Если воспользоваться самой простой математикой, то из десяти посетителей паба двое были уже более чем мертвы, один со сломанной рукой, один практически с пробитой ладонью, из трех дам одна зачарованно продолжала кружиться в танце, две других вместе с двумя своими спутниками расформировались по углам. Плюс еще вполне живой бармен, который тихонько начал просить о помиловании.
- А почему бы и нет? - спокойно ответил граф на вопрос Морганы.
Рассказы друг о друге сближают собеседников, да и интересно было Велимиру узнать подробности свободно гуляющей по городу обращенной. Такое встретишь разве что при халатном обращении чистокровных к своим жертвам, брошенным на произвол судьбы, или при случайной или не случайной, уж как выйдет, гибели обратителей.
- Новая жизнь, сила, знания... Он вас вроде нисколько не обманул. А назвав ученицей видимо вложил в это слово немного другую роль. Но ведь вы поверили, согласились?
Вэл обернулся к вампирше, вымазывающей свой каблук в крови несчастного человека.
- А затем снова предпочли свободу и сбежали?
Содержимое, налитое в бокал, графу не понравилось, и он выплеснул эту гадость в сторону, с недовольством взглянув на бармена.
- Прошу вас, не убивайте, - тихонько проговорил тот.
- К сожалению, я не оставляю свидетелей. Это опасно при моей-то жизни, - печально проговорил вампир, нисколько не печалясь на самом деле.
- В пабе всегда были и люди и вампиры, да кто угодно, но мы всех принимали одинаково...
- Правда? А вот я такой нехороший пришел и все испортил, - Велимир снова рассмеялся, но внезапно оборвал себя. И темная завеса на мгновение дрогнула, - Вот что! Мы с тобой договорились. Ты останешься, но придется немного погипнотизировать.
Леди Моргана подошла к барной стойке, и граф Дэтриль с радостью переключился на нее.
- В самом-то деле, столько проблем с этими семьями. Но это история, и от нее нельзя отмахнуться. А еще следует учитывать и некоторые правила, чтобы не оказаться в проигрыше, - поддерживать титул следовало по двум основным причинам. Это приличное состояние, с помощью которого можно неплохо раскрутить свою жизнь. И вторая причина - это забавно и приятно быть не просто безродной дворнягой, а иметь какую-то планку знатности.
Музыка внезапно закончилась, и танцовщица без сил рухнула на пол. Две других ахнули в один голос. Велимир задумчиво посмотрел на поверженную даму и спрыгнув со стойки направился к ней, захватив с собой два пустых бокала. Присев, мягко провел по волосам рукой, всматриваясь в еще живое тело, прикладывая к лицу камни на своих перстнях, словно проверяя, какой цвет драгоценностей был бы ей к лицу. Но все это длилось не более половины минуты, после из рукава возникло лезвие и аккуратно прошлось по шее жертвы. Набрав полные бокалы крови, чистокровный вернулся к стойке, протягивая один бокал Моргане.
- Изволите испить?
Теневая завеса снова дрогнула и просветлела, отчего один из оставшихся мужчин решил повторить подвиг своего предшественника, кинувшись к двери. В то же мгновение вместо графа около бара остался один наполненный бокал, а сам вампир успел подхватить в темноте второй кинжал, до сих пор находящийся в теле убитого, и преградил дорогу убегающему. Тьма усилилась, полностью скрыв их от взглядов остальных, только послышался свист кинжалов в воздухе да предсмертный крик человека. Велимир вышел из тени, держа в обеих руках свои двойные ножики, которые были перепачканы в крови.
- Я же сказал, что никто не выйдет отсюда по своей воле. Но со мной можно договориться, - он улыбнулся бармену, который стал белее стены. Дамы в углу громко зарыдали, чем и привлекли внимание графа-вампира.
- Мои дорогие, вы умеете петь? - в ответ только рыдание и всхлипы, - Какая жалость. Ни на что не способны...
- Я умею петь, - послышалось робко от последнего живого паренька, который до сих пор прятался за одним из столиков, будто бы думал, что его не заметят. Вэл взглянул на Моргану и подозвал парнишку к себе, подходя вместе с ним к барной стойке.
- Бармен! Налей этому молодцу для смелости!
Угостив человечка бокалом эля, сам выпил свою уже слегка остывшую и не такую аппетитную кровь.
- Значит, будем петь! Музыку нам! - бармен быстро переключил свой музыкальный аппарат, - Знаешь эту песню? - поинтересовался Велимир у начинающего певца, - Нет? Давай следующую! И эту не знаешь? Дальше. Эту я сам не знаю. Дальше!
- Кра...сивая моя... - заикаясь узнал название песни парнишка по начинающейся мелодии. Вампир знаком показал бармену остановиться и оставить песенку.
- Тогда поем! - и мелодично запел сам, обращаясь конечно же к прекрасной леди Моргане, потому что только ей можно было посвятить в эту ночь такие слова.
- Frumoasa esti, iubita mea
La ceas tarziu in noapte
Tu stralucesti in viata mea
Te rog, asculta-mi inima
Priveste-ma si nu pleca
Ramai, te rog, in viata mea.
Cand vine noaptea eu adorm cu gandul iar la tine
Sa vii din nou in visul, sa vii inapoi la mine
Sa te opresc, sa ma trezesc si tu sa fii cu mine.
Frumoasa mea, in noaptea asta sa ne iubim ca doi nebuni
Sa fiu altarul vietii tale, sa fiu iubitul tau dintai.
А на следующем куплете внезапно умолк, позволяя второму певцу самому продолжать песню. Тот сначала тоже затих, потом попытался что-то промямлить, что совсем не понравилось графу, и он резко подставил острие кинжала под горло человечку.
- Моя драгоценная леди, он весь ваш.
P.S.. Прошу прощения, что так много. Увлекся. ))
Отредактировано Велимир Дэтриль (2014-11-06 21:45:04)