Оборотни против Вампиров

Объявление


Объявления:

Мы переехали!

Топы:

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Рейтинг форумов Forum-top.ru
Погода:
+ 17 градусов. Вечер. Дождь. Ветер юго-восточный. Июнь-2015 год.
br

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Оборотни против Вампиров » Похоронное бюро » не убегай от волка - умрешь уставшим.


не убегай от волка - умрешь уставшим.

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Анкета персонажа:

1 – Имя/фамилия/прозвище.

Светум Рейл. Прозвище: Мрак (из-за цвета шерсти).

2 – Возраст (число/месяц/год рождения).

01. 04. 1996. 17 лет.

3 - Пол.

Мужской.

4 - Сексуальная ориентация.

Гетеро.

5 – Раса.

Чистокровный оборотень - черный волк.

6 – Принадлежность.

Жители города.

7 – Ранг (ваше положение в обществе).

Разведотряд.

8 – Способности.

Бытовые:

1 - Хорошо готовит.
2 - Верховая езда.
3 - Управление байдаркой.
4 - Игра на флейте.
5 - Отлично плавает.

Физические:

1 - Метает ножи (ученик).

Магические:

1 - Магия Разума (адепт 3 степени).

Cпособности, выученные по ходу игры:

1) Перенос разума - заклинание, позволяющие вселятся в тело другого живого существа, оттесняя глубоко разум "жертвы", телом которого может управлять. В это время тело Светума будет беззащитно. Как только захваченное тело будет убито или сильно ранено, разум возвращается обратно в тело хозяина. Действует на 35 минут
2) Отвод глаз - Светум не превращается в невидимку, а просто кастует это заклинание на "жертву" , для которой он перестает существовать. Жертва перестает замечать его запах, действия, что он говорит и т.д.
Это заклинание помогает проникнуть куда-нибудь, уйти от схватки или внезапно напасть.
3) Ментальный иммунитет.
Долгие часы медитации и жестоких тренировок смогли выработать иммунитет к магии разума. Минус в том, что магу не сможет никто передать свои мысли.

9 - Инвентарь.

Два метательный ножа, флейта, планшет, деньги, мужская спортивная сумка, шоколадка, плеер.

10 - Характер.

На него сильно повлиял строгий отец, поэтому парень вырос не негативным оборотнем, ноющим и хнычущим по каждому поводу, как может показаться внешне, а настоящим хищником, который привык с детства преодолевать любые трудности с ухмылкой на лице.
Его душа пылкая и горячая, полна энергии и страсти, но все это он тратит на долгие тренировки, чтобы стать сильнее, ведь наращивание силы является главной целью, за которой волчара гонится. Чтобы стать сильнее, готов на многие жестокие действия, даже на использование не самой честной магии, наличие которой не скрывает. В схватке от него можно не ждать пощады, хоть Светум и не убьет, но бить будет больно. Злой и жестокий, могут сказать многие, но если только не видели его в мирное время с друзьями.
С друзьями общителен, хоть и редко проявляет светлые чувства, которых у него почти не осталось, но с ним не соскучишься, благодаря его сарказму и позитивному настрою. Редко проявит жалость к грустящему приятелю, вряд ли обнимет и скажет ласковые слова, считая все это соплями, которые еще можно простить девушкам, но никак не парням, которым даст дружеский пинок и пару колких фраз. У него свои способы помощи.
Сидит на месте редко, наверное, только когда курит. В остальное время пытается найти приключения на свою пятую точку.
Избегает одиночества, которое является его слабостью, ведь именно тогда к нему лезут негативные мысли, грусть, тоска, печаль и так далее. Слабостью так же является собственные неудачи, из-за которых злится на самого себя и бьет кулаками об стену, чтобы успокоится, но потом делает попытки добиться успеха снова.
Третьей слабостью и силой, в тоже время, является любимая девушка, которая должна укрощать его ненависть, быть тем самым лучиком света, за который порвет любого и не отдаст никому. Как истинный волк, предан своей любимой паре, хотя в нем есть и человек, поэтому после расставания, если такое все-таки произошло, то не лезет из кожи вон, чтобы вернуть себе девушку, а ищет новую, либо забивает на все это и посвящает себя тренировкам. Обычно, ищет долго.
К незнакомцам, можно сказать, относится с недоверием и опаской, пытается узнать их истинную личность по разговору, мыслям и поведению. Вообщем, тщательно анализирует, хотя внешне это может не показать, и только потом решает, кто он для него, просто знакомый, враг или друг.

11 – Биография.

