Оборотни против Вампиров

Объявление


Объявления:

Мы переехали!

Топы:

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Рейтинг форумов Forum-top.ru
Погода:
+ 17 градусов. Вечер. Дождь. Ветер юго-восточный. Июнь-2015 год.
br

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Оборотни против Вампиров » Прилавок » Выбор сюжета для нового проекта


Выбор сюжета для нового проекта

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Ролевая "Оборотни против вампиров" прекращает свое существование, как бы ни прискорбно было это признавать. Но это не значит, что на этом должна закончится наша с вами игра. Что бы не случилось, нужно двигаться вперед. Поэтому администрация проекта предлагает для голосования три идеи для создания новых форумов. Просим вас ознакомиться и сделать выбор в пользу одной идеи в этой теме. Выбор желательно обосновать.


Apocalypse (апокалипсис)


Рейтинг: NC 21
Система: локационная.
Жанр: фэнтези, мистика, приключение.
Место действие: Сибирь, 3033 год.
Расы: вампиры, оборотни, люди, мутанты, Арафимы.

В день Рагнарока, согласно прорицанию Вёльвы,
Фенрир разорвёт свои оковы (согласно «Речам Вафтруднира» («Старшая Эдда»)).
В финале же битвы Фенрир убьёт Одина и сам будет убит Видаром, сыном Одина.

3010 год. Планета Земля истощена, природные ресурсы на исходе. Погода меняется ежедневно от резкого похолодания до нестерпимой жары. Хоть наука и далеко шагнула вперед, ученые прибывают в недоумении. Тем временем верующих в Бога, становится все больше, прихожане замаливают свои грехи. Церковь твердит, что Бог прогневался на человечество за их неверие в Него, и все больше набирает авторитет среди простого народа.
Тринадцатого декабря, три тысячи тринадцатого года на планету Земля, а именно на Бразилию падает огромный астероид. Его взрывная волна достигает несколько тысяч километров, и уничтожает все на своем пути. В озоновом слое над стертой с лица земли Бразилией, образуется большая дыра, и без того непредсказуемая погода ухудшается с каждым днем. Почва вокруг огромного кратера выжжена, население мертво. Выжившие каким-то чудом люди из соседних стран, начинают ежедневно погибать из-за нарушенной экологии. На свет являют себя твари доселе неизвестные человечеству. Вампиры и оборотни берут все под свой контроль, оккупируя полуразрушенные города, сбиваясь в стаи и двигаясь в сторону севера. В Сибири нечисть крепко оседает, пуская корни и образуя штаб-квартиры, так как там экология пострадала меньше всего, и осталась хоть какая-то пища.
3033 год. Людей почти не осталось в живых. Они стали деликатесом для вампиров, и кровососы пытаются сгонять оставшихся выживших всех вместе, как скот. Вампирам не выгодна смерть человечества, и из-за катаклизма им приходится взять все в свои руки. Однако человеческий век недолог и вампиры пытаются размножить людей в неволе, но естественный процесс затягивается, и они пытаются достичь желаемого с помощью клонирования. Однако клоны у них получаются болезненными и лишенными иммунитета к новой среде обитания, и годны только в пищу. Естественный же путь размножения дает новому поколению человеческих детей иммунитет к разрушенной экологии и шанс на сохранение вида. Но люди нужны не только кровососам, но и оборотням. Их извечная война не прекращается и после Армагидона, но их ряды сильно поредели, в принципе, как и у вампиров, после катаклизма, и оборотни стремятся обратить людей в себе подобных. Оборотни не хотят подставляться под прямые удары кровососов, и планируют использовать человечество, как боевую единицу, так сказать вместо живого щита. Люди оказываются в проигрыше в любом случае и, понимая это, собираются в маленькие группировки, постепенно стекаясь в одну большую группу повстанцев, чтоб хоть как-то противостоять нечисти.

The reapers of death (жнецы смерти)

Вампиры всегда обладали острым умом и находчивостью. И здесь они теряться не стали, принявшись за Бога выполнять Его роль, и восстанавливать популяцию человечества. Вот только делали они это во имя собственной корысти. Кушать-то хочется, а кровь животных им пришлась не по вкусу. Пусть звероподобных существ едят низшие твари, а вампирская гордость и аристократизм не позволит им так низко опуститься. Поэкспериментируют, авось что-нибудь и получится. Вот только во время этих экспериментов и вылазных экспедиций им нужно еще успевать и от недоброжелательных соседей отбиваться. На привязь бы их посадить, и ворота заставить стеречь.

