Огромные пустоты под скалой названы в честь Лунного Моря, а именно Море Изобилия. Когда-то это место было заполнено водой, но маг, сделавший из этого места огромную пещеру, а верней уже сказать целый подземный мир, испарил воду, хотя члену разведотряда Джету не известно точно, куда исчезла вода. Пещера занимает в длину целых 12 км, в свою очередь ширина этого чуда магии и природы - 8 км. Огромные гранитовые столпы сдерживают чудовищную массу гор не давая им обрушиться. Джет случайно для себя нашел это место. Поговорим о достопримечательностях Моря.
Первое что стоит отметить, этот подземный мир имеет всего один вход и выход, а именно подъемник(рис. 1), сама архитектура и механизм подъемника поражает своим качеством и долголетием. Снаружи, а именно в горах, подъемник прорезан внутри пещеры, и представлен в виде двери с секретом, что бы войти нужно нажать на несколько кнопок, а именно "фрагментов" картинок на двери, в данном случае это "птица", "рыба","медведь".
Спускаться вниз вам придется долго, подъемник рассчитан на огромный вес, и спускается вниз довольно медленно. По расчетам самого Джет, спустится придется на 400 метров вниз, весь процесс спуска вниз затягивается на 60 минут.
После того, как многотонная массивная дверь подъемника внизу откроется, вы встретитесь с миром, совершенно иным и загадочным.
Подземный мир Моря представлен тьмой, сюда не попадает солнечный свет и воздух, но почему-то тут есть и свет, и можно даже дышать, воздухом, намного свежее чем на поверхности. Экосистема Моря Изобилия:
- Первое, что вы увидете во тьме, это огромные грибы, высотой с пятиэтажный дом. Грибы светятся, как и их корни и споры, весной же, когда грибы "сбрасывают", можно увидеть миллионы светящихся капелек, парящих по пещере, возможно питаясь минералами и энергией земли, вырабатывают как неоновый свет, так и кислород, давая живым создания дышать на такой глубине. Неоновый свет мистический, завораживающий, добавим в этому еще и туман и сырость, и получаем довольно интересный подземный мир. Деревья-грибы(рис. 2).
- В пещере есть вода и свет, так же кислород, по этому появления формы жизни исключать нельзя. Жизнь тут представлена как растениями, так и животными, а именно насекомыми. Насекомые тут довольно интересные. Первое, что вам стоит знать - они ядовиты. Второе - они огромны. Джету попадалась многоножка длиной в метр, хоть это мирное насекомое и не нападает на людей/оборотней, встретить в полутьме такое - можно натерпеться страху на многие годы вперёд. Так и жуки, питающиеся светящимися грибами, бывают размера с мяч для регби.
- Растения. Мы видели светящиеся грибы, теперь поговорим о травах. Травы тут практически не растут, попадаются некоторые экземпляры, а именно куст, с красноватой листвой, не известно, что делает это растение, и зачем её выращивал маг, живущий сотни лет назад в этом загадочном месте, но в его комнате можно найти массу интересных книг и записок, вот только найти человека, способного читать на "шумерском". Домик мага(рис. 3), построен прямо в пещере и выглядит со стороны нелепо, хотя верней можно уже назвать Домиком Джета.
- Из-за отсутствия солнечного тепла, пещера холодная, амплитуда температуры - от 0 до +8 градусов, но помещение Джета - тёплое, возник вопрос, что поддерживает тепло. Парень провёл разведку в пещере и выяснил, что ближе к середине пещеры, есть создание, странной архитектуры и еще странней механизмом. Джет назвал его "солнцем"(рис 4.) хоть и не отличился он оригинальностью. Механизм работает от энергии ядра планеты, как маг добился такого эффекта, Джет просто не понимал, не его ума дела. Но механизм обогревал землю вокруг, давая необходимое тепло и свет для того, что бы в почве могли произрастать корнеплоды. Редис, репа и прочие овощи. Удивления не было границ. Также устройство соединялось с другими зданиями в этой области, давая им тепло и энергию.
- Полезные ископаемые. За период разведки Джет не раз сталкивался с жилами серебра, золота и минералов, похожие на хрусталь и алмаз. Здания построенные вокруг "солнца" питаются его энергией и функционируют, как доменная печь и кузня(рис. 5), хотя сейчас, эти здания не работают, а энергии хватает только на освещение и поддержку тепла +21.
- Все эти постройки напоминают промышленный центр под землёй для подготовки чего-то. Весь металл пещеры был переплавлен в этих печах и созданы трубы, здания, из камня и железа - посты, и прочие загадочные постройки, еще просто не исследованные Джет. Место - огромное, и не изучено даже на 20%. В крайнем углу пещеры, параллельно Подъемнику, Джет, измеряя длину пещеры, обнаружил статую, сделанную из бронзы и золота огромных размеров. Подобное строение не оставляло сомнений, в этой пещере проживал какой-то культ, поклоняющийся странному, неизвестному божеству. Величественная статуя(рис 6.)
Гигантская книга в руках божества открывается, по сути это настоящая книга, тяжеленна, сделанная из золота. Первая страница гласит. "Книга жизни" остальные страницы заблокированы механизмом, что бы их открыть - нужен специальный ключ.
- Мир еще полон загадок и неизвестного, изучение Моря было прервано для Джета, вмешательством странного существа. Разведка завела парня в странное место (сколько странного в этом месте), по сути это напоминало кладбище, сотни скелетов и костей. На ониксовом троне, сидел скорей всего тот самый "величественный маг", но судя по клинку в его груди, умер он не от старости, пытаясь снять скелет с трона, вытащить меч, любопытство подвело парня. Ожившее с помощью магии чудовище, прозвавшее себя "Гомункулус" (рис. 7) Создание созданное из магии обладает огромной силой, сил Джета не хватило даже на то, что бы ранить это чудовище, парень вынужден был отступить...
- 3-х дневная разведка была прервана вмешательством монстра, остаётся надеется, что оно не выберется на волю...

З.ы. в данной локации можно разыграть квесты, поиски, экспедиции и экшн с монстром, способности его распишу при желании.

Отредактировано Джет Вулпеску (2013-05-24 18:35:08)