Родился малыш, по счастливому случаю, в дружелюбной семье чистокровных оборотней, практикующих магию разума. В пять лет первый раз пошел в поход вместе с отцом и его друзьями на байдарках по реке без порогов, правда путешествовал там обычным "балластом", но впечатления остались хорошие. Лет в семь его посвятили в матросы и даже дали документ, только написанный от руки и вручили медаль с ладонь, невежественно сделанную из обычного дерева. В восемь лет родители расстались по неизвестной ребенку причине и разъехались, но отец и мать остались друзьями, а ребенок жил поочередно у мамы и папы. В этом же году стал заниматься магией, занимаясь медитацией и стараясь сопротивляться ментальным атакам отца. В девять лет юноша стал заниматься конным спортом, а затем выяснилось, что мама тоже занималась данным спортом. Позанимавшись полгода, этот ненужный, по его мнению спорт, забросил. Тогда отец стал его учить само обороняться и кидать метательные ножи. Сначала получалось из рук вон плохо, но затем ножи стали попадать в дерево, потом все ближе к "яблочку", однако в заветную красную точку попал лишь один раз. На одной из тренировок получил шрам во всю спину, когда занимался фехтованием с отцом с настоящими кинжалами. Шрам от мамы тщательно скрывает и по сей день. Когда исполнилось двенадцать лет, в первый раз отправился в поход по реке, где бушевали пороги и, к счастью, остался жив, весел и здоров.
Однажды, понравилась ему одна миловидная особа, только вот она игнорировала Светума, несмотря на все его ухаживания, что очень злило оборотня, поэтому он хотел оставить девушку в покое, как вдруг, та сама подашла к нему и стала кокетничать. На следующий день, она опять сторонилась Рэйла, что было очень удивительно. Долго думал над этим, затем решился спросить отца, который сказал, что Мрак открыл в себе способность чар, и в этот же день стал тренировать сына контролировать свои силы, а так же запретил использовать очарование просто так, но парень, естественно,  нарушал это табу.
Способность заставлять смеятся у него появилась через две недели после открытия чар. Волчонок спокойно разговаривал с другом о всякой белиберде, но собеседник от чего-то засмеялся на минуты три, а ответить из-за чего такое хорошее настроение никак не смог. Порассуждав минут пять, менталист все понял и поспешил сообщить этой новостью родителям, которые тут же добавили часы к тренировкам, чтобы ученик лучше мог себя контролировать.
Для тренировок своих способностей, маг попросил своих друзей стать подопытными, которые мгновенно согласились, после пятичасовых уговоров.
Матери не очень понравилось то, что Клеон стал тратить много времени на спорт и магию, поэтому в тринадцать лет ему пришлось невольно стать флейтистом. Даже специально стал фальшивить, чтобы мама поняла, что нету у него к этому таланта, но стало еще хуже. На флейту уходило времени больше, чем на метание ножей и магию. В этом же году, юный оборотень вновь отправился на опасную реку с той же компанией, но в последний день похода, в самом последнем пороге, умудрился первый раз перевернуться, однако остался жив. Такое промывание ему даже понравилось, но повторять, естественно, не хотел, зная, что может и погибнуть или, в лучшем случае, повредить себе что-нибудь.  Потом  нанял тренера по плаванию, а затем тоже забросил, всего год про занимаясь. В шестнадцать лет у него появился ментальный иммунитет, поэтому стало больше времени на тренировку ментальной атаки, чему парень был несказанно рад. В свои семнадцать лет желает выполнить что-нибудь глобальное,  чтобы прославить себя, как воина, но вот не знает, как это сделать. Не просто же идти и рубить всех подрят. Гуляя по лесу, от нечего делать, оборачиваясь то в зверя, то в человека, менталист наткнулся на "человека", который, увидев его развлечение, пригласил в стаю, предварительно задав Дэйву несколько вопросов. Немного пораздумав, согласился. Родители узнав об этом, чуть в обморок не упали, но когда успокоились, тоже сумели войти в стаю.

12 – Внешность.

Его рост - один метр и девяносто сантиметров, а вес - шестьдесят девять килограмм. Выглядит на свой возраст. Волосы темные, обычно не причесанные, торчат как иголки у ежика. Длинная челка скрывает лоб. Уши вытянуты, прижаты к голове и спрятаны за волосами. Темно-карие глаза. Пытливый взгляд. Губы чуть тонковаты и довольно бледные. Нос с чуть заметным бугорком. За зубами он заботится, поэтому, они у него белые и ровные. Шея вытянутая. Плечи не широкие. Руки и фаланги пальцев длинные, но крепкие.  Длинные ноги. Старается сохранять прямую осанку. Тело худое, но пресс немного накачен. На спине от левой лопатки и почти до поясницы идет шрам. В одежде предпочитает свободный стиль. Часто носит разнообразные напульсники и браслеты, а так же, можно его часто увидеть с плеером и наушниками.
http://ks-new.ru/img/avatars/0012/90/0d … 826726.jpg
Волк в холке достигает 90 см, а примерный вес - 40-45 кг.
http://s2.uploads.ru/t/sygn8.jpg

13 - Дополнительно.
-


Анкета игрока:

1 - Как вы, нашли нашу ролевую?

Через баннер другой ролевой.

2 - Как часто и в какое время суток, вы сможете посещать форум?

Постараюсь каждый день.

3 - Связь с Вами.

Скайп: serega88070

Отредактировано Светум (2013-07-23 14:20:34)

0

2

Добрый день.

Светум написал(а):

2) Смех

Светум написал(а):

3) Очарование.

Хотелось бы увидеть в биографии, как он раскрыл в себе эти способности ,как тренировался.

Светум написал(а):

родился малыш, по счастливому случаю, в дружелюбной семье магов

В семье магов или оборотней? Он же чистокровный, небольшая неточность, надо уточнить.

0

3

Ая
Усе

0

4

Отлично, от меня принят.

0

5

Принят, добро пожаловать в игру)

0

6

Светум
А как Вы попали в стаю? Родиться Вы в ней не могли и только примкнуть, и то не больше трех лет назад.

0

7

Хых, а я уже начал поля заполнять. Ладно, сейчас распишу.

0

8

Вконце дописал. Надеюсь, что сойдет.

0

9

Светум
Не очень убедительно, но сойдет.

0

10

Ознакомьтесь с темами

0

11

Способности исправлены.

0


Вы здесь » Оборотни против Вампиров » Похоронное бюро » не убегай от волка - умрешь уставшим.