Arafemi (Арафимы)

Это существа, искусственно созданные вампирами в лабораторных условиях. Они были созданы из человеческих младенцев, рожденных естественным путем в новом мире. В ходе множества экспериментов и расходования живого подопытного материала был создан новый вид сильнейших особей. Это гибрид человека, вампира и оборотня-птицы. Однако получить такую особь довольно сложно, так как среди подопытных детей человеческого вида при эксперименте слишком высокая смертность. Не каждый ребенок перенесет в себе кровь чистокровного оборотня, а следом и порцию чистейшей крови вампира. Не каждый организм готов принять этот яд, а тем более объединить, казалось бы, два несовместимых яда в одну силу. Однако ученые-вампиры, снова и снова рискуют, проводя такие эксперименты над несмышлеными младенцами людей, тем самым приобретая для себя сильнейшие боевые единицы. Вот только Арафимов, вампиры-аристократы не принимают на равных, так как в них течет кровь их врагов, но с детства эти существа проходят боевую подготовку, и им промывают мозги. Арафимы, не знают правды о своем происхождении, и покорно подчиняются своим господам. Они послушны и молчаливы, исполнительны, и казалось бы, безупречны, как каменные изваяния. Если им прикажут кого-либо убить, они убьют беспрекословно.

Experimental (подопытные)

Одним словом – это еда для вампиров. Это этакая солянка из пойманных ими людей, выведенных детей искусственным путем и естественным. Вампиры обычно содержат женщин и мужчин в разных камерах, и подпускают их друг к другу по своей собственной прихоти. Им порой интересно посмотреть на взаимоотношение людей, ведь кровососы – это экспериментаторы, но все-таки у них чаще всего к людям чувство чисто потребительское. Естественный продукт и искусственный держатся друг от друга в рознь. Искусственным - питаются обращенные вампиры, а естественным – чистокровные.

The rebels (повстанцы)

Это кучка людей пытающихся выжить в новом мире, и оградиться всеми способами от нечисти. Вход идет огнестрельное оружие, мины, гранаты и церковная утварь. Обычно их предводителем становится самый сильный мужчина в отряде, пока не погибнет и его место не займет другой. Это дружные ребята, но хладнокровные в бою. Они готовы жертвовать собой во имя любимых и родных для них людей. Они стараются всеми способами скрыть свое укрытие, чтоб нечисть не нашла их родных и не сожрала.

Pale moon (бледная луна)

Оборотни крайне заботятся о жизнях своих чистокровных сородичей, стараясь их защитить всем, чем только можно. Только кровь чистокровного оборотня может обратить человека в полузверя. Только от чистокровной пары оборотней может родиться сильное дитя. Только чистокровный оборотень может заставить всю стаю заткнуться в один миг. Стая беспрекословно подчиняется своему вожаку, уважает его и боится. Первый кусок сытного мяса – вожаку. Красивая самочка – вожаку. Все самое лучшее ему, а потом уже, что останется и всем остальным.

Monsters (монстры)

С ухудшение экологии на планете Земля почти не осталось пищи, как для вампиров, так и для оборотней. Некоторым из них на почве голода снесло крышу, и они могут думать только о еде. Им все равно на популяцию чьего-либо вида, и тем более на человеческую жизнь. Они живут одним днем: «Ты жив, пока сыт». Они не разделяют взглядом не стаи оборотней, ни клана вампиров, ни жалких людишек. Им совершенно плевать на чье-либо мнение. Они крайне агрессивны, легко заводятся, и не желают чего-либо ждать, они нетерпеливы. Они не делятся друг с другом ничем, но затихают при рыке предводителя.

