Оборотни против Вампиров

Объявление


Объявления:

Мы переехали!

Топы:

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Рейтинг форумов Forum-top.ru
Погода:
+ 17 градусов. Вечер. Дождь. Ветер юго-восточный. Июнь-2015 год.
br

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Магия

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Магия
МАГИЯ

I) Стихийная Магия

1) Огонь — Стихия огня дает магу силу, подчинять себе пламя. Обрушивать на врага сгустки пламя, обрушивать огненный дождь, дарить тепло окружающим и т.д. Стихия огня известна своими боевыми заклинаниями. Выбирая эту магию, человек или существо готовится к войне и постоянным сражениям. Чаще всего эту стихию выбирают яркие и импульсивные личности, в таких случаях магия подстраивается под человека, а человек под магию.
Цвет магии: Пламя

2) Вода — Вода это жизнь. В ее арсенал входят водяные плети, что под высоким давлением способны разрезать камень, повелевать водой, что разлита в атмосфере вокруг и конечно же осушать живых существ. Многие неосведомленные, считают магию воды достаточно слабой, но это глубочайшее заблуждение. Маги воды опасны, но высот достигают зачастую люди, что как вода плавные, спокойные.
Цвет Магии: Вода

3) Воздух – Воздух везде, он окружает нас. Маги идущие по пути воздуха, способны быть столь же быстрыми, способны взывать к лезвиям воздуха, призывать молнии и лишать кислорода. Маги воздуха не постоянны, им интересно все и сразу.
Цвет Магии: Воздух

4) Земля – Все мы во власти земли. Земляной маг способен сотрясать землю, менять ее структуру (создать из нее копья, ямы и т.д), взывать к ее недрам. Земля вокруг нас, по этому маги земли весьма опасные противники. Обычно люди обращающиеся к земле, спокойны, рассудительны, во многом медлительны.
Цвет Магии: Земля

II) Темная Магия

1) Магия Тьмы – До того как появился свет, была лишь тьма. Магия Тьмы страшное оружие, особенно для тех, в ком есть свет. Маги Тьмы взывают к ее прародительницы, заимствуя ее силу. Они способны на многое и в то же время все их заклинания есть тьма. Своей силой они способны творить все и ничего. Для чистокровных вампиров не смертельна.
Цвет Магии: Черная

2) Магия Смерти - Многие путают магию смерти и некромантию. Это есть заблуждение. В случаи некромантии, маг скорее отрицает смерть, тут же маг принимает смерть и признает ее стоящей выше всех богов. Все заклинания этой стихии взывают к смерти и ее естеству. Это магия взывает к ядам, проклятью, порче, разложению. Если проще сказать, то к способу убийства, от мягкой и ласкающей, до страданий, что длятся вечность...
Цвет Магии: Серебристый

3) Некромантия – Как много людей пыталось отвергнуть смерть. Некроманты преуспели в этом искусстве наиболее сильно. Их магия позволяет им открывать двери в посмертие и вырывать оттуда души павших. В отличие от магов смерти, некроманты не договариваются со смертью, их магия позволяет им пленить души и управлять плотью. Маги ушедшие в некроманты зачастую экспериментаторы, их тянет разгадать тайны смерти и создать новые заклинания. “то ученые, Что в своей жажде знаний, готовы переступить многие пороги.
Цвет Магии: Изумрудная

4) Демонология – Каждый раз, когда кто-то теряет надежду, веру и т.д, остается только один путь, путь к тем кому все равно на веру, надежду и уж тем более любовь. Демонологи способны разрывать реальность и отправлять зов демонам. И чем сильнее демон, тем сложнее его удержать. Кого-то можно подчинить, а кому-то придется платить. Маги обращающиеся к демонам чаще всего самые злые из темных. В своих обрядах им часто приходится убивать невинных и платить душами, а это никогда не позволит магу остаться равнодушным. Да и чтобы договорится с демонам, порой необходимо смотреть на этот мир его глазами.
Цвет Магии: Красная

