг другу войну. Фрактал, наслышанный о возрождении Темной Империи, размышляет о возможной договоренности с Вираго, дабы в случае военных действий нанести удар по южанам с двух фронтов.
Весть о надвигающейся таинственной силе, способной уничтожить Альянс, вносит смуту во фракцию амазонок, где Дэлила намерена любой ценой их спасти, несмотря на то, что в случае краха Легиона Валькирии последуют за ним. Ведущая старательно пытается найти угрозу, якобы исходящую от них самих, однако ее поиски заканчиваются провалом. Сбитая с толку амазонка отправляется на Север, даже не подозревая о затаившейся там опасности.
Тем временем Южная стая пытается выяснить, куда пропали их альфы: последний раз их видели у Драконьей горы. Волки были преданы своим предводителям, однако не могли ждать их вечно, а потому бразды правления Южным Крестом передаются Холли, Эмету и Генетике.
Во время рядовой охоты отряд волков во главе с Летаргией находит пещеру, от которой исходит сияние изумрудного цвета. В пещере они обнаруживают часть артефакта, неизвестного им доселе. Тем временем в Огненном лесу патруль натыкается на скопище трупов городских собак, разорванных явно не волками. Южане решают искать ответы на происходящее не только в Ордене, но и в городе. Однако их останавливает ворон, который говорит волкам, что есть способ как ослабить зло на острове. Невесть откуда взявшийся потомок Детей Города помогает отряду проникнуть в Катакомбы, где хранится еще один неизвестный артефакт.
В Ордене же наблюдаются перевороты власти. При призыве Райны, тигрицы-хранительницы Севера, присутствовали Нуль, Веледа и варден Диаваль, потому после короткого совета Кель’Амарту доверяют право на пост Магистра. Ввиду пропавших мастерицы Лайтер и аббатисы Шики, трое орденоносцев решают довериться богам и не препятствуют черношкурому. Многое так и остаётся без ответов, но решено, что прежде чем задавать новые вопросы – нужно укрепить стаю, которая вот-вот разрушится, лишившись своего вожака.
Созывается всеобщее орденское собрание, на котором присутствуют все орденоносцы. Веледа, Нуль и Диаваль рассказывают собравшимся о сучившемся и объявляют о том, что должность мастера отныне занимает никому неизвестный Кель’Амарт. Все в недоумении и относятся к новому вожаку с подозрением. Чтобы укрепить положение чёрного первородного и не допустить смуты вокруг Кель’Амарта формируется круг доверенных лиц, состоящий из Веледы, Нуля, Свабу и Йоты. Четвёрка помогает новому вожаку справиться с проблемами, знакомят с территорией Ордена, его традициями и обычаями, а также сближают его с остальными членами стаи.
В условиях дефицита крепких молодых бойцов в Ордене происходит реформация некоторых законов и состава стаи. Созывается всеобщее собрание. Ступенчатая система власти заменяется на более упрощённую: теперь все непосредственно подчиняются вожаку, в том числе четвёрка его приближённых. Должности отсутствуют, молодёжь негласно подчиняется старшим, матёрые индивидуально занимаются с каждым переярком, совершенствуя все умения сразу: теперь молодой волк должен быть и умелым охотником, и сильным бойцом, и травником, и шпионом, а также быть достаточно развитым духовно. Происходит постепенное смешение традиций и обычаев Первого Ветра и Ордена.
Орден приступает к расширению сферы влияния. Посылаются разведывательные отряды на нейтральные территории, которые в будущем могут быть захвачены разрастающейся стаей. Орден задумывается о новых союзах, дабы укрепить свои позиции.
Тем временем темнолунцы, которые окрестили себя Пожиратерями Смерти, продолжают набирать свою мощь. Когда волкам, наконец, удается сорвать печати и заполучить артефакты - последнее, что отделяло Псов Варги от этого мира - они вновь собираются вместе и отправляются в Призрачный Лес, дабы поставить точку в этой коварной игре. Бог Войны возникает перед Крестом, Вираго, Айтом и Чеширом, торжествуя над глупостью смертных, с чей помощью он вновь обретет своих верных слуг, однако четверка не так проста, как кажется. Бесстрашные темнолунцы разбивают артефакты перед самым носом Варги, окончательно спутывая все планы коварному божеству.
Но хоть волкам и удалось одурачить бога, доказав, что далеко не все в его власти, последнее слово все же осталось за Варгой. Могучий черный волк лишь ухмыльнулся и был таков, растворившись в пустоте, а тем временем осколки разбившихся артефактов слились во едино, превращаясь в жуткую, неестественную и опасную тварь. Сплотившись, волки сражались как единый, безупречный механизм, и лишь это позволило им одолеть сомнительный подарок, что оставил им Бог Войны в отместку за подлый обман. В этот раз им удалось выжить, хоть и не без потерь, но кто знает, что хитрый Варга приготовит им вновь?
Спокойная, привычная жизнь в Лисьем Сообществе резко изменилась. Откуда-то на Лисьем острове появилась болезнь, что начала ослаблять лисиц. Болезнь не смертельная, но неизвестная и травы, которые знают лисы – не помогают.
Альтраст, как Лидер Сообщества, не на шутку испугался за своих подопечных и запретил выходить за пределы Лисьего острова, чтобы зараза не распространилась еще и по Волчьему острову. Теперь, по Волчьему острову можно встретить только случайных лисиц, которые на момент болезни были на задании и просто не могут вернуться назад.
Тем временем, все здоровые лисы начали на Лисьем острове искать новые травы, которые могут стать лекарством против болезни.

0


Вы здесь » Оборотни против Вампиров » Партнерство » Последний Рай | Волчьи Истории