Отредактировано ГМ (2015-07-20 23:27:44)

+1

2

Зазеркалье

Рейтинг: NC 21
Система: локационная.
Жанр: фэнтези, мистика, приключение, детектив.
Место действие: наше время. Прага, Чехия.
Действующее население:
Люди, живущие в реальном мире.
Избранные, те кто могут переходить сквозь зеркало.
Жители Зазеркалья.
Реальный мир. Наше время, будни известные каждому из нас. Политики, школы, служба безопасности, больницы, бордели и клубы, в общем стандартный набор обычного города, в котором живут мирные граждане, учатся студенты, орудуют маньяки, расследуют убийства следователи и развлекаются криминальные личности.     
Зазеркалье. Вымышленный мир, сказочная страна по ту сторону зеркала, место, где положение вещей доведено до абсурда. Все в этом мире отличается от реальности, растения, животные, дома, жители и даже время. Ночь и день длятся по-разному, сегодня ночь семь часов, а завтра двенадцать, иногда нет утра, а иногда вечер длится дольше суток.   
Около века назад, человечество впервые услышало о Мире за зеркалом. Много кто слышал, но мало кто видел. Говорят, только избранные могут попасть в Зазеркалье и увидеть собственными глазами все безумие параллельного мира. Но дело обстоит слегка по-другому. Зеркало само выбирает кого пригласить в свой мир, но также, войти можно при помощи того, кто уже побывал в Зазеркалье. Стоит взять его за руку и переступить черту. 
Когда люди впервые попали в Зазеркалье и увидели всю прелесть этих вольных земель, ими завладело желание править всем существующим и всеми живущими здесь. Разгорелся спор, кровавая бойня, во время которой, как они думали, погибло много людей. Спустя некоторое время, когда в живых осталось четверо равных по силе, было принято решение разделить все земли между четырьмя королевствами, которые будут властвовать и следить за людьми пришедшими с Земли.
Но не зря говорят: «Ублюдки всегда выживают», вот и здесь, четыре короля, выжившие среди первопроходцев, имели свои слабости и желания, которые лучше держать в секрете.
При переходе человека из нашего мира в мир Зазеркалья, его желания и то что сокрыто глубоко в душе берет верх, не позволяя скрыть ни одной пакостной черты характера, зеркало покажет истинную сущность человека. Так и определится к какому королевству, ступивший на землю Зазеркалья, будет принадлежать. Впрочем, характер вместе с внешностью меняется до неузнаваемости.

Первое королевство

Первый король был богатым человеком, жаждал денег и власти. Его замок создан из золота, а люди, пребывающие в сием королевстве, жаждут власти, известности, богатства. Конечно же, не достаточно только хотеть, нужно и что-то делать. Королевство «Богатства», известное своими базарами и товарными путями. За хорошие деньги, здесь можно купить эксклюзивные вещи, от изысканных тканей, зелий, экзотических животных, старинных книг, до рабов и оружия.

Второе королевство

Второй стала королева, которую в народе называют королевой похоти и страсти. Королевство ее полно роз и вина. Люди, живущие в ее королевстве, любят развлекаться в постели… впрочем, не только там. В этом замке чаще всего устраивают балы, маскарады, оргии, все что душе угодно. А если вы захотите любовника или любовницу знающую свое дело, здесь вы сможете найти лучших из лучших. Стоит помнить, что, пользуясь своей красотой, люди из этого королевства, могут вскружить голову и причинить вам вред, да так, что не сразу заметете.

Третье королевство

Третьей королевой, стала девушка, известная своей хладнокровностью. Лишить человека жизни, для нее как воды выпить. Сделает и глазом не моргнет. Она самая юная из королей, но сама жестокая. Ее подданные так же отличаются от других народов, своим желаниям к кровопролитию. Они сильны, но жестоки. Здесь можно найти хороших наемников, которые безупречно справятся с поставленой задачей, будь то убийство или кража.

Четвертое королевство

Четвертый король «Безликий», который остался загадкой для всех. До сих пор не понятно, изменился ли он, войдя в зеркало. В его королевстве большинство коренные жители Зазеркалья. Те, которым не дано попасть в мир людей и те, которые не примкнули ни к одному из трех выше описанных королевств. Жители мира за зеркалом, внешне отличаются от людей своим, более мистическим видом. Характером же, такие как люди в реальном мире. Король сего королевства умен и смышлен, раз смог удержать зазеркальщиков от восстаний, и править ими в мире хаоса и бардака.
Этот король сохранил свою сущность при переходе сквозь зеркало. Как и его адекватные люди, которые сохранили характер и внешность. Именно поэтому люди из четвертого королевства прячутся за масками. 

Людям, пребывающим в зеркальном мире, дабы вернуться в мир реальный, стоит воспользоваться зеркалом или… умереть.

P.S. В будущем будут внесены изменения.

+1

3

Дороги Сна


Рейтинг: NC-21.
Система: эпизодическая.
Жанр: городское фэнтези, мистика, детективный боевик.
Место действия: Лондон, 2015.
Расы: люди, сновидцы, снообразы, маги.