5) Магия Крови – Энергия, что течет в любом живом организме. Маги что решили идти по этому пути, подчиняют себе источник жизни живого существа, они известны своими проклятьями и ритуалами. Могут нагреть кровь внутри носители, или же наоборот заставить ее загустеть, тем самым забивая капилляры. Очень часто заклинателю приходится расходовать свою кровь в заклинание, многих ритуалах и уж тем более призыве.
Цвет Магии: Кровь

III) Светлая Магия

1) Магия Флоры – Растения окружают нас и дают нам жизнь. Маги избравшие этот путь, знатоки трав, деревьев и кустов. Они могут призывать смертельные цветы и выпускать на волю растительный яд. Оплетать врага лианами и создавать растения просто из земли. Но любое растения требует постоянной подпитки, что расходует силу мага и как только та прекращается, растения созданное магом начинает засыхать и умирать, лишаясь источника.
Цвет Магии: Светло-Зеленная

2) Магия Фауны – Магия, что призывает зверей и насекомых. Маги подчинившие себе Флору, способны наслать на врага диких пчел, змей и остальных созданий. В большенстве своем, магу необходимо чтобы тот, кого он хочет призвать, был рядом. Опытные маги способны перемещать живых созданий из других мест, лишь магии ведомыми тропами.
Цвет Магии: Коричневый

3) Целительство – Убить легко, а вот восстановить куда сложнее. Целители обладают большими возможностями. Они знают анатомию, биологию. Прекрасно управляются со скальпелем. Они знают различные травы и отвары, что способны ускорить регенерацию клеток и помочь организму прийти в норму. Опытные целители, способны обойтись без различных трав или хирургического вмешательство, но это потребует больших затрат силы.
Цвет Магии: Синий

4) Магия Веры – В вере своей, человек способен творить чудеса. Вера не сказать что бы была именно магией. Эта сила доступна зачастую жрецам и в наше время ею владеют только инквизиторы. Своими молитвами, верующие люди, наполняют область Астрала, силой своих душ. А истинно верующие инквизиторы способны эту силу использовать. В большинстве своем она противоположна магии тьмы и основная ее защита сражаться против темных магов и созданий. Они не используют пасов рукой или магических узоров. Их сила проявляется в молитве и для ее действия, монаху необходимо безостановочно читать молитву, открывая дверь в астрал, от куда и идет сила.
Цвет Магии: Белый

IV) Нетрадиционная

1) Магия Разума – Наш разум, самое важное место и в тоже время самое незащищённое. Маги, что выбрали овладеть тайнами разума, способны чувствовать эмоции и мысли человека и подчинять себе его волю. Разумники весьма тонкие натуры. Их удел управление и интриги. Чаще всего этот раздел присущ женщинам, но и мужчины порой выбирают этот путь.
Цвет Магии: Серый

2) Магия Иллюзии – Многие верят только своим глазам. По крайней мере до тех пор, пока не повстречают мага иллюзии. Извечные шутники, маги выбравшие этот путь любят обманывать и всякий раз норовят создать вокруг себя свой мир. Иллюзионисты способны обманывать не только глаза, но и остальные органы чувств и чем опытнее иллюзионист, тем больше чувств он способен обмануть. Но убить они способны лишь испугав своего противника до смерти.
Цвет Магии: Радужный

3) Шаманство – Те, кто призывает духов предков, способен узнать многое. Шаманы, это в первую очередь - ритуалисты. Их магия заключена в духах и различных предметах, что этих духов помогает контролировать. Они способны узнать различные тайны или призвать дух, что будет способен сражаться за них. Шаманы отличаются от некромантов, как жизнь и смерть. В отличие от темных, шаманы вызывают не души умерших, а скорее духов, в которых заключен мертвый разум целого сословия. Предки как единое целое, что способны ответить на любой вопрос, в мудрости своей зная многое, Духа воина, в котором уже нет разума, но осталось мастерство сражения. Но каждый дух, так же как и у некромантов опасен и для самого шамана. Он питается силой его и стоит шаману потерять контроль, как тот с удовольствием разорвет призвавшего его.
Цвет Магии: …

V) Запрещенная

1) Магия Хаоса – Хаос есть разрушение. Первосила, что может только уничтожать. Все, что окружает нас, есть порядок и хаос легко способен его уничтожить, тем самым рождая в этом мире хаос.
Причина запрета: От этой магии нет защиты.

