Оборотни против Вампиров

Объявление


Объявления:

Мы переехали!

Топы:

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Рейтинг форумов Forum-top.ru
Погода:
+ 17 градусов. Вечер. Дождь. Ветер юго-восточный. Июнь-2015 год.
br

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Оборотни против Вампиров » Похоронное бюро » Наследница семьи Батори


Наследница семьи Батори

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Анкета персонажа:

1 – Имя/фамилия/прозвище.Мария Батори/ Возлюбленная

2 – Возраст (число/месяц/год рождения).  внешне 22 года , 100 лет от рождения
3 - Пол. женский

4 - Сексуальная ориентация. Гетеро

5 – Раса (вампир, оборотень, человек).
Чистокровный вампир

6 – К кому принадлежите (оборотни, вампиры, инквизиция, одиночки).
Клан Вампиров

7 – Ранг (ваше положение в обществе).
Наследница древнего рода Батори

8 – Укажите ваши специальные способности.
Магия Смерти - Многие путают магию смерти и некромантию. Это есть заблуждение. В случаи некромантии, маг скорее отрицает смерть, тут же маг принимает смерть и признает ее стоящей выше всех богов. Все заклинания этой стихии взывают к смерти и ее естеству. Это магия взывает к ядам, проклятью, порче, разложению. Если проще сказать, то к способу убийства, от мягкой и ласкающей, до страданий, что длятся вечность...:
1. Разложение плоти. (плоть противника начинает разлагаться, покрываться язвами . Скорость разложения зависит от тяжести повреждений , если они были нанесены, чем меньше повреждений, тем медленнее разложение. Если повреждений нет, то оппонент может даже не сразу заметить разложение собственного тела ).
2. Может видеть, прочесть, вынуть, вернуть душу, видит нить связывающую душу и тело. (если оборвать нить души с телом, тело впадает в комму, и постепенно умирает. Душа остается блуждать между мирами, либо исчезает.)
Не хочет часто использовать  свои способности, из за страха стать похожей на отца.
Боевые:  Владеет боевой косой.
Бытовые:
Играет на флейте и на фортепиано, вышивает крестиком, ухаживать за цветами, знает несколько языков: румынский, венгерский, русский, английский, финский, немецкий, дружит с техникой и компьютером на уровне пользователя.

9 - Инвентарь. боевая коса,флейта, богаж с одеждой, сотовый телефон, немного наличных и дебетовая карточка. Черная дамская сумка.