Не подлежит сомнению то, что существуют люди... Весьма необычные люди. Сновидцы. Те, для кого сон - лишь еще один план существования, такой же реальный, как наша повседневность. И такой же гибкий для них, как пластилин. По их словам, во сне они переживают удивительную метаморфозу. Будучи днем простыми обитателями городов, соседями и друзьями для других людей, ночью они становятся иными. Такими, какими видят себя изнутри.
предисловие из книги "Сны и Явь"
С. Даскалос


Задумывались ли вы когда-нибудь, что из себя представляют сновидения? Наверняка. Раньше считалось, что сны обусловлены физиологическими процессами в мозге и лишь отображают наши мысли. Но двадцать лет назад привычное положение вещей изменилось, пошатнув мировоззрение сотен людей. Мир изменился.
Двадцать лет назад был открыт феномен сновидчества.
Представьте, что вы можете управлять снами так, как пожелаете. Представьте, что во сне можете быть таким, какой вы есть на самом деле, не нося повседневных масок. Представьте, что вы способны посещать чужие сны и общаться с такими же, как вы. Со странниками на Дороге Сна. Все это - лишь малый перечень того, на что способны сновидцы. Лучшие научные умы бились над разгадкой их уникальности, но за двадцать лет удалось узнать мизерно мало. Известно лишь, что сновидцы появились недавно, но их число постепенно растет. Они создали подобие сообщества, детали о котором держат втайне ото всех.
Исследованиями в области "снов наяву" занимается научная организация "Морфей". В результате её работы было обнаружено, что особенностью сновидцев является неизвестная науке ранее субстанция, которую вырабатывает их гипоталамус во время сна. До сих пор непонятно, как она возникла у ранее вполне нормальных людей, и каким образом распространяется среди них. Пожалуй, главных достижением "Морфея" является симуляция "сна наяву". Специально подобранные люди (которых неофициально называют "магами") с сильной нервной системой погружаются в подобие транса и проникают в сновидения. Подобно сновидцам, они могут путешествовать по снам, но не способны ими управлять. С их помощью ученые надеются раскрыть тайну странного феномена.
Не успело человечество как следует примириться с тем, что в мире существует что-то столь необычное, как прогремевшая серия убийств вновь подняла тревогу в обществе. Тем более, преступления сложно назвать обычными - жертвами всегда становятся сновидцы. У всех найденных тел есть общая чёрта. Всегда вскрыта черепная коробка, а некоторые участки мозга удалены. Сначала многие недоумевали, но потом по преступному миру прошелся жуткий слушок о том, что из голов сновидцев извлекается вещество, которое служит основой для особо сильного наркотика.
Слух распространился как пожар, и страх завладел большинством из сновидцев. Теперь, когда им стоит опасаться за свою жизнь, они решили защищаться любой ценой. А лучшая защита - это нападение.

Сновидцы

Люди, способные управлять своими снами и путешествовать по чужим. И даже более. Их характер, эмоциональное состояние и внутренний мир сильно влияют как на них, так и на их сны. Если бодрствуя, они выглядят как совершенно обычные люди, то во сне их вид может быть фантастическим и невероятным. Рога, крылья, щупальца, лишние пары рук, шерсть - это самый малый перечень вариантов из возможных. Никто из бывалых путешественников по снам уже не удивляется полузверям и говорящим единорогам. Своих настоящих имен сновидцы во сне не разглашают, предпочитая пользоваться прозвищами, которые лучше всего раскрывают их суть. В целом, весь образ сновидца во сне - это визуальное отображение его внутреннего мира.
Способности сновидцев обширны и практически бесконечны. Сильные сновидцы способны в своих снах передвигать горы, создавать предметы и даже существ. Фактически, они обладают силой, которую ограничивает лишь одна вещь.
Повелитель Кошмаров, или как его еще называют, Бугимен.
Существует два типа снов. Это обычные сны, где сновидцы сами себе хозяева и боги, и могут делать что угодно. И сны как бы наяву, когда они в своей "сонной" форме могут посетить любое место в мире. При этом во время сна наяву они не могут взаимодействовать с людьми и предметами - только с другими сновидцами, вышедшими на похожую прогулку. Люди, в свою очередь, их тоже не видят и не чувствуют. Только кошки иногда настораживаются.
Сновидцы не имеют четкой иерархии. Среди них ними самими выделяется два типа: обычные сновидцы и сновидцы сильные (лорды). Личные сны лордов чрезвычайно обширны, а их власть над ними практически безгранична. Способности во сне тоже более выражены. Но становятся лордами только те сновидцы, которые по какой-то причине ценят мир сновидений больше, чем реальный, и преданны ему.
Умереть во сне окончательно невозможно. Пережив смерть, сновидец просто проснется и уже на следующую ночь сможет вновь повторить погружение.

