1. Название квеста
Судьба - вершитель наших жизней.
2. Дата и место события
Осень 2001 год. Церковь.
3. Задействованные персонажи
Кристиан и Листебли.
4. Сюжет отыгрыша
Рано утром, юная, шестнадцатилетняя Листебли беззаботно прогуливалась по саду с книгой в руках, что была в жестком переплете и, вероятно, предоставляла для девушки большую ценность. Она остановится и замрет в нерешительности, когда ее взгляд коснется двух фигур: священника и незнакомца в коричневом плаще.
1995 год. Англия. Ливерпуль. Церковь.
Это было ранее, холодное и серое утро. Так всегда бывает в Англии – частые дожди, в сыром воздухе витает озон, а вездесущий туман охватывает под собой не только почву, но и пытается укрыть дорогу, по которой вовсю бороздят автомобили. Один из таких остановится возле Собора. Щебень жалобно скрипнет под прорезиненными шинами дорогой машины, выделяющейся на фоне белой церкви своей непроницаемо-черной кляксой.
Мотор заглохнет, и дверь автомобиля откроется, выпуская из своих недр мужчину. Седовласый незнакомец, что был одет в длинное пальто, пристально осмотрит столь величественно-святое строение.
- Да, пожалуй, это оно.
Хлопнет дверь машины и та, посредством включенной сигнализации, один раз взвизгнет, после чего погрузится в молчание. А вот гость двинется вперед, по вымощенной камнем дороге, окруженной зеленой оградкой.
На пороге, у массивных, древесных дверей, его встретит Священник.
- Отец Лукас, - Уста мужчины изогнутся в приветливой улыбке, когда как незнакомец, поднявшись по ступеням к старику, пожмет ему руку.
- Мое имя Сэмюэль Вуд. Это я Вам звонил по поводу ребенка.
- Да, сын мой. Теперь, я узнаю твой голос. Что же, идем, я покажу тебе нашу церковь и детей.
Старик легко похлопал по плечу рослого мужчину, проводя его через двери, в недра величественного Собора. Дверь за ними тихо ухнет и закроется, уберегая от непогоды. Теперь же, перед взором Кристиана, представившегося как Сэмюэль Вуд, будет мраморный пол темных цветов, белые колоны и высокие своды потолка.
- Буду только рад, Отец.
Кристиан заведет кисти рук за спину, сцепив пальцы между собой. Шаги двух людей будут отдаваться эхом по многочисленным коридорам Собора, погруженного в гробовое молчание.
Вскоре, после недолгой экскурсии, Отец Лукас приведет мужчину к арке, что выходила на задний двор. Там, среди зелени, утопающей в робко-сером тумане, будет несколько детей. Мальчики и девочки, они все занимались своими делами. Кто-то играл, кто-то читал, а кто-то оттачивал свое мастерство в фехтовании. И была еще одна девочка, рыжеволосая, стоящая перед манекеном с зажатым в руке железным, тренировочным оружием.
- А-а-а… Смотрю, сын мой, тебе приглянулась эта дитя…
Задумчиво протянет старик, указывая кивком головы в сторону ребенка.
- Верно. Как ее зовут?
- Имя мы дали ей при церкви – Листебли. Она попала к нам при странных обстоятельствах. В дверь кто-то постучался, а когда мы вышли посмотреть, кто пришел, то увидели одну лишь корзинку с грудным ребенком в ней. Ни записки, ничего. Но, что самое интересное, - Старик воздвиг указательный палец вверх, придавая своим словам важность. – Она не плакала, а смело нас рассматривала. Но, сын мой, предупрежу тебя сразу, она очень отличается от своих сверстников.
И тут, мужчина поднимет руку вверх в безмолвном знаке, что ему данные факты не интересны. Их окружение вновь наполнится молчанием, а взгляд серых, холодных глаз будет смотреть в сторону ребенка, стоящего к своему Вершителю спиной.
- Отец, я сделал свой выбор. Этому ребенку будет отдано все, что есть у меня. Как и забота, и любовь. Но, всему свое время.
С улыбкой кивнет мужчина и, сделав несколько шагов назад, удалится в тень здания. За ним последует и старик.
Уже в кабинете, Сэмюэль Вуд выдаст Отцу Лукасу кейс, в котором находились деньги.
- Это все – для нее и для Вас, Отец. Единственное, у меня к Вам остается просьба… Никогда, ни при каком случае не говорите ей, что у нее есть я. Тот, кто заменит ей, вскоре, многих.
Кристиан слабо улыбнется и, кивнув на прощание, пройдет к двери.
- Отец… Я навещу ее перед экзаменами и, мне бы хотелось, чтобы произошло наше знакомство. Во всяком случае, я дам Вам знать.
И хлопок двери, наконец, оповестит о том, что щедрый гость покинул кабинет Священника, как вскоре покинет и Собор.
Осень. 2001 год. Тот же Собор.
И опять утро, но уже солнечное, яркое и навевающее каждому прохожему о прекрасных днях его жизни. Злато округлого диска, высившегося на небесно-лазурном небосводе, проливает добродушно свои теплые лучи. Солнце еще греет, а воздух свеж и сладок одновременно. Именно этот день был выбран для знакомства.
Беседка. Стоят две фигуры. Одна – Отец Лукас, на сморщенном лице которого появились новые сеточки морщин, а голос стал старчески хриплым и тихим. И Сэмюэль Вуд – ничуть не изменившийся, разве только одежда другая. Кожаный, коричневый плащ, темные штаны и высокие сапоги по колено. Они о чем-то разговаривали у беседки и, порой, на губах одного и другого мелькали слабые улыбки.
Отец Лукас не стеснялся одарять доброжелательным хлопком крепкое плечо гостя, когда как непоколебимый мужчина только и делал, что продолжал говорить и демонстрировать ряд белых зубов.
И вот, наконец, Священник отвлечется от разговора с мужчиной и посмотрит в сторону. В сторону юной прелестницы, шедшей им навстречу. Ведь так решила распорядиться судьба. Или же, сам Лис?
- Дитя мое, - Послышится голос Отца, когда как одна его рука будет протянута к девушке, приглашающим жестом подзывая ее поближе. – Подойди к нам, дитя. Я должен тебя познакомить с одним прекрасным человеком.
А вот Кристиан, заведя кисти рук за спину, продолжил стоять на своем месте и пытливо созерцать деву, шедшую к ним.
Отредактировано Kristian (2014-02-16 01:41:26)