10 - Характер. Со стороны выглядит холодной, безразличной, спокойной. Порой ее взгляд можно назвать отсутствующим. Она словно в раздумьях, словно блуждает в собственных мыслях. Рассудительная. Никогда не торопится, но старается не опаздывать. Ненавидит ждать. На болтливых людей не обращает внимание. Может услышать что они говорят, если они говорят по делу, в остальных случаях Мария просто не слушает. Девушка практически не проявляет никаких эмоций. Точнее, она сдержана в этом, то ли не считает нужным их проявлять без повода. Не зря говорят, что в тихом омуте черти водятся. Мария, как наследница семьи Батори, вместе с кровью унаследовала и семейную черту – жестокость. Возможно, по каким то причинам, которые Мария и сама до конца не понимала, она старалась скрыть жестокость, от этого и выглядела холодной неэмоциональной личностью. А возможно, просто не было рядом того человека, к которому ей хотелось бы проявить эмоции, или потери прошлого, причинившие боль еще детской душе вселяли в девушку страх, страх боли, который она перенесла в юношестве.
Всю свою энергию девушка выплескивала на тренировках. Тогда она словно менялась. Словно все что ее терзало, что она прятала глубоко в себе, вырывалось наружу.
В поведении Мария Батори учтива. Девушка обучена хорошим манерам, и достойно себя ведет в обществе. Она знает свое место, но и не забывает свою цену. Не наглая. Честная. Чаще промолчит, или скажет правду. Не скандальная. В глазах видна грусть. В глубине души часто борится с собственной жестокостью, которая порой может доходить почти до безумия.
11 – Биография (не меньше 10 строк).
Спустя многие века, у главы семьи Батори родилась дочь. Девочку назвали Мария, что в переводе обозначало Возлюбленная. Девочка ни в чем не нуждалась, у нее было все, кроме родительской любви и детства. Семью Батори боялись на территории Венгрии во все века, начиная от времени, когда главенство домом было возложено на Эжбету Батори, «Кровавую Графиню».
Отец девочки был строгим и жестоким, ему были присущи все наследственные черты характера этой семьи. Ему не смели противиться. Один его взгляд внушал ужас и страх. Казалось, этот человек получал наслаждение, причиняя боль другим, он не знал жалости, сочувствия. Его решения никогда не менялись, какими бы они жестокими не были. Тем самым, он стремился уберечь свой род, те крохи, которые остались.
После рождения единственной дочери, вместе с которой появилась надежда на продолжение одного из древних родовых кланов вампиров, берущего свое начало еще с незапамятных времен, и хранящего тайны магии смерти, отец стремился вырастить дочь достойной наследницей Батори, он хотел, что бы его возлюбленная дочь, не знала поражений, была мудра и справедлива. Ну, методы у него были довольно жестокие. Прежде всего, он считал, что она должна надеяться только на себя. Первым, он лишил девочку материнского тепла. Он любил свою жену, и знал, что она поймет его намерения. Мать Марии Батори, свою дочь с момента рождения больше не видела. И это должно было продлиться до совершеннолетия вампирского дитя. Девочку воспитывала няня, и две молодые служанки. Это были ее самые близкие существа. Все радости, первые достижения и падения, все было под чутким надзором этих трех заботливых женщин.
С самых малых лет у Марии начали проявляться способности к магии смерти, неконтролируемые, спонтанные, больше похожие на приступы, что сопровождалось истерикой маленькой Марии. То, пытаясь погладить котенка, тот внезапно покрывался струпьями и мучительно и медленно умирал, то Мария видела непонятные ей очертания душ внутри живых существ, и нити, привязывающие душу к телу. Естественно, ребенок всего этого не понимал. Одно пугало больше другого, все сопутствовало странным состоянием. Маленькую Марию все это пугало. По своей натуре, она не была кровожадным ребенком, не была жестокой. Ей было больно и горестно осознавать, что то, к чему она прикасается, умирает или засыпает. Она не понимала что это за непонятные свечения, почему они что-то шепчут, то ли просто в голове непонятный шум. Сначала, это выглядело как истерика испуганной девочки. На расспросы няни, Мария не могла толком объяснить от чего, что происходит, и ответить на вечный вопрос: «Кто обидел Возлюбленное дитя?». Каждый приступ, проходя сопровождался слабостью и бессилием. Первым, заметил неладное отец. Видимо, он сам пережил подобное или почувствовал просыпающуюся силу дочери. По сему, с малых лет наставником девочки стал Магистр магии смерти, при дворе дома Батори.
Контроль давался тяжело, да и объяснить подобные серьезные вещи 6-ти летнему ребенку, тоже было не просто. Магией смерти мало было просто владеть, ее нужно было понимать. Глубокий философский смысл, сравнения, разницы, рассуждения. В общем, Мария естественно задавала много вопросов, ей было сложно понять многие вещи. Но ей было интересно. С первыми маленькими победами во время попыток контроля способностей, она радовалась. Спустя три года, она уже не боялась прикоснуться к живому существу, она знала, как пользоваться своими способностями, пусть пока еще слабыми, только вошедшими под контроль.