Маги

Обычные люди со слегка необычными возможностями. Это не те, кто заклинания выкрикивает и кидается фаерболами, а те, кто тоньше других чувствует грани между реальностями сна и яви. Они могут незначительно влиять на реальность и погружаться в подобие сна сновидца. При этом они не меняют своей формы и не могут влиять на чужой сон. Они как обычные туристы, бродят по снам сновидцев и могут с ними общаться. По сравнению с магами, во сне сновидцы просто боги. В реальности все скорее наоборот.
По большей части, маги являются членами организации "Морфей".

Люди


Люди видят обычные сны. И все. Просто люди как люди. По снам не бродят, а просто дрыхнут. Но именно среди людей с мозгами возникла мысль контролировать сновидцев. Они создали организацию "Морфей", которая исследует и по мере сил контролирует сновидцев, поскольку те представляют кое-какую опасность. Ведь во время сна наяву можно попасть в любое место. И шпионить незаметно. Допустим, в пользу какого-то государства, банды, корпорации... Вариантов множество. Вот именно поэтому все обнаруженные сновидцы попадают под учет и их сны по мере сил контролируются. Например, их заставляют описывать сны до мельчайших подробностей, контролируют круг общения и приставляют "кураторов"-психологов, которые контролируют состояние подопечных.
Но далеко не все так хорошо и дружелюбно. Существует синдикат, который обнаружил способ использовать мозг сновидцев для изготовления наркотика. Но как бы они узнали о способе, если бы с ними не сотрудничали ученые, изучавшие феномен? Остается еще много неясностей в этом деле.

Снообразы

Загадочные существа, обитающие в сонном царстве. Никому точно неизвестно, откуда они появились и как. Могут быть кем угодно, в том числе и известными для людей личностями или персонажами из поп-культуры. Обычно не представляют вреда и переходят из сна в сон. Но когда сон превращается в кошмар, они становятся агрессивными и способными на зверства.

В процессе работы информация будет дополнена и исправлена.

0

4

Мой голос за 1-ый вариант
Я полагаю что игрокам будет конфортнее в первом варианте, история весьма интересна и место для "размаха" большое, идея с нестабильными погодными условиями вопще шикарна, а год и условия действия дают возможности для развития этакого фэнтезийного киберпанка)
Однако с меня одна ремарка - предлагаю такого понятия как "главы кланов" небыло а политика между кланами определялась либо ГМ-ом в форме "ивентов", или плавно менялись от действий игроков. (исключительно в виде предложения)

0

5

Я за 1 сюжет, и не ипет.

0

6

Мне нравятся все идеи, чуть больше всех нравится "Зазеркалье". Но во всех ролках с удовольствием бы отыграла. Выбор сюжета для нового проекта

0

7

Всем доброго времени суток!
Apocalypse
„над несмышлеными младенцами людей” а как вообще это определить?) Смышлёный младенец или нет?))
По существу: Pale moon (бледная луна): Практически не описаны, зато понятно что все все все  вожаку… Интересно, не автор ли рассчитывает им быть)  (тут соглашусь с «AlkhemisT» - никаких глав, ГМам руль в руки, ивенты могут быть шикарными! (думаю эта идея о ГМах ивентах, лидерстве должна остаться не зависимо от выбора сюжета).  А вообще до последней строчки надеялся прочитать про отношение к людям! Почему оборотни по средствам защиты людей не пытаются извести вампиров..?
Из описания монстров, Я так и не понял что это за твари и какой у них iq, какую роль они отыграют, какое у них отношение к остальным, боятся ли они оборотней или вампиров, кто сильнее?..
Сам мир довольно таки удобный, всех осталось мало и это не будет создавать дискомфорт при самой игре.. Но кажется мне что-то такое уже было и не так давно умерло. Да и не уварен что хорошая это идея начинать с жесткого противостояния, сложно будет играть, ведь по сюжету должна быть масса смертей и изувеченных судеб, терпилой быть никто не захочет, игроки не смогут получить обещанного сюжетом екшена и жесткости и всё опять умрёт 
Сюжет крут, очень крут, но по моему ничего хорошего с этого не выйдет.