2) Малефицистика – Магия проклятий. Если многие школы способны наложить проклятье на противника, то малефики, способны творить все это и даже больше. Для них не существует расстояния, лишь силы, что слушаются лишь их.
Причина Запрета: Малифику не обязательно видеть своего противника. Они накладывают заклинания долго, но на расстояние. Не хотелось бы, чтобы кто-то раскидывал проклятье по всему форуму и на глав кланов.

3) Материализация – Магия способная подчинить себя порядок и из него создать все, что угодно. Так же Материалисты, способны изменить свойства вещей, сделав, к примеру, из дерево, золото.
Причина запрета: Не очень радует, когда появляется Царь Соломон и несет всем свет в виде золотых слитков, серебряных деревьев и хрустальных статуй.

4) Магия Времени – Магия способная управлять рекой времени. Маги времени могут остановить время вокруг любого объекта. Для него пройдут сотни лет, а для объекта находящего во временном вакууме не пройдет и секунды. Так же маг времени способен ускорить брошенный предмет, что увеличит его скорость, превратив брошенный камень в пулю. Так же способен замедлить время для себя, тем самым став быстрее света.
Причина запрета: Нет возможности противостоять данной силе.

P.S Со временем магия будет дополняться и возможно изменяться. Так же в скором времени планируется расписать что доступно для каждой школе по уровням силы.

+2

2

Уровни Силы:

Новичок - только начинающий осознавать свой магический дар. Он практически ни на что не способен, все его умения ограничиваются теорией. Все начинают с этого уровня.

Продолжительность уровня: 1 год.

Ученик – это тот уже, которому доступны простые манипуляции с подвластной ему магией, все еще довольно слаб.

Продолжительность уровня: от 2 до 5 лет.

Подмастерье - умеет творить более сильные заклинания, хотя они все еще не отличатся стабильностью. Может вкладывать больше энергии для магии.

Продолжительность уровня: от 5 до 7 лет.

Адепт - промежуточный уровень, среднее владение магией. Адепт постигает свою науку, обретая возможность усовершенствовать умения и эффективнее использовать их в бою. Многие останавливаются на этом уровне, так как он открывает достаточно возможностей и при этом не приносит значительный ущерб для физической силы. Уровень имеет три степени, каждая из которых по мере возрастания приближает к уровню Мастера.

I степень - от 7 до 9 лет.
II степень - от 9 до 11 лет.
III степень - от 11 до 13 лет.

Мастер - становиться уже не просто умелым магом, но и изощренным противником. Его заклинания, точнее, диапазон шире, но и расход энергии больше.

Продолжительность уровня: от 13 до 20 лет.

Магистр - знающий преимущества и слабости своего магического направления, а также имеющий больше опыта и умений позволяет ему эффективно действовать на поле боя и за его пределами. Этот уровень доступен персонажам старше трехсот лет.

Продолжительность уровня: от 20 до 30 лет.

Архимаг - одна из высших ступеней владения магией. На этом уровне магия подвластная магу почти полностью, заклинания гораздо мощнее. Уровень Архимага доступен только Богам.

Продолжительность уровня: от 30 до 100 лет.

P.S Уровни силы так же будут расписаны в ближайшее время. Игроки при написание анкета могут взять уровень адепта, в случаи хорошей анкеты возможен уровень Мастера, но это очень редкий случай. Прежде чем брать у администрации квест на увеличение уровня силы, должно пройти как минимум неделя с вашего прихда в игру и с прошлого получения уровня. Стоит так же отметить, что чем выше уровень вы собираетесь взять, тем сложнее это будет сделать, по этому, будьте готовы, что с первого раза у вас может не получится.

0