Магистр преподавал Марии не только магию смерти, а так же астрономию, математику, письменность, историю, анатомию, и знание языков. Хорошим манерам, этикету и танцам, девушку учил отец лично. Это были страшные уроки. Глава дома Батори не жалел свою дочь, даже во время уроков, и наказывал даже за мелкие ошибки. Дочь боялась отца.
В возрасте 11 лет, отец призвал свое возлюбленное дитя, и провел в ритуальный зал замка семьи Батори. Это была большая комната, с высоким потолком и огромной железной люстрой. Пол и стены каменные. Комната содержала много разных преспособлений, и похожа была больше на пыточную.  По кругу комнаты, в форме загадочного  (тогда еще для ребенка) символа, был сток, идущий от центра. В центре алтарь. К алтарю были прикованы самые дорогие Марии существа : две служанки и няня. Это были добрые, светлые женщины, некогда бывшие людьми. Они научили Марию игре на флейте и фортепиано, рассказали как ценна жизнь, дарили ей улыбки и материнскую теплоту, которой девочка была лишена.
- Убей. Я хочу, что бы ты убила их тремя разными способами. Быстро это будет или медленно – решать тебе. В любом случае, какое бы решение ты не приняла, их смерть от моей руки на твоих глазах, будет куда мучительнее, - слова отца звучали спокойно, словно он рассказывал дочери сказку перед сном.
Мария медленно повернула голову и посмотрела на отца. Она знала, что будет с дорогими ей вампиршами, если она ослушается, и что будет с ней.
-Отец, я не…
-Это было твое решение? – громко спросил отец, и его голос прокатился густым эхом по всей комнате. Глава семьи Батори двинулся к алтарю. Медленными шагами, словно давая дочери передумать.
От голоса отца у девочки побежали по телу мурашки. Она смотрела на няню и служанок. Они смотрели на нее, словно умоляя глазами повиноваться отцу, и тем самым избавить их от мучений. Няня шептала губами, не слышно, но Мария каким-то образом, повторяя движения губ, поняла что просит женщина: «Не противься. Будь милостива к нам». Да, они просили девочку убить их. И это было лишь последствием знания того, что они в любом случае умрут. Они смирились с этим, возможно, в каком-то смысле были даже рады, но они не хотели умирать тем способом, который уже избрал для них глава дома Батори, в случае если Мария не выполнит просьбу отца.
- Отец стой, - еле слышно произнесла девочка. Глава дома Батори пропустил тихие слова дочери мимо ушей и немного ускорил темп. Он медленно вытянул руку вперед, начиная читать заклинание. – Отец стой!! – закричала девочка, и ее голос  криком прокатился по стенам комнаты.
Глава Батори остановился, опустил руку и повернулся к дочери. – Ты приняла решение, моя возлюбленная дочь. Так следуй же принятому решению, и помни, оно твое. Я наблюдаю, - тихо, спокойно произнес отец, и отошел в сторону, за приделы стока.
Слезы катились по нежной белой коже девочки. Ком подошел к горлу. Она осознавала, что ей предстоит убить самых дорогих ей людей. Ей нельзя было ошибиться. Также, она хорошо знала, что ей нельзя проявить слабость перед отцом, иначе он решит, что она не приняла решение, и приведет действительность свой приговор. Глава семьи Батори всегда держал свое слово, и жестоко наказывал тех, кто отступал от своих слов. Мария вспомнила все слова наставника, все свои уроки. Она сделала глубокий вздох, и постаралась подавить все свои эмоции, так переполняющие детское невинное тело.  Она подошла к няне, прикованной цепями к алтарю, и нежно провела рукой по ее лицу, закрывая женщине глаза. Губы девочки шептали заклинание. Юная наследница семьи Батори знала, что нельзя колебаться, она смотрела на свою жертву холодным взглядом, продолжая шептать. Как только с уст ребенка слетели последние слова,  женщина заснула. Мария увидела ее душу, и резким движением руки прервала связь души с телом.
- Один, - громкий голос отца вновь прокатился эхом по комнате.
Мария судорожно дышала, стараясь пресечь учащение дыхания и подавить истерику. Она подошла к одной из служанок. Ребенок смотрел в глаза жертве тем же холодным взглядом. У женщины на теле были глубокие следы от плетей. Словно отец продумал почти все до мелочей, прежде чем заставить дочь убить дорогих ей людей. Мария подошла к ней, и сконцентрировавшись коснулась белоснежной рукой одной из ран от плети, на теле служанки. В воздухе появился смрадный запах гнили. Тело покрылось струпьями, кожа моментально стала гнить. Это была не смерть – это была мука. Вампир, не лишенный чувств боли, измученный и приговоренный к смерти разлагался на глазах. Гной сочился из ран, миазмы наполнили воздух. Мария хотела сделать все как можно быстрее, и прилагала к этому как можно больше усилий, не смотря на то, что процесс разложения по своему существу не является быстрым процессом. Гной с кровью, вытекали из тела и наполняли сток.  Миазмы наполняли комнату. Кожа разлагалась на глазах. Женщина кричала от боли. Ее только что милое лицо, было покрыто язвами. Через некоторое время, возможно прошли минуты, может пол часа, Мария не знала. Сейчас для нее не существовало чувства времени. Она была сконцентрирована на заклинании, пыталась подавить накатывающую истерику, и при этом оставаться внешне безразличной. Кожа жертвы сползла с костей, на алтаре лежал скелет, с остатками гнилой плоти, некогда жившей обращенной вампирши.
- Два, - тот же отцовский голос. Вновь, то же самое эхо.