Зазеркалье
Размеры мира могут быть как маленькими, так и большими, но думаю, что вскоре миниум одно из королевств надо будет истребить, в первую очередь из-за нехватки людей на форуме. Осталось загадкой отношение между королевствами… Кто с кем воюет или в союзе… Много королей всегда весело и чревато заговорами и убийствами, особенно когда есть королевство извращенцов и убийц на пару с богачами и умниками... Интересно… Я требую больше описания :Р
Вот возьму и параллельно начну говорить о третьем сюжете «Дороги Сна», дороги звучит неоднозначно, с самого начала ждал наркотиков, и вот сразу после третего абзаца "Морфей". Сюжет отличный, но определённо ему чего-то не хватает… Я о том что просто ходить по чужих снах будет скучно, но сама идея крута, и про мозги как ингредиент для наркотика… А вот у «Зазеркалья» скучно с реальным миром, от туда могут только приходить новые игроки, играть там не особо интересно. Вот почему Автору «Дорог Сна» не заняться реальным миром «Зазеркалья» оставив свои основные идеи как альтернативу попадания в Зазеркалье. И там и там можно спать, и гулять по чужих снах, причем по снах зазеркалья можно гулять и с реального мира, особо искусные могут убивать во сне по средствам попытки сжечь нервную систему оппонента, а попасть туда или с помощью зеркала, или от передозировки мозгов…

Больше всего Я склонен ко второму варианту «Зазеркалье». Правда есть и другая идея. (кстати предлагаю её внести в список голосования :Р ). А идея как Вы уже догадались заключается в том, чтобы авторы Зазеркалья и Дорог сна обледенили свои старания и идеи. Автору Апокалипсиса, предлагаю объединится с «AlkhemisT»  и придумать экшен, причину насилия и ивенты.

0

8

Администрация проекта приняла решение осуществить все идеи по очереди. Голосование завершено.

Maxwell
Автор "Дорог Сна" пришел и решил внести ясность. Просто ради смеха ради, на голосование это уже никак не влияет.
Я решила свести описание идеи к минимуму, потому большая часть про сны банально не поместилась. Но подразумевалось, что мир снов ничуть не скучнее мира реального. Там есть свои особенности, продиктованные эпизодической системой игры. Гейм Мастер, например, оставлял бы за собой право превратить любой сон, выбранный с помощью генератора случайных чисел, в кошмар. Рандом действовал бы на всех и эффект неожиданности был бы обеспечен. Далее, в снах существовала бы своеобразная арена, целый сон, созданный для боев. Ну и сам по себе принцип путешествия по снам здорово напоминает странствия по другим мирам, что уже вполне увлекательно. Если ты знаком с "Хрониками Амбера", то можешь примерно представить, как это выглядит.
А что касается слияния двух идей, то тут возникают трудности. Во-первых, никто не хочет отказываться играть главную роль в создании проекта, а во-вторых, слияние "Зазеркалья" и "Дорог Сна" довольно затруднительно. В целом, выходит три разных плана реальности. Реальность, Зазеркалья, сны. Это многовато, выйдет каша. К тому же, сны затруднительно отыгрывать при локационной системе.

0

9

Не флуданешь, не проживешь. Возвращаюсь, как только будет старт. По поводу сюжетов....

1. Вариант, хорошо прописан и должен быть чем то новым и большим.
2.Зазеркалье, это всегда интересно.Возможности междумирья, разломы миров, это же можно так шикарно расписывать, маленькое но, при наличии народа,на маленьком онлайне, тоже пойдет, но не так няшно.
Тоже очень понравилось.
По сути из Зазеркалья вытанцовывается не что иное  как Дневные и Ночные Дозоры))Избранные смогут попадать туда, проводить, новые "таланты".....затыкаюсь, при первой возможности, мяукните в скайп или ЛС, я теперь заходить буду часто.Может чем то помочь надо?! С радостью.
Жду начала любой ролевой, прошу прощения за флуд))Соскучилась)

0


Вы здесь » Оборотни против Вампиров » Прилавок » Выбор сюжета для нового проекта