Возле третьей жертвы лежала коса. Мария поняла намек отца. Ей ничего более не оставалось. Три разных способа. Два она уже использовала, остался третий. Девочка взяла косу. Подошла к последней служанке. Та закрыла глаза и что-то шептала. Возможно, молилась. Юная наследница дома Батори быстрым движением снесла голову последней живой дорогой ей женщине.
-Три, -произнес отец. Он развернулся и направился к выходу из комнаты, оставляя дочь наедине с собой и ее мертвыми жертвами.
Как только отец покинул помещение, Мария уронила на пол орудие убийства. По комнате эхом прокатился лязг железа ударившегося о камни. Девочка упала на колени и заплакала. Истерика волнами нахлынула юную наследницу Батори. В голове возникло тысяча мыслей, абсолютно ненужных, неуместных, вопросительных и повествовательных. Боль, чувство утраты, осознание того, что этих трех дорогих людей больше нет, что их нет по ее вине. Что она их убила мучительно, что ее способности могут лишь дарить смерть. Слезы текли из глаз по белой коже. Белоснежное платье девочки было забрызгано алой кровью. На ее руках и лице тоже была кровь. На белой коже эти яркие пятна выглядели, словно огненные цветки на снегу.  Девочка плакала, истерика была громкой, сопровождалась душераздирающими криками. Марии казалось, будто все чувства, скопились в ее груди и неумолимо раздирали ее душу на части. Комок в горле не давал толком даже дышать. Что происходило вокруг девочки, она сказать не может, да и не обращала внимание. Вся комната наполнилась миазмами. Все, что могло живое попасть в это помещение, вряд ли бы смогло покинуть это помещение. Сколько Мария Батори пробыла еще в этой комнате, она не знала. Ребенком лишь было принято решение, что она не хочет проявлять чувства. Она решила, что она безразлична ко всему. Что она больше не хочет терять дорогих ей людей. Ну а поскольку таких людей нет, то и терять будет некого. Мария замкнулась в себе. Отец своим вынуждением нанес серьезную травму девочке. С тех пор Мария не улыбалась очень долго. А даже если на ее личике появлялась улыбка, то она была мимолетная, почти заметная.
Оправившись от истерики. Собрав все свои выводы в одно целое убеждение, взяв в руки косу, девочка направилась к отцу. Она зашла в приемный зал, и с разбегу  замахнулась косой на отца. «Звяк», -  пропело железо, встретившись с железным клинком главы семьи Батори.
- А я думал на это ты не способна, - ровно и спокойно, но словно он этого хотел, словно какой-то груз упал с плеч , произнес отец.  Мария не умела владеть косой. Зачем ребенок это сделал? Она хотела отомстить, возможно, что-то доказать. Скорее всего, если бы этого не случилось, она бы разочаровала отца. Но она этого не знала, даже не думала. Девочка стала шептать заклинание, смотря исподлобья, снизу вверх на отца. Это не был взгляд испуганного ребенка. Словно разгневанный зверь. Она вытянула руку вперед, и комната наполнилась миазмами. 
-Довольно! – произнес глава семьи Батори. – Ты все поняла. Мне этого достаточно. Но за это, ты понесешь наказание, - он подошел к дочери и со всей силы ударил ее по лицу. Девочка отлетела к соседней стене. Было невыносимо больно. Она закашлялась, из носа и рта шла кровь. Свое оружие Мария выронила. В голове был звон, в глазах плыло. Отец что то произнес, и все миазмы исчезли, словно их и не было.  Он схватил Марию за волосы, пока та не пришла в себя, и отволок в какую-то комнату, находящуюся под замком. Как они туда шли, девочка не понимала. Шум в ушах, дезориентация, слабость в теле, и боль. Единственное что она смогла разобрать, это что физическая боль не стояла и рядом с тем, что ей пришлось испытать убивая самых родных ей существ.
Отец швырнул дочь на пол, достал плеть весящую на стене и твердой отцовской рукой отсчитал тысячу ударов. Первые сотни две ударов отдавали адской болью. Нежная белоснежная кожа девушки расходилась, словно ее резали тонким лезвием. Капли крови, выступали и стекали на пол, словно идеально круглые рубины по белоснежному шелку. Слез не было. Все тело горело. Отец бил не прицельно, куда попадет. После второй сотни, девушка уже не ощущала ударов. Болело все. Ее спина представляла собой месиво, руки и ноги были изодраны. Вся в крови. Не смотря на это, Мария не пролила не одной слезы, ни одного звука, словно вся горечь, весь крик остался в той ритуальной комнате. Чувствуя адское жжение, физическую боль в ее голове происходил бурный мысленный процесс. Это было понимание мира. Возможно формирование личности, а может и что-то иное. Не исключено, что этим поступком, девушка хотела себя наказать, приняв хоть часть того, что отец мог бы сделать с дорогими ей вампиршами, не убей она их. А может это была неудачная попытка мести. Последние сотни ударов Мария не помнит. Она потеряла сознание из-за изнеможения, потери крови и слабости.
После происшествий Мария проснулась в своей комнате. Сколько она была без сознания, долго ли ее избивал отец, как она попала в свою комнату, она не знала. Тело девушки было исцелено, словно все, что произошло ранее, было страшным сном. О том, что это реальность напоминала лишь коса, стоявшая на против кровати девушки, и отсутствие няни и служанок. С тех пор, Мария не видела отца долгое время. Лет 40 или 50.
Все это время, Мария обучалась манерам высшего общества, чтению старинных манускриптов, иностранным языкам. Рядом с ней находился только ее наставник. Он был мудрым старым вампиром, воспитавшим не одно поколение Батори, повидавший многое. Он не лез в душу к девушке. Он не был таким жестоким как глава семьи Батори, но и понимал, что в этом Мария должна разобраться сама. Он продолжал ее обучать магии смерти, наукам. Когда все науки были освоены Марией, он преподавал те, которыми девушка особо интересовалась : древние языки, история чистокровных семей, история войны. По своей воли, Мария Батори пожелала освоить технику боя косой. Наставник нашел девушке учителя. Естественно все это время отец покровительствовал и наблюдал, одобрял и руководил, пусть и не зримо для самой Марии. Именно на тренировках по боевому искусству косой, девушка выплескивала свои эмоции, а порой, это был просто холодный взгляд исподлобья. Оба учителя попытались скомбинировать боевой и магический потенциал девушки. Мария охотно училась. Отец был доволен. Он мог быть уверен, что его дитя сможет за себя постоять.
Первые вылазки против оборотней, Марию сопровождал ее учитель владения боевой косой. Были удачные дни, были неудачные. Были ранения, и были успехи. Время шло. Молодая Батори,  посветила свою жизнь учению и познаниям. Она могла убивать без жалости, твердой рукой. Это уже не была та испуганная девочка, а та жизнерадостная юная наследница Батори, которую растила няня и две добрые служанки, совсем перестала существовать, либо была забита в самый дальний уголок души. Осталась холодная, расчетливая, не улыбчивая девушка. И лишь в ее глазах читалось бесконечное одиночество и грусть.
В возрасте 70 лет от своего рождения Мария узнала о смерти матери. Эта весть не тронула ее души. Мать была не знакомым и чужим человеком для девушки. Отец же словно сошел с ума. Он зверствовал в своих вылазках, истязал людей и подчиненных. Он стремился истребить всех оборотней на территории Венгрии, и его ничто не могло остановить. Тем ни менее, он стал мягче относиться к дочери. Он устраивал совместные вылазки,  Мария сопровождала отца на приемах и охоте. 
Лишь находясь в своей комнате холодными вечерами, Мария могла стать собой. Нет, она уже не плакала в одиночестве. Да и холод вечеров, был холодом укрывающим ее душу. Ей не было холодно физически, это было одиночество, далекие переживания, воспоминания. Ничего особенного, ничего хорошего, но все же, это было ее прошлое, ее опыт, ее уроки жизни. Такими вечерами молодая наследница Батори много размышляла о жизни и смерти. О том, что как не крути, у нее есть все, что мог бы пожелать любой: лучшие учителя, собственная комната, целый замок прислуги,  шелковые простыни, большая кровать. Да, большая и холодная кровать. Еще более холодная, чем сама Мария, как ей казалось. В ее жизни не осталось ничего ей дорогого и близкого из живых существ.  Не редко, из комнаты девушки доносились волшебные звуки флейты. Легкие, нежные звуки, чарующие слух. Грустные, одинокие, но прекрасные. Они сливались с ночной мглой, очаровывая любого. Порой же, девушка играла на фортепиано. Инструмент издавал  нежные звуки, превращающиеся в музыку. В столь же грустную и одинокую. Таким способом Мария изливала свою душу вечности. В своих мыслях, не редко девушка вела немую беседу сама с собой. Рассуждения, что есть жизнь и что есть смерть. Я валяется ли одно мукой, а другое избавлением. Почему из всех существующих способностей ей досталось одна из самых страшных и мучительны. Мария из доброй девочки, превратилась в холодную глыбу без эмоций, не смотря на свою хрупкую, на первый взгляд внешность.
Спустя 10 лет после смерти жены, глава семьи Батори приставил к дочери телохранителя.. Дружбу ни с кем она заводить даже не хотела. На импульсивного, яркого и болтливого телохранителя, девушка почти не обращала внимание. Иногда они разговаривали, но это больше было похоже на монолог телохранителя. Единственное место, где девушка выплескивала свои эмоции – это били тренировки рукопашного боя и владения косой.
От отца Мария узнала историю семью, историю войны с оборотнями в подробностях. Так же, узнала, что она единственная надежда на продолжение рода Батори, и когда прейдет время, ее отдадут замуж за такого же чистокровного вампира, как и она. Со временем девушка поняла, по какой причине ее отец так к ней относился. Она его не ненавидела, оправдывала, но и в глубине души понимала, что в них течет одна кровь, и возможно, вместе с ней, одно и то же безумие. Наследница наконец то  признавала, что ей нравилось мучать свою жертву, хоть на это она шла неохотно и в крайних случаях. Ей не хотелось стать похожей на своего предка. Но в моменты боя, когда Мария отдавалась инстинктам, когда в ее руках была коса, и она использовала свои магические способности, она получала удовольствие истязать свою жертву. Девушка перестала задумываться стоит ли ей с этим бороться, она просто с этим жила. Вечность живи, и вечность учись, этим Мария и руководствовалась. Она с рвением осваивала новое: компьютерные технологии, черпала знания из книг, размышляла, старалась не выделяться вне замка. Не смотря на все, за всю свою жизнь, молодая наследница дома Батори, никогда не покидала Венгрию. Хотя много читала про другие страны.
Когда пришло время, отец отправил Марию Батори в Замок Бран, в сопровождении телохранителя Флориана Гинозо, передать Главе Вампиров, некий конверт.

12 – Внешность.
Наследница семьи Батори

Белоснежная кожа, белоснежные длинные волосы до бедер, не большая грудь. Рост 170, вес 65 кг. Достаточно миниатюрная, на первый взгляд хрупкая девушка. Большие зеленые глаза, маленький носик и тонкие губы, довольно милая девушка. На лице редко когда можно было заметить эмоции. Холодный безразличный взгляд, а порой отсутствующий. Словно она в раздумьях. Редкая улыбка девушки- на вес золота. Порой, Мария могла одним взглядом показать свое настроение, и то, если этого требовали обстоятельства. Девушка предпочитала темные тона в одежде.

13 - Дополнительно.


Анкета игрока:

1 - Как вы, нашли нашу ролевую? на каком-то сайте мертвой ролевой игры

2 - Как часто и в какое время суток, вы сможете посещать форум? после работы по вечерам или во время работы, но как получится. Если отсутствую, то предупреждаю.

3 - Связь с Вами. при необходимости напишу в лс администратору.E-mail

Отредактировано Мария Батори (2013-10-09 17:39:03)

0

2

Мария Батори написал(а):

Магия Смерти

Желательно выбрать из Магии Смерти три способности, пример можете посмотреть у своего партера по игре (если я правильно поняла). К тому же в столь раннем возрасте вы не сможете владеть выбранными способностями в совершенстве.

Мария Батори написал(а):

Боевые:  Владеет боевой косой и стрельбой из огнестрельного оружия. Рукопашный бой.

Вам всего 22 года, слишком много умений, оставьте одно.

Мария Батори написал(а):

Белоснежная кожа, белоснежные длинные волосы

Простите, но вы сливаетесь)

+1

3

Исправила, опечаталась в возрасте. Умения расписала, надеюсь не особо нагло, ну и что я правильно поняла смысл магии смерти.

0

4

Мария Батори написал(а):

В возрасте 22 лет, отец отправил Марию Батори в Замок Бран

Ваши года отец по внешнему виду считает или как?

Мария Батори написал(а):

боевая коса, два пистолета

Что бы вы подумали увидев хрубкую девушку с большой странной косой за спиной? К тому же, я просила оставить одно... Или уберите одну магическую способность (к тому же у вас есть телохранитель).
Саму Магию Смерти, прошу проверить другого члена админ. состава, ибо как по мне это все Магия Тьмы (а именно разложение).

0

5

Косу не уберу, иначе био переписывать, убрала пистолеты. био с возрастом поправила. А что касается разложения - это было взято из описания магии смерти на Вашем форуме.

Отредактировано Мария Батори (2013-10-09 07:29:48)

0

6

Мария Батори, Здравствуйте. Я рад приветствовать вас у на на ролевой. Анкета неплохая, но не дотягивает на чистокровного вампира, нужно сделать её более насыщенной, больше подробностей из жизни и т.д. Не знаю, как мои коллегам, но мне чего-то не хватает в вашей анкете. Но не хотелось бы терять хорошего игрока, поэтому я предлагаю вам в ЛС или в скайпе (whitewolf874), где вам будет удобней всего, что бы не устраивать флуд в анкете, обсудить аспекты вашей анкеты, что бы дополнить вашу анкету и сделать её такой как нужно, что бы вас приняли на эту должность. Если хотите напишите пробный пост, тема любая, возможно он меня переубедит и я буду рекомендовать вашу анкету своим коллегам, но я бы всё же порекомендовал вас первый вариант.

0

7

Немного подправила биографию. Надеюсь так лучше. Убрала лишнее умение.

0

8

Пробный пост на свободную тему: "Ночь перед поездкой в замок Бран"

Легкий ветерок развивал тонкую занавеску. Ночной мрак окутал мир, словно тонкое, неосязаемое покрывало. Серебристый свет луны через открытое окно попадал в комнату. Безмятежность и покой витал в воздухе. Тишина нежно перешептывалась с тихой музыкой фортепиано. Мария играла Лунную сонату Бетховена. Белоснежные пальцы скользили по клавишам, глаза девушки были закрыты. Она наслаждалась музыкой и прохладой. Девушка знала наизусть это произведение, и даже с закрытыми глазами, ее пальцы ни разу не ошиблись.
Раздался стук в дверь. На него никто не отреагировал. Мария продолжала играть, будто никто не стучал. Спустя какое-то время стук повторился, но так же остался без ответа. Дверь в комнату приоткрылась и появилась фигура одной из служанок, работающих в замке Батори. Появление вампирши никто не заметил. Молодая наследница продолжала играть . Инструмент продолжал рождать чувственные звуки, образуя незабываемую мелодию. Казалось, в исполнение этого чудного произведение, Мария вкладывала все те чувства, которые она прятала во все остальное время. Волосы девушки ниспадали на плечи  и по спине, немного прикрывая лицо. Белоснежная кожа, белоснежные волосы. Кто не знал Марию, мог бы подумать, что за фортепиано сидит прекрасный призрак. На лице была легкая улыбка. Та самая, которую никто не видел уже очень долгое время. И вот, прозвучал последний аккорд, пауза тишины, словно сама ночь немо аплодировала исполнительнице.  Мария положила руки на колени, как пологается пианисту. Лицо вновь стало бесчувственным и холодным. Девушка повернулась к вошедшей служанке, и взглянула на нее зелеными, полными безразличия глазами.
- Ирен, что ты хотела? – спокойно спросила девушка.
- Молодая графиня, Вас желает видеть  Граф Батори. Прошу прощения, что прервала вашу игру, - немного робко произнесла служанка. Скорее всего, как и на многих обращенных не так давно, внешность Марии навивала страх. Девушка и вправду была больше похожа на прекрасного призрака, и только зеленые глаза, полные грусти и безразличия, выдавали, что она настоящая.
- Хорошо. Я скоро приду,- ответила девушка, встав из-за инструмента.
- Он ожидает вас в саду, - служанка слегка поклонилась и удалилась за дверь.
Мария вздохнула. Посмотрела в окно. Из него виднелся тот самый сад, в котором ее должен был ждать отец, беседка и маленький пруд. Фигуру своего предка девушка приметила сразу. Молодая наследница семьи Батори покинула комнату, прошла по длинным коридорам к лестнице, спустилась на первый этаж, и снова прошла по длинным коридорам. В замке было тихо. По пути девушка никого не встретила. Все были заняты своими делами, а центральные залы, девушка обошла стороной, держась северного крыла замка.
- Прекрасная ночь. В замке так тихо и умиротворенно. Не находишь? – произнес отец, не оборачиваясь, когда Мария приблизилась к нему. Девушка ничего не ответила, только подошла ближе.
-Возлюбленная моя дочь, ты молчалива. Ты умна. Я тебе рассказывал историю семьи Батори. Ты знаешь все пороки и достоинства нашей семьи. Пришло время. Чистокровных вампиров осталось мало. В наших краях мы уже не найдем достойного чистокровного вампира, который станет твоим мужем. Да и не достойных тоже нет. Мы с твоей матерью прожили не один и даже не десять веков, прежде чем у нас появилась ты. Возможно, это с чем-то связано, а возможно сама смерть не считала нужным продолжение рода до твоего рождения. Как бы то ни было, ты единственная наследница семьи Батори. Ты единственная надежда на продолжение рода нашей семьи. Я не могу покинуть замок и наши края. Я поклялся очистить свои владения от грязных животных, которые убили твою мать. Да и последнее время, даже вблизи замка стало не спокойно. Я написал письмо Главе клана вампиров. Дочь моя, ты лично доставишь это письмо. С тобой отправится Гин, в роле телохранителя. Я очень рассчитываю на понимание и на помощь Главы. Она мудрая и умная женщина. Завтра с заходом солнца вы выдвигаетесь. Гин уже в курсе. Он отвечает за тебя, за каждую царапинку, за каждую слезинку.
- Ты думаешь так правильно? – спокойно спросила девушка. Он все это время молча слушала. Ей, на самом деле было безразлично, выйдет она замуж или нет, будет потомство или нет. Она привыкла к одиночеству.
-Да, дочь моя. Я уверен, что так будет правильно. – произнес отец. – Мы один из древнейших родов. Род Батори с незапамятных времен занимал пост магистров магии смерти. Самая известная из нас, «Кровавая Графиня», имя которой до сих пор многим внушает ужас и страх, она позаботилась о продолжении рода. У нее было две дочери, у которых тоже по несколько детей. Но, то ли рок, то ли сама смерть решила принять их в свои объятия. Ты единственная. И к тому же, достигшая совершеннолетия,  – глава семьи Батори сделал паузу. -Сейчас другие времена. Семьи образуются по чувствам: людей, вампиров, чистокровные выбирают обращенных. От этого мы и вымираем.
-Хорошо, - девушка не перечила. Она и сама понимала тяжесть положения семьи. Хотя и сама никогда не задумывалась о подобном. Но это ее долг перед семьей. Так они и стояли, около двух часов. Отец и дочь, около пруда, под серебристыми лучами луны. Высокий и статный мужчина, в краном плаще и накинутым на голову капюшоном, и белоснежная, похожая на призрака девушка, в черном сарафане. Отец и дочь наслаждались прохладой ночи. Каждый из них витал в своих мыслях. Девушка думала о предстоящей поездке, и о том, что она первый раз покинет родную страну, и посетит замок Бран. Отец же надеялся, что с дочерью все будет в порядке. И что она выполнит свой долг, и не свернет на неправильный путь.

0

9

Меня всё устраивает. От меня ПРИНЯТО.

0

10

Принята.
Конрад Бладрест У меня была тема для пробного =_=

0

11


Вы здесь » Оборотни против Вампиров » Похоронное бюро » Наследница